Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:28
2139
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 72. Регистрация.


1|2|3|4

АвторМафия 72. Регистрация.
Большая просьба НЕ писать пока я не разрешу. Ориентировочно - 8 сообщений мне нужно.

Сюжет:
2046-ой год. Ванкувер. Город, превратившийся в самый настоящий североамериканский лес, только вместо секвойи сплошные небоскребы и дымящие трубы фабрик. После изменения конституции в 2032-ом, город добился суверенитета и теперь с гордостью носит титул Свободный Город.
В Свободном Городе процветает меритократия - власть талантливых. Жёсткая, насаждаемая. Частные военные организации и группы милитаристов с Ближнего Востока обеспечивают на улицах порядок. Но система работала так, что пока ты платишь - тебя охраняют. Теперь же, на улицах царит беззаконие. "Полиция" врывается в дома с рейдами и всех недовольных ждёт заключение или убийство при попытке к бегству.
Из-за этого, в городе вскоре начинается борьба за влияние. Простые люди стали объединяться в конгломераты, выставляя заграждения на въезде в свой район, дежуря с оружием у канализационных стоков и труб. Профсоюзы правят фабриками. И даже военные нападения не всегда приносят плоды. Когда не осталось ничего, кроме как выкупить себе все районы обратно, профсоюзы стали правительственными. Простой люд направляет оружие на тех, кто укажет. Целый город - личная армия.
Естественно не обошлось без притесняемых.
Вольные наемники из числа так называемых "Теней" - международной экстремистской организации, борющейся за свободу, возглавили группу канадцев в противостоянии за лучший порядок. Сайораку-Индастриз направила своих наемников, чтобы в условиях военного положения важные технологии не пропали в их ванкуверском филиале. Но они даже не догадываются о том, что над ними всеми уже давно стоит частное лицо, которое тайно руководит повстанческими отрядами и имеет свои виды на город.

Важная информация:
- Результаты каждый день вывешиваются в 22-00. Голоса принимаются до 21-50.
- У каждого игрока есть 3 анонимки.
- После 2 пропусков хода игрок покидает игру. Если было отправлено только действие, то оно проходит, но на 1 предупреждение выносится.
- Если игрока посадили на дневном голосовании, то он ничего не делает. Все остальные же свои НД и ДД успевают сделать и делают одновременно. Исключение – те, кого блокают, естественно, не совершают. Блок идёт раньше. Лечение идёт раньше кила и тп.
- Точное звучание любой роли: «Привет! Твоя роль - ***». (Название роли без того, что в скобках. Пример: «Привет! Твоя роль Горожанин.» и «Привет! Твоя роль – Генрих Войт».
- За выкладывание скрина и координацию через мёртвых и тп – вылет из игры.
Роли:

Горожанин – простой мирный житель, которому выпало жить в Свободном Городе именно тогда, когда в нём назревает междоусобица с возможной сменой всего правительства. Держатся либо группами, либо же вовсе одиночками, не доверяя никому и готовые ко всему.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Не имеются

Городская элита (Город):
1) Генрих Войт (исследователь) – радикально-настроенный учёный, работавший долгое время в научно-исследовательском центре Сайораку-Индастриз. Когда же начался передел в Ванкувере и было объявлено военное положение, решил сбежать, при этом прихватив с собой все свои наработки, даже не задумываясь о том, что за ним из-за этого начнётся охота. Но из-за несчастного случая потерял память и теперь не знает кто он такой, а также где именно спрятал все наработки. Вспоминает о том, кто он такой только на 4-ом ходу, а до этого же считает сам себя обычным горожанином.
Особенность: Узнаёт кто он такой только на 4 ходу и лишь с 5-го может использовать НД.
НД: С помощью последних медицинских разработок может помогать наиболее влиятельным людям города, чтобы после завершения междуусобицы они его не тронули и оказали защиту. Для этого выбирает игрока и если он оказывается с НД или ДД, то лечит его либо защищает от блока (если совершено покушение, то в приоритете лечение. Если блокируют, то блок). Если же указывает на простого горожанина, то не происходит ничего. Если же указывает на наёмников, то погибает.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются

