Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:54
4194
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Миниарты


1|2

АвторМиниарты
Маги, посоветуйте!
Я решил, что миниарты буду делать такие:
Маги - Инициатива + защита
Големы - Удача + атака
Гарги - скорость + атака
Гремлины - Жизни + боевой дух
Мож кто поправит?
Големы -стабильности лучше им + атака + защита.Удача это пафос который то пашет то нет .
Гарги -защита атака (поверь рулят )и сразу как 6й хапнешь бери абсигарг
Гремлины - прошлый век который даже миников не достоен (дорого и не востребовано т к ты на 6м будешь с абсигаргами)
а вообще качай ка ты умелку хотя бы до 5-6 а там будешь вешать миники
фигли гаргам атака, все равно бьют слабо.. лучше защиту - дольше проживут, а ты будешь магией всех бить в это время
имхо:
маги - иниц+бд (чаще ходим, лупим кулаком)
големы - атака + защита(на 6-й умелке защита + 2 удача)
гарги - защита + удача(атака не сильно им поможет)
гремы - жизнь + защита(им прожить подольше, голых починить)
4 ну если 120-280 это мало то да :)
5 не соглашусь с вами . удача не постоянная тема :) а атака рулит :) 1 удача вам ничего не даст :) я тестил 3 удачи (2 кольца и удача) и поверьте не каждый , далеко не каждый боя она у меня работала :) маги не очень инициативны, тоесть ходят реже тоесть вероятность выпадения удачи очень мала :) так что до 7й умелки не думаю что она будет лучше чем +атака .
7
Она вообще не будет лучше, чем атака, просто на седьмой умелке дополнительно к атаке и защите големам пойдёт только удача :)
5
С духом, конечно, маги будут немного чаще ходить с небольшой вероятностью, но вот с защитой они гарантированно проживут дольше.
8 ага :) боевой дух эм ну как бы сказать :) не особо нужен на твоем левеле :) все внимание магам будет :) так что больше 1-2 ходов они не протянут :) а по теме удачи не согласен все же . 1 удача что есть что нет :) так что понту от нее ваще нет :) ну будет у тя за бой 1-2 удара с удачей :) так что не фонтан . говорю тестил и не только я 3 удачи :) не кааааатит :)
Маги - Инициатива + бд (с 7-й +защита)

Големы - защита + атака (с 7-й +удача)

Гарги -
вариант охота+блок луков: скорость + защита (с 7-й +защита)
вариант боевой 1: атака + защита (с 7-й +удача)
вариант боевой 2: атака + удача (с 7-й +защита)

Гремлины -
вариант защитный: Жизни + защита (с 7-й +атака)
вариант атакующий1: атака + жизни (с 7-й +удача)- на 6+ умелке
вариант атакующий2: атака + защита (с 7-й +удача)

а в принципе комбинаций удачных море..завиист все еще от армии...тактики и т.д.=)
10
Ага, и с пятой гильдией рабочих будем иметь строчку в инфе "3-е миники жесть...из-за них весь в долгах...в общей сложности должен 236 ртути и 549 руды=\" ;) На толпах гаргулий (на восьмом) и гремлинов лучше вешать что-нибудь менее дорогое, вот я в удачу или атаку на гаргах не верю. С их уроном это мелочь, но очень дорогая мелочь. А в двухслотовом одеянии гремлинов удвоение жизни еще сильней ударит по кошельку.
9
Ничего, на стальных големах с бесконечным отпором удача будет рулить :) Особенно с девятой умелкой, можно нарастить 40% без проблем)
я поставил магам +24 защита от магии и +6 инициативы пока рулят нормально
-11-

ну...то что должен это едвали 1\5 от затраченного..да и должен уже на много меньше=)

...я то ж думал что атака не рулит...но при 55 в стеке разница ощутима...хотя защита более эффективна...особенно учитывая 7-ю умелку...

так все вышеописанное еще и от уровня зависит))
...минкии нужно покупать 3 раза (при нынешней сетке)
на 5-й умелке..одеть в 2-е
на 7-й в 3-е
на 9-й в 4-е
в идеале)

...на 5-й хватит одеть голых и магов...
...на 7-й всех надо...и тут от тактики зависит..уклонов много...или полностью в гарг..или частично..или гремы и голые..или середняк...
...и уж в зависимости от этого и тактических предпочтений миники выбирать...

...а вопрос денег я тут не ставлю..какой смысл покупать половину?...надо брать по максимуму...
я сначала тоже хотел на големов атаку плюс удачу поставить так как редко ходят и все такое! Но все таки решил защиту вместо удачи. Недавно бился с магом у которого големы были прокачаны по твоему варианту. Големы бились против големов угадай чьи победили?;)
Да кстати магами скоро буду юзать +8ини +2БД.
13
Вопрос не в половине, вопрос в покупке самых крутых мини-артов для самых слабых стеков. Это просто неэффективно - предельная полезность артов на слабых отрядах значительно ниже тех же артов на сильных. 55 гарг в атаку и защиту одеть вполне возможно для любого игрока, в тройные - нет. Удача бой не решит, зато почти утроит стоимость миников.
-15-
бывает еще как решает=)

хотя на 4-е миники еще и здоровье гаргам повесить...жесть будит (если еще гарги нужны будут))
..если на 7-й можно повесить +4 здоровья...а это на 65 например гаргах будит 260 хэлсов...т.е. +13 гарг...)
...а на 9-й умелке может и +6 здоровья будит...а это уже 390 хэлсов...т.е.+19.5 гарг...

...так что дорогие миники решают...да и вообще для боев в артах нужны миники на здоровье))
...хоть и дороги...но именно 4-е что то изменят в ситуации с магами...может быть)
16
Бывало и коза волка съедала :) Успехов в сборке мини-артов за миллионы, а я лучше солью пару боёв, чем буду одевать полсотни дурёх с уроном 1-2 в тройные арты:р
316 тысяч за +2 удачи в тройном мини при 55 гаргах - недёшево выходит:D
316?...
...на 55 больше ляма выходило вроде...сейчас уже не припомню)..т.е. за +2 удачи больше 300к...хм..)
8
хммм, а зачем им дольше жить то? они ж не блокеры
задача магов - как можно скорее всю ману расстрелять
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM