Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:22
3753
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Создание в Гильдии Тактиков возможности проведения боев игроками разных уровней


1|2|3|4|5|6|7|8

АвторСоздание в Гильдии Тактиков возможности проведения боев игроками разных уровней
Приветствую вас уважаемые игроки Героев Войны и Денег!

Предлагаю вам и, конечно Администрации игры на рассмотрение и обсуждение следующую идею – бои Гильдии Тактиков среди разных уровней. Смысл идеи в следующем. Как уже неоднократно писалось в различных ветках форума – Гильдия тактиков все больше превращается в клуб по интересам. В нее ходит небольшое число игроков, если сравнивать с общим количеством персонажей игры. Однако, на самом деле, это весьма приличная часть населения ГВД и причем весьма активная. Грубо говоря, порядка 5-15% от общего числа игроков на одном уровне более или менее регулярно проводит бои в Гильдии тактиков.
Судя по статистике околоигровых ресурсов, а именно - http://lgnd.ru/ в ГТ намечается приблизительно следующая тенденция. Наибольшее количество боев проводится на уровнях с 13 по 15, меньшее с 9 по 12, жизнь еще теплится на 16ом, а начиная с 17го в ГТ ходят единицы. Почему так? Причины называются различные: высокая стоимость боя, плохой баланс, доминирование перекаченных персонажей над недокаченными, одних фракций над другими и т.д. Возможно, в каждом из этих тезисов есть доля правды. Я, лично, думаю, что причины с ростом игрока по уровню могут меняться, но основная одна - страх поражения и негативные эмоции этим вызываемые. Ведь в отличие от других Гильдий – Охотников, Наемников, Воров/Рейнжеров где побеждать будет любой персонаж, Гильдия тактиков побед не гарантирует. И для достижения результатов от игрока требуется наличие определенных тактических навыков, планирования развития персонажа, терпение и устойчивость к стрессам. Учитывая, что в игры люди приходят за отдыхом и развлечением и комфортными несложными боями – основная часть игроков не видит смысла в проведении боев в ГТ. Однако, как мне представляется, меньшая их часть – активная, целеустремленная в этой Гильдии заинтересована.
Однако это уже лирика и проблемы конкретных личностей) Я же хочу разрешить одну – трафик боев в Гильдии Тактиков. В чем же эта проблема заключается? На одних уровнях можно более или менее комфортно играть в ГТ, а на других приходится порой часами смотреть в экран, в ожидании пока хоть кто-то появится в заявке кроме тебя. И выходит, что одни могут наслаждаться боями в этой единственной ПвП гильдии в игре, а другие – нет. Для решения сей проблемы предлагались разные меры – снижение себестоимости боя; «уравниловка» персонажей по умению, антиумению, параметрам гильдий; введение денежного вознаграждения за бои; получение очков боевой славы и т.д. Мне лично, данные меры кажутся не вполне адекватными. А посему предлагаю собственно ту идею, которую излагаю в этой теме.
Предлагаю ввести в Гильдию Тактиков бои разных уровней. Сразу же отмечу два основных тезиса идеи:
1.Все существующие форматы – 1*1, 2*2, 3*3 оптимальны и не требуют корректировок. Вариант набора артефактов – ГФБК, МК и КБО, отражает интересы всех игроков и, думаю, тоже не нуждается в корректировке. Поэтому формат боев, комплект артефактов остается без изменений.
2.Ограничение по уровням так же вполне логично. Уровни отличаются наличием или отсутствием в замке определенных строений, количеством очков навыков, доступными артефактами и набором существ. В виду наличия планок боевого опыта уровни также различаются возможностью персонажа получить определенные уровни фракционного умения, уровней гильдий, а также дают возможность провести определенное количество боев на одном уровне. Так что деление боев в ГТ по уровням также остается без изменений.