2) Доктор Хэлморт (Врач) – владелец одной из многочисленных бесплатных больниц. Что-что, а с медициной в Свободном в Городе всё в порядке и такие люди как Хэлморт просто на вес золота. Они готовы оказать помощь всем и при этом не взять ничего взамен.
НД: Выбирает игрока и лечит его. Лечение спасает от 1-го кила.
Особенность: Один раз за игру может использовать улучшенное лечение, которое спасает от 2-ух килов. Также 1 раз за игру может лечить самого себя.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются
3) Рэймонд (Сборщик налогов) – некогда обычный солдат, который в виду своей предрасположенности к насилию, выбился в сборщики налогов и теперь колесит по районам, собирая деньги от лица правительства. Ситуации порой сводятся к тому, что горожанам нечем платить, и они выполняют по его указанию ту или иную работу.
НД: Притягивает определённую способность, заставляя её использоваться на нём самом, выступая чем-то вроде громоотвода. То есть, если выбирает лечение – доктор принудительно его лечит. Выбирает подкладывание бомбы Смокера – он подкладывает именно ему. Не может использовать повторно одну из способностей до тех пор, пока не были использованы все остальные.
1) Лечение доктора Хэлморта
2) Подкладывание бомбы Смокера
3) 1 положительное или 1 отрицательное действие смотрителя (на выбор, зависит от того что сам смотритель использует)
4) Случайное действие одного из наёмников (доступно после посадки или убийства учёного)
5) Шаманку Следопыта
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются

4) Ловкач (Уличный торговец) – один из многочисленных уличных торговцев, который то и дело снуёт по подворотням и предлагает свой товар, не редко украденный где-то. Так как общается он со многими людьми и вертится в определённых кругах, то знает многих горожан в лицо, поэтому может легко определить, если человек не отсюда.
НД: Проверят выбранного игрока на прописку, получая в отчёте ответ в стиле «Игрок [имя] – местный/не местный»
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются

5) Дипломат (глава района) – глава одного из наиболее крупных районов, который всеми силами пытается решить надвигающуюся междоусобицу мирным путём. Для этого он часто ездит на различные встречи и заседания, следит за своими конкурентами и соперниками, а также пытается использовать всё имеющееся против них в своих же мирных целях.
НД: Выбирает выбранного игрока и посылает своих людей следить за ним, или же отправляется на задание сам. После окончания ночи получает отчет, в котором говорится, использовала ли цель какое-либо НД или ДД. Быстро обучаем, поэтому после второго удачного шпионажа получает и ник того игрока, на котором способность была использована.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются
6) Проныра (журналист) – один из немногих представителей СМИ, который работает на различные газетёнки и пытается откопать хоть какую-нибудь сенсацию. Так как Ванкувер в скором времени станет горячей точкой, то решил, что лучшего места для своих статей ему и не найти. Но беда в том, что он довольно-таки труслив и не имеет толком никакого доступа на различные объекты, а жители кварталов не пускают его к себе.
НД: Выбирает игрока и сравнивает его с жертвой дневной посадки. Разными считаются горожане/элита города/отряд «Теней»/наёмники/нейтралы.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются

7) Уолтер Саливан (Владелец профсоюза) – богатейший человек, который в своё время скупил все предприятия, фабрики и профсоюзы, но из-за страха за свою жизнь, вынужден был передать почти всю собственность государству. Пост ему оставили, ровно как и деньги, власть и авторитет. Пассивная способность: Его голос считается за 2.
ДД: Один раз за игру, опасаясь за то, что Проныра может отыскать что-то не нужное как для него, так и для самого города, может воспользоваться своим авторитетом и посадить того, кого решил сравнить Проныра с возможной жертвой голосования.
Пассивная способность: Если по результатам голосования выходит ничья, то садится тот игрок, в которого проголосовал Уолтер. Даже если в этого игрока проголосовал один лишь Уолтер.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются

Отряд «Теней» (Мафия):
1) Связист (Куратор) – профессионал своего дела. Прослушивает десятки различных радиочастот, шифрует и передаёт информацию, расшифровывает её, курирует отряды, оказывая разного рода поддержку. Одним словом – связывающее звено всей организации, которому поручили руководить освобождением Свободного Города.
Пассивная способность: Каждый второй ход получает ники всех игроков, которые отправляли анонимки за всю игру (вперемешку).
НД: Накрывает определённую частоту неприятеля и позволяет ему общаться, получать информацию и т.д. (Блок НД и ДД проще говоря)
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Имеются

2) Пропагандист (Агитатор) – развешивает листовки, читает и печатает статьи, выступает перед горожанами и всячески их агитирует объединиться кварталами и сжечь все правительственные здания, отправив на тот свет политиков и учёных. Причём чем дольше он действует, тем сильнее и охотнее ему верят.
НД: Выбирает игрока и меняет его голос по своему усмотрению. Изначально способен убеждать принять его сторону лишь 1 человека. Но каждый третий ход это число увеличивается на 1. То есть, 1-2 ход меняет голос одного, 3-5 меняет голоса двух, 6-8 голоса трёх и 9-11 голоса четырёх.
Прописка: Не Местный
Наличие активных способностей: Имеются

3) Повстанец (Следопыт) – один из лидеров сопротивления, который командует отрядами и помогает «Теням» в борьбе за город. Лучше всех знает данную местность, жителей, и при случае может подсказать – где лучше обойти, как лучше одеться, с кем завести дружбу…
НД: Присваивает выбранному игроку роль (только из числа городской элиты), которая не снимается после смерти. Может маскировать двух игроков одновременно, а при маскировке третьего, с первого снимается шаманка.
Пассивная способность: Знает много интересных мест и дорожек в самом городе. Поэтому, узнав что его хотят посадить, прячется и замаскировывает за собой следы. Но спастись в любом случае не получится, этим он лишь отсрочит свою смерть и сядет со второго раза.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются
4) Разведчик (Диверсант) – хитрый, умный, быстрый. Куда быстрее остальных членов своей команды, да и вообще в самой организации, реагирует на разного рода события, принимая правильные и временами опасные решения. Так сказать, ходит на грани – но именно это не раз спасало весь отряд, когда он умело блефовал, сдавал своих и также неожиданно спасал их из плена, втираясь в доверие к враг.
НД: Меняет прописку игрока на противоположную. Эффект длится 1 ход. Два раза подряд одного и того же маскировать нельзя.
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Имеются

5) Информатор (Доносчик) – самый незаметный, и при этом толком не участвующий в самих операциях синдиката человек. Его основная цель – смешиваться с толпой, сходиться с разными людьми и пытаться выведать от них информацию, которую уже потом можно будет донести до куратора. Важно – не привлекать внимания, создавать впечатление своего человека – и уж кому-кому, а ему это удаётся. Ну, а если кто-то что-то заподозрит, то он в считанные секунды приставит нож к горлу неприятеля и заставит его сделать с самим собой то, что он хотел только что сделать с ним. Но против нескольких человек так не получится – не осилит.
Особенность: Все НД и ДД «отзеркаливают» в того, кто их использует на данной роли. То есть, доктор лечит сам себя, журналист сравнивает себя и жертву посадки, наёмник проверяет самого себя на роль учёного и тд и тп. Но если на информаторе использует НД или ДД несколько человек одновременно, то он ничего не сможет сделать и ничего не «отзеркалит».
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Не имеются


Наёмники (Альтернативная мафия):
1) Персей (лидер) - лидер посланных в Ванкувер наёмников Сайораку-Индастриз, с целью вернуть важные технологии, что были потеряны в местном филиале. По сути, сама эта организация не военная компания, а скорее частное исследовательское бюро с чересчур сильной охраной, поэтому и разрешение убивать солдаты удачи, как такового, не получали. А раз так – то на начальных этапах единственным кого они ликвидируют, может стать только бывший научный сотрудник - Генрих Войт.
НД: Поиск исследователя – отправляет ведущему имя игрока, которого он считает Генрихом Войтом. Если находит – убивает и получает все его наработки. После их получения может пользоваться ими. Также он хорошо знает повадки самого учёного, так как работал с ним одно время и если укажет на него, когда он находится под шаманкой, то всё-равно узнает его.
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Имеются
2) Хмурый (помощник) – фактически, правая рука Персея, выполняющая любое его приказание. Этот человек готов отдать свою жизнь ради командира, и разбиться в лепёшку лишь бы тот им остался доволен. Несмотря на преданность, им скорее движет желание заработать большие деньги и накопить на безбедную старость, чем истинное стремление выслужиться перед лидером.
НД: Поиск исследователя – отправляет ведущему имя игрока, которого он считается Генрихом Войтом. Если находит – то получает положительный ответ и на следующий день сможет повторно к нему наведаться и убить его. Также не знает Генриха в лицо, поэтому если тот будет зашаманен, то получит отрицательный результат проверки.
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Имеются


После того как наёмники находят документы, то они могут ими пользоваться. Так как они перемешаны, то необходимо сначала разобраться что к чему, прежде чем их использовать. Всего документов 12. Чтобы изучить один из них нужно потратить 1 ход. Изучать наёмники могут разные документы, каждый свой. По 2 документа за день, собственно. После изучения они узнают что в них написано и могут пользоваться изученным НД или ДД, а могут дальше изучать документы, при этом уже открытые никуда не исчезнут. Все документы будут случайно наполнены различными способностями, которые будут ограничены в количественном использовании и будут попадаться разное количество раз.

Список того, что может встретиться в документах:
1) Килл.
2) Лечение
3) Блок НД и ДД
4) Кража голоса
5) Увеличение своего голоса в N раз на N ходов.
6) Баламутка на N ходов для обеления
7) Баламутка на N ходов для очернения.
8) Шаманка на N ходов

Нейтралы:

1) Смокер (подрывник) - мародер-пироман, в глухом саперном костюме, с респиратором и огнеметом, который просто хочет сжечь всё в этом городе. Для этого он проникает на топливные склады и подкладывает бомбы с напалмом под дорожное полотно. Для него нет ничего святого, и он никого и ничего не боится – даже собственной смерти.
НД1: Выбирает игрока, которого хочет убить, и наведывается к нему. По прибытию подкладывает бомбу и если кто-то на выбранном игроке использует какое-либо ДД или НД, то тот погибает. А тот, кто стал причиной смерти, получает блок на следующий день, а также в результатах будет сообщено что именно из-за него произошло убийство. (Сообщается роль, а не ник).
НД2: Один раз за игру может установить вокруг себя ловушки-мины и все, кто наведывается к нему (Использует НД или ДД) погибают. А все, кто голосовали против него во время дневного голосования травятся дымом и их голос в следующий день становится равен 0,5 вместо стандартного 1. Если же никто не приходит, то повторно это НД использовать уже нельзя.
Прописка: Местный
Наличие активных способностей: Имеются
2) Кукловод (Руководитель) – кто он на самом деле и чем занимается известно одному только Богу. По слухам – некое частное лицо, которое тайно руководит повстанческими отрядами и преследует свои, никому не известные цели. Имеет собственные каналы связи и поставок, а также огромное количество подчинённых, которые передают друг другу его указания от более высших звеньев к низшим.
НД1: Выбирает двух игроков и поручает им некое задание, которое можно выполнить только парой. То есть, делает их напарниками, тем самым связывая их жизни на 2 хода (можно выбрать и самого себя). Если один игрок умирает ночью или днем, второй умирает вместе с ним. Пока 2 хода не прошло, нельзя ставить в пары других игроков. Если назначенные погибли, можно использовать назначение снова. По истечению 2 ходов пара разбивается и снова вместе их поставить можно будет только через 1 ход. (Пример: поставил в 1 ход, 2-3 поставлены, 4 пропускается, на 5 снова ставятся. Если же принято решение после 3-го хода поставить вместе двух других игроков, то это решение можно присылать не на 4-ом ходу, а на 3-ем.)
НД2: Вербует нужных ему людей. Но вербует только тех, у кого есть какая-либо способность, предварительно проверяя кандидата. Если проверка прошла успешна и у цели выявлена какая-либо способность, то она становится завербована и Кукловод может ей руководить на протяжении всех оставшихся ходов. Какая именно способность и умение у цели он не знает, поэтому просто отправляет ведущему в личную почту имя того, на ком хочет использовать умение завербованного. Число завербованных ограниченно 3, направлять их способности можно все за 1 ход. Сам завербованный не имеет ни малейшего понятия о том, что его умением управляет кто-либо другой. То есть, комиссар также будет получать чеки, доктор будет также лечить, но другое дело, что цели будут не те, которые они указали, а которые выбрал кукловод, и, соответственно, проверяться и лечиться будут совсем иные люди. Если же выбранный для вербовки игрок не имеет никаких способностей и умений, то Кукловод вынужден будет пропустить 1 ход (использовать другое НД он тоже не может), а также получает +1 голос против себя на дневном голосовании. Сбрасывается 1 голос только при нахождении 2 игроков со способностями. Повторно находить уже найденых можно, но за это голос не скинется. Если управляет 3-мя игроками и находит 4-го, то автоматически вербует и его, а первый завербованный становится свободный. Но его снова можно завербовать, но тогда уже освободится второй завербованный и тд и тп.
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Имеются
3) Смотритель (Наблюдатель) – Наблюдатель от мировой общественности, по некоторым сведениям посланник ООН. Очень азартный человек. В силу своей слабости не смог удержаться от того, чтобы не поставить на определённый исход в ванкуверской междуусобицы. Имея определенный политический вес, может влиять на события, чтобы добиться нужного ему результата – полного краха Свободного Города. Но при этом, дабы не потерять репутацию и не быть смещённым с поста, вынужден проявлять осторожность и следить за своими поступками.
Особенности:
Имеет показатель репутации, который зависит от совершаемых им НД. В идеале она должна находиться в равновесии, на нулевом показателе. Тогда он получает следующие преимущества: иммунитет к первой казни и двум покушениям, иммунитет к блокам, возможность использовать два НД на ночь. При отклонении кармы в ту или иную сторону на следующие значения получает соответствующие дебаффы:
На 1 – теряет иммунитет к казни и одному покушению.
На 2 – теряет иммунитет к блоку и второму покушению.
На 3 – имеет возможность использовать лишь одно НД и лишается голоса на дневном голосовании (он равен теперь 0).
На 4 и больше – умирает.
Поскольку наблюдатель сам по себе не ангел и, прибыв в Ванкувер, уже натворил дел, в начале игры его репутация – один в сторону зла (минус один).
Возможные для использования НД.
1. Спасение от блока - Цель совершает все свои НД, даже если её заблокировали +3 к репутации.
2. Восстанавливает все похищенные/сворованные голоса у цели и дает ей +1 голос дополнительно. +2 к репутации.
3. Лечение. + 1 к репутации.
4. Лишение голоса. -1 к репутации.
5. Перенаправляет НД и ДД игрока на случайную цель. -1 к репутации..
6. Блок. -2 к репутации.
7. Убийство. –3 к репутации.
8. Смена роли игроку (шаманка) на 3 хода. После смерти не снимается. -3 к репутации.
Использовать НД на самом себе не может.
Статус для журналиста: Определяется по репутации. При плюсовой – мирная активка, при минусовой – отряд «теней» или наёмники (если первых уже нет в игре). Если находится на 0, то нейтрал.
Прописка: Не местный
Наличие активных способностей: Имеются

Также забыл сказать:
При равенстве голосов никто не садится.
Понятия "воздержаться" - нет. Есть только "не судить" и доступно оно лишь в первый ход. Наберёт больше всего - никто не сядет.
Шаманка не действует ни на какие чеки.
Регистрация объявляется открытой.
Запись.
Запись
запись
запись
Запись
Запись
1. NecroToTT
2. FC_Rostov
3. adark
4. comanch
5. transvaal
6. Ous
7. Словенус

Я некротота невписал .
Стандартные вопросы мои.

Когда начало?
Сколько игроков надо для начала?
Будут ли задержки резов?
Канэшна запыс.
+
запись
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM