Автор | Гильдия охотников – новый вид охот против 2/3/4 существ в одном бою |
Так или иначе, но большинство своего времени в ГВД мы с вами проводим в лесу в боях против ботов. Одной из самых популярных гильдий для таких боев это Гильдия Охотников. Но рано или поздно охоты будут задраны, и приходится или одеваться по теплее или просто их пропускать (что согласитесь не приносит абсолютно ни какого фана).
Суть предложения в том что, начиная с 7 ГО будет дана возможность выбрать охоту, армия которой будет состоять их 2 существ, как пример (латники/фурии в одной армии) комбинаций таких может быть огромное множество. Начиная с 9 ГО - из 3 существ, с 11 ГО - из 4 существ.
Гильдия Охотников (новая таблица)
УровеньОчкиБонус
116+1 нападение
260+1 нападение
3180+1 нападение
4400+1 нападение
5700+1 нападение
61200 +1 нападение, обнаружение двух целей
72000 +1 нападение, обнаружение целей с 2 существ
83000 +1 нападение
94300 +1 нападение, обнаружение целей с 3 существ
106000 +1 нападение
118000 +1 нападение, обнаружение целей с 4 существ
1210500 +1 нападение |
Интересно и принесет разнообразие. Да и реализовать думаю будет не сложно так что + |
Интересно + |
Не понятно как это будет влиять на задраность армий
Если армии задраны, какая разница из скольких юнитов они будут? |
Не понятно как это будет влиять на задраность армий
Если армии задраны, какая разница из скольких юнитов они будут?
Полагаю для спаренных охот счётчик должен обнуляться, но начинаться они будут сразу с приличного числа юнитов ( как-то смешно будет на 14-16 БУ бить 30 пехов и 50 привов - грубо говоря). Но исходя из последних изменений если и введут, то на эти охоты придётся в зверобое ходить. |
для Baratrum87:
Если армии задраны, какая разница из скольких юнитов они будут?
Чем больше существ для охоты, тем больше разнообразие, тем сложнее их задрать, так как физически нужно провести больше боев при этом вероятность попасть на одно и тоже существо гораздо выше когда их 100 а не 1000. К тому же мне кажется, за место 100 Драков проще убить 50 Драков и к примеру крестьян по хп равных тем же 50 дракам. |
[Сообщение удалено смотрителем SergP // капс] |
Чем больше существ для охоты, тем больше разнообразие, тем сложнее их задрать, так как физически нужно провести больше боев при этом вероятность попасть на одно и тоже существо гораздо выше когда их 100 а не 1000. К тому же мне кажется, за место 100 Драков проще убить 50 Драков и к примеру крестьян по хп равных тем же 50 дракам.
Т.е. принцип будет состоять в том, что половина существ охоты рандомно заменяется на других? Тогда не понятно откуда будет больше боёв? Прирост же будет или на базовых существ по полной или на 2 вида, но по 15%. В любом случае больше боёв с этого не будет.
А что проще убить: 6.700 крестьян или 3350 крестьян + 50 драконов? |
предлагалось не раз
для 8:
предполагается, видимо, что такие охоты начнутся не с вышки, а с какого то определенного количества по боевому уровню перса.
оно бы неплохо. правда, это все надо обкашлять сильно. существ много - возникнет огромное количество комбинаций. рейтинг охот их не вместит, даже если параллельный сделать. необходимо обосновать как-то такие охоты. ну и прописать - кто-с кем хоть примерно.
для лаконичного 7:
почему бред? когда монсты бегут и два охотника в одном бою сходятся против разных мобов - забавно ведь бывает.
хых) натолкнуло на идейку, создам-ка новую тему) |
Вопрос:
Комбинации будут определяться абсолютно случайным образом(случайное существо+случайное существо) или случайная пара существ уже выбранная админами? |
Да, было бы неплохо |
Это должно будет видно еще перед боем, иначе очень сильно ударит по рейтингу охотников. Идее + |
Я до 9 то не дойду наверное никогда,не говоря об 11) |
+ хорошо бы |
предполагается, видимо, что такие охоты начнутся не с вышки, а с какого то определенного количества по боевому уровню перса. совершенно верно |
Идее ---- |
Идее + |
и на помощь звать по 2-3 друга сразу |
Не спешите минусовать, а что если эти армии будут половинки от тех армий что есть у нас сейчас. И расти они будут на 15% каждая. |
Идее + |