В чем же тогда смысл? А смысл в следующем. Персонаж любого уровня может зайти в бои ЛЮБОГО доступного для боев ГТ БУ – с 9 по 21. Но!!!! Только скажем так, «на правах» персонажа данного уровня. То бишь, например, я – игрок 17го уровня. В ГТ у меня пусто, но провести пяток боев у меня есть желание. Я открываю вкладку ГТ с таблицей уровней (как в том же ТнВ, к примеру) и могу поглядеть, сколько игроков висит в заявке на том или ином уровне. И выбираю, например – 15ый. Теперь я могу зайти в
Теперь я могу зайти в бой как 15ый уровень – то бишь в комплекте артефактов доступных для 15о уровня и набор существ мне предлагается как у 15го уровня. Конечно же 7го апа у меня нет, 6-ой доступен в том случае если я его строил на 15ом и армия у меня набирается как у обычного 15го. Хитрец!!! Могут сказать многие – ведь твоя основа, антиумения и гильдии могут намного превосходить таковые у нижних БУ!!! И будут абсолютно правы. Поэтому с целью пресечения халявы, сохранения спортивного интереса помимо ограничений на набор артефактов и армии по уровню, предлагаю ввести еще и ограничение прокачки персонажа по уровню. Поэтому при вступлении в заявку (и в самом бою конечно же) все «умки», «анти» и «гильды» моего персонажа будут считаться лишь как у СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО игрока данного конкретного уровня. Почему именно среднестатистического? Мне кажется, тут все просто. Ведь 15ый уровень и ГТ 15го уровня принадлежит игрокам 15го уровня. Я буду здесь чужаком. И если уж я пришел на чужой БУ, то пришел как гость, с целью поиграться, провести бои и получить удовольствие. А не подавлять своей прокачкой тех, кто заслуженно играет на своем БУ.
Ну и наоборот игрок малых уровней может посмотреть, что его ждет впереди – размер армии, артефакты, комбинации навыков и параметров персонажа.
Хочу внести еще ряд уточнений:
1)У игроков старшего уровня в боях игроков младшего уровня ранние апгрейды существ будут доступны только если он их делал сам будучи на этом уровне. Игрокам ранних уровней в боях старших уровней ранние улучшения существ не будут доступны.
2)С целью сохранения интересов к боям на родных уровнях предлагаю получаемые за бои опыт, умение фракции, очки гильдии тактиков снизить вдвое.
3)Отменить эффект зелья фракции для игроков идущих в бои «неродных уровней» то бишь при ограничении прокачки за основу считать или максимальное умение фракции такого персонажа. Или если у него все умения равны или их несколько одинаковых – за основу считать ту фракцию, какой он регистрировался в игре. Почему? Думаю тоже понятно – на разных уровнях баланс фракций отличается. К чему поощрять халявщиков и снижать разнообразие фракционного состава?
4)Ну и по поводу среднестатистических игроков. Как считать это ограничение по прокачке? Я думаю, не по всем игрокам на уровне. А только по тем, кто сдал тест в ГТ и соответственно имеет уровень ГТ средний по уровню. Например, на одном БУ нижняя планка 1 ГТ – верхняя 3 ГТ. Ограничение по прокачке налагать исходя их прокачки игроков с 2 ГТ. То бишь если такие игроки, имеют в среднем на данном уровне 10е умение основы, пояс 4ых анти, 5 ГО, 6 ГР, 4 ГН, 2 ГТ, то и игроку с высших БУ налагать ограничение на бонусы до этих пределов, а то, что у него прокачено выше – в боях выбранных БУ не действует.

Какие же плюсы я вижу во внедрении боев ГТ такого типа? Если говорить о эмоциональной стороне:
1)Это удовольствие от возможности проводить бои в удобное время. А не ждать чего-то или кого-то.
2)Удовольствие от игры на разных уровнях – новые/старые билды, особенности баланса.
3)Возможность вместе поиграть людям находящихся на разных уровнях. Родственникам, друзьям, единомышленникам.
Если о практической:
1)Возможность получать очки ГТ и новые уровни этой Гильдии даже в том случае – если не позволяет трафик боев на родном БУ.
2)Увеличение количества игроков в заявках – разнообразия фракций и противников.
3)Увеличение игрового онлайна (вывод золота из игры хе-хе-хе).

Прошу прощения за многословие грамматику и обилие слов) Спасибо за внимание.
Когда уже научатся запятые ставить...
Тему "понижения" лвла уже обсуждали, не оправдалась.
+
Кто не любит читать. Я урежу.

1 пост пустота. Словоблудие.
2. Пост пустота.

Суть идеи. Дайте мне на 16 лвл заходить в ГТ к 9 ЛВ с средней-прокачкой.

Эта тема стара как мир и ответ на нее будет - нет.

Потому что:
1. Халява во всех планах. Если ты с 16 идешь на 9 лвл. То у тебя преимущество мать ее опытом. Понимаешь... А если я перехожу в 15 лвл то у тебя преимущество всем.

2. Админу лень копаться в этих мелких деталях подгоняя вас и давая другим возможность. Из-за 20-40 хаев что хотят побить младенцев.


Я вот еще ни одного 9-10-12 лвл не видел что мечтал бы участвовать сражаться с хаем с средними показателями. Такие темы всегда хаи и поднимают по двум причинам.

1. Вам дают под зад.
2. Вас 3 и вам охото давать под зад.

3. Третья причина почему этого не будет. Это рушит смысл игры. Какой? Рост по лвл. Смысл качаться если вы мечтаете воевать с 10 -11-12-13-14 лвл. Смотря на вас тошно становится, от скукоты на хае.
Во понаписал-то)) Сразу видно думал, прежде чем на форум выложить))

Со всем согласен, кроме:
4)Ну и по поводу среднестатистических игроков. Как считать это ограничение по прокачке? Я думаю, не по всем игрокам на уровне. А только по тем, кто сдал тест в ГТ и соответственно имеет уровень ГТ средний по уровню. Например, на одном БУ нижняя планка 1 ГТ – верхняя 3 ГТ. Ограничение по прокачке налагать исходя их прокачки игроков с 2 ГТ. То бишь если такие игроки, имеют в среднем на данном уровне 10е умение основы, пояс 4ых анти, 5 ГО, 6 ГР, 4 ГН, 2 ГТ, то и игроку с высших БУ налагать ограничение на бонусы до этих пределов, а то, что у него прокачено выше – в боях выбранных БУ не действует.

Не совсем согласен, т.к.:
1. непонятно как будут раскидываться эти 4 анти, к тому же если речь о лвле 11-м на них есть как анти, так и монофраки. Отсюда логично ( на мой взгляд) ограничить уровень снизу и сверху.
Ограничение сверху позволит избежать нубов в заявках ( к примеру, я зайду на твой лвл к кому-нить в группу понятия не имея как играть на нём- насколько рады будут мои напарники такому гостю?)
Ограничение снизу позволит упростить механику. Например, при ограничении тебя 14-м лвлом не надо париться с 4 анти, достаточно уменьшить весь твой пояс до 4-5. + твоё появление в заявке 10-х лвлов так же крайне не желательно, т.к. разный опыт игры.

2. Как ты сам сказал, ты гость, поэтому статы должны быть не средними, а несколько ниже среднего. Т.к. при средних статах твой потенциал оказывается выше, чем у половины ГТешников на уровне. То, что браться должны только играющие в ГТ в этом согласен.
Уверен, предложения такие были: вероятно альтернативой будет возможность создания в гт боев типа смешки.
Как лучший ПВПшник игры - Против. Фигня какая-та

нужно обычное смт в гт
нужно обычное смт в гт

СмТ это круто.. почти 13.000 участников в последнем. Должно ГТ оживить конкретно...
Потому что:
1. Халява во всех планах. Если ты с 16 идешь на 9 лвл. То у тебя преимущество мать ее опытом. Понимаешь... А если я перехожу в 15 лвл то у тебя преимущество всем.
Какое преимущество? У меня нет боев в ГТ на 9-14 уровнях. Мне нужно будет учится играть на них заново. А на 15ом я ходил в ГТ года два назад и со всем в других условиях. Тоже учится заново. Хорошо есть сайт Элементаля и можно посмотреть бои и билды. Я могу это сделать и лоу при желании тоже может посмотреть бои на старших БУ.
Какой? Рост по лвл. Смысл качаться если вы мечтаете воевать с 10 -11-12-13-14 лвл. Смотря на вас тошно становится, от скукоты на хае.Да ну - турниры, Гильдии, ивенты никто не отменял. И мне весело будет бегать в ГВ на 18ом своим персом. Так же как и в ГО и ГН. Да и в турниры ходит. А вот ГТ там нет. А мне хочется просто играть в ГТ.
Так что на хае скукоты нет - ток если ты фанат ГТ. Мне вот тошно смотреть на лоу, которые говорят о скучности высоких БУ...
СмТ это круто..И поэтому во время СмТ создается куча тем о кривом балансе. Кому-то он нравится, кому-то нет. Я последний раз ходил в СмТ на 15ом вроде уровне. Сам формат боев не нравится - рандомные напарники, длинный бой. А вот 1*1 это весело. 2*2 тож весело. Но играть 1*1 17ым против 21 или против 12го одинаково неинтересно.
Эта тема всплывает каждые два-три месяца и пишется она Хаем.

И еще ни разу не было даже предпосылки к ее осуществлению. Ее писали даже на ОиФ.

Механика осуществления сложна.

Просто СМТ одного хватит. Мне вот тошно смотреть на лоу, которые говорят о скучности высоких БУ... потому что часто ноют Хаи и предлагают темы о том - "как бы мне попинать лоу и мил верните меня обратно".

Как эта тема.
1. непонятно как будут раскидываться эти 4 анти, к тому же если речь о лвле 11-м на них есть как анти, так и монофраки. Отсюда логично ( на мой взгляд) ограничить уровень снизу и сверху.Это поправимо. Дать допустим конструктор типа кристаллов из Портала. Ток в виде средней суммы умелки. И распределяешь ее сам.
т.к. разный опыт игры.
Опыт дело наживное - тактиками не рождаются. Ими становятся. У одних игроков это выходит лучше, у других хуже. Было бы желание научится. Благо есть сайты помогающие этому. Плюс весь мой опыт игры на 17ом почти ничего мне даст на том же 13ом. Я то знаю как абилки работают. Но билды, баланс, стиль игры, приоритеты могут сильно отличатся. Тем и интереснее будет участвовать в боях других БУ.
для Я Князь:
Хаи и предлагают темы о том - "как бы мне попинать лоу и мил верните меня обратно". Нет. Мне интересно в ГТ за мидла поиграть против мидла. И не факт кто кого еще попинает. На 14-15 много сильных игроков которые за счет скила меня разделают на ура. А играть 17ым против 12го - не интересно. Плюс я и пишу о том, чтобы пускало со СРЕДНЕЙ по уровню прокачкой. Уж думаю перекач 15го разделает 19го Бу играющего за середняка того же 15го.
1. непонятно как будут раскидываться эти 4 анти, к тому же если речь о лвле 11-м на них есть как анти, так и монофраки. Отсюда логично ( на мой взгляд) ограничить уровень снизу и сверху.Это поправимо. Дать допустим конструктор типа кристаллов из Портала. Ток в виде средней суммы умелки. И распределяешь ее сам.

а вот это уже откровенный бред и халява.

взял такой и настроил себе умелки с учетом лвл вот это бонус. Перекинулся в степу и такой накидал анти на более опасных противников, а себе умку в 0 поставил, а че степе она не нужна особо. Или магом стал умку в 0 кинул, а зато анти вбил себе по 6 на рыца и демона.

Нехилый такой бонус для 16 лвл. Управлять умкой...
взял такой и настроил себе умелки с учетом лвл вот это бонус. Перекинулся в степу и такой накидал анти на более опасных противников, а себе умку в 0 поставил, а че степе она не нужна особо. Или магом стал умку в 0 кинул, а зато анти вбил себе по 6 на рыца и демона.

Нехилый такой бонус для 16 лвл. Управлять умкой...
Для этого и писалось о ограничении по фракции и никаких зелий. Чтобы халявы не было.
Упраление умкой если и делать то в пределах основы.
Грубо говоря: ты демон 14го. Зашел в ГТ 12го. И выбираешь или моно 8ю или 6ю и допустим пару 2-3 анти.
для BallzCrasheR:
Грубо говоря: ты демон 14го. Зашел в ГТ 12го. И выбираешь или моно 8ю или 6ю и допустим пару 2-3 анти.
и побеждаешь всех потому что у тебя за плечами много опыта боевого/ А убивать хочешь малышей
для Физя:
Чет я сомневаюсь что "лучший ПВПшник ГВД" наведет шороху среди "малышей" 15-16 уровней без возможности играть под зельем местной имбой. Я еще помню как ты на 17ом блистал за СЭ.
И поэтому во время СмТ создается куча тем о кривом балансе.

Чем больше участников, тем больше будет и тем. К тому же в СмТ идут и игроки далёкие от ПвП, идут и 7-е уровни. По балансу много что пишут и постоянно что-то требуют, то дубов эльфам убавить, то минов накинуть и чёрти знает что ещё.

Дать допустим конструктор типа кристаллов из Портала. Ток в виде средней суммы умелки. И распределяешь ее сам.
Не прокатит. Есть и монофраки на 11-м. Да и вообще 17+ делать там нефиг по-определению. Тусоваться на 14-15м куда ни шло, а уровни до 12-го лучше вообще не трогать. К ним не подходит Опыт дело наживное - тактиками не рождаются. Ими становятся. Сами научатся в своих кругах.

Плюс я и пишу о том, чтобы пускало со СРЕДНЕЙ по уровню прокачкой. Уж думаю перекач 15го разделает 19го Бу играющего за середняка того же 15го.

Про это писал выше. Слово средний подразумевает, что ты будешь круче половины тех, кто ходит в ГТ на уровне. Добавим сюда твой боевой опыт и получаем ещё 1-го перекача, который при средних статах будет брать умением. Если организовывать такие бои, то ты должен играть на равных с этим самым средним игроком. Для того, чтобы это было реально твои статы должны быть несколько ниже средней прокачки на уровне в ГТ. В идеале твой % побед должен быть 40-60%, но не более того. Это как раз таки и будет соответствовать среднему игроку.
О боже, а нельзя было просто написать СМТ в ГТ?
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM