Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
4303
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

СМТ+-предложения по качественному изменению баланса (админам читать обязательно)


1|2|3|4

АвторСМТ+-предложения по качественному изменению баланса (админам читать обязательно)
СМТ+ всем в очередной раз показалось ущербность баланса в игре. Большинство игроков считает, что виной тому несбалансированные отдельные фракции в игре, например, ДТ или МР.
Я предлагаю обратить внимание на другие факторы, которые всегда будут приводить к дисбалансу в боях.
1. Усиление ТОЛЬКО одной из сторон саппортом. Начиная с 10 уровня любой баффер или дебаффер дает значительное преимущество основному бойцу.
Например, бой.
16 ВК, 13 СВ vs 15 ЭЗ, 14 ЭЗ, 10 некр-тьмушник (искусная тьмы, повелитель боли и разума).
Тут по одним БУ уже видно, что левая сторона проиграет, но все же у ВК с СВ есть шанс быстрого раша + надежда на БД и лак.
Никто из команды слева не успевает даже проатаковать кого-то, как часть стеков замедлена на 40%, потом вторая часть, потом рушка. Благодаря медле команду слева расстреливают снайпера ЭЗ, скелолуки некра + лупят герои магией.
Мой анализ боев показал, что наличие саппорта (бафф-дебафф) с 3 ШМ только лишь у одной команды увеличивает шансы на победу команды до 80%.
Предложение: создать правило, по которому саппорты будут распределяться в команды равномерно. Т.е. если команда слева получила саппорт, то и команда справа тоже должна иметь саппорт. Кроме того, что это уровняет шансы, это еще и усилит тактическую составляющую, ведь от применения заклях будет зависеть успех боя.
К слову, в боях, где присутствуют бафферы-дебафферы, победа или слив зависит на 55% от их действий и только на 30% от действий основного бойца и еще 15% - рандом.
2. Альтапы против классиков. В те далекие времена, когда вы, админы, еще не ввели альтары, баланс медленно, но уверенно двигался к идеально возможному распределению сил, как в дуэлях, так и СМТ. Потому что разработчики героев и всех этих боев (я говорю о разрабах Heroes of Might and Magic), эффективно потратив кучу времени и сил, пришли к выводу, что смешивать классы нельзя. В 3х героях были классики, в 4х альтапы одни, в 5х - другие и т.д. И причина же очевидна! Один и тот же класс можно сбалансировать, а разные - невозможно. В любом случае, ваша работа по балансу разных классов демонстрирует это.
Каким образом классику рыцарю убить ДТ? Один стек искусок заберет на 3 хода стек птиц и пиши пропало. Лат с медлей и после рушки сам зарежет себя, чтобы не мучиться.
Предложение: введите ограничения при распределение бойцов по классам фракций. Альтапы отдельно, классики - отдельно. Во-первых, вы сможете сконцентрироваться на балансе классов. Во-вторых, появится что-то, напоминающее равный бой. А когда отбалансируете отдельно классы, то сможете медленно экспериментировать над балансом смешанных классов.
3. Не учитывается ранний ап. Как сильно отличается игрок 15 БУ с ранним апом от игрока 16 БУ? Я расскажу. К примеру, ВК.
15 БУ: 3 бегемота, 5 циклопов, 17 птиц, 24 огра, 24 орка, 98 кабанов
16 БУ: 3 бегемота, 6 циклопов, 19 птиц, 26 огров, 32 орка, 98 кабанов (+ 1 перк).
И не будем забывать, что скорее всего у обоих 11 умка (средний показатель).
Конечно, в дуэли 16 БУ будет иметь преимуещство и скорее всего победит (но не факт, рандом рулит).
Но вот пример баланса:
15 МР, 15 ДТ, 11 некр-тьмушник vs 16 ВК, 12 СВ, 12 ВК
Если перевести силы игроков в процентные показатели армии, то такой баланс станет понятнее. Давайте предположим, что армия 16 БУ - имеет условное значение в 100%, а армия 15 БУ - 90%, армия 11 БУ 40%, а армия 12 БУ - 50%. Суммируем:
220% vs 150%.
Кто победит?
Предложение: выставить коэффициент на +/- 1 БУ, который будет определять смежные уровни с раниими апами, как равные за вычетом 10%. Другими словами, считать что 15 бу и 16 бу - это равные, но 15 БУ нужно добавить еще 10% силы.
P.S. К слову, почему бы вам вообще не попробовать использовать процентный расчет для баланса. Сделать таблицу, в которую вывести основные показатели, от которых зависит бой: армия, перки, иня, обвес, присвоить им значения и т.д. Тут есть с чем поиграться. Но это уже на будущее.
имхо, для этого и ввели турнир, чтобы выявить коэфициенты для смешки
По поводу баферов/дебаферов - идея не плохая
отдельно выносить бои альтов от боев классиков - имхо бред
по поводу раннего апа - баланс идет с его учетом(ну по крайне мере так везде говорят), поэтому бред(хочешь преимущество - донать или копи)
по поводу раннего апа - баланс идет с его учетом(ну по крайне мере так везде говорят), поэтому бред(хочешь преимущество - донать или копи)

15 МР, 15 ДТ, 11 некр-тьмушник vs 16 ВК, 12 СВ, 12 ВК

вот тебе пример. И тут дело не только в раннем апе, а в том, что мясо одно и тоже почти.

отдельно выносить бои альтов от боев классиков - имхо бред
имхо лучше держать при себе. Я высказал аргументы. ИМХО - это в школе на переменке.
Всё хорошо, но просто есть товарищи НУБЫ, которые говорят что ТД чит и всвою очередь заодно считают чито фраками те против кого у них руки кривые из-за этого на каждый класс и каждую фраку разныей коэф.
По поводу баферов/дебаферов - идея хорошая
баланс идет с учетом раннего апа
Всё НАМНОГО проще. Проблема в идиотах.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=715643558
Вот пример. Такой-то ДОЧКОБИЛД.
Сейчас тебя отчитают, погодь)
идея обоснованная и раскрытая. я за! давно надо было заняться балансировкой)
для Гаррос:
билд как билд, просто гномы бронированные и ЭЗ с магией своей)
знал бы что ты напишешь тут - позволил бы выиграть =_=
в па шаговой онлайн игре - баланса не может быть, по той простой причине , что всегда будет тот кто - первым бьет, стреляет, кастует.
знал бы что ты напишешь тут - позволил бы выиграть =_=
))))
в па шаговой онлайн игре - баланса не может быть, по той простой причине , что всегда будет тот кто - первым бьет, стреляет, кастует.
Ага, ДТ почти никогда не ходят первыми и что?) У ТЭ всегда фура ходит первыми и что? Первым походить не означает выиграть. Разрабы Heroes of Might and Magic компенсировали все эти штуки у других фракций. Именно по этой причине у монстров разные параметры защиты, атаки, ини, хп.
Первым походить не означает выиграть.
в дуэлях эззов в 99% это означает выиграть.
дуэль эзов
1) чьи первые снайпы тот и выиграл в 99%.
2) чей брог первым ослепил тот и выиграл в 99%.
3) чей танец первым сбдшил то опять же 75% побед.
в дуэлях эззов в 99% это означает выиграть.
Это особенности зеркалки в дуэлях. Тут, кстати, есть аргумент - качай ГВ, бери другой обвес. Раньше в ГТ так и одевались из расчета на зеркалку.
Но речь сейчас об СМТ.
Если бы баланс в СмТ было так просто сделать - его уже сделали. Скорее всего, каждый билд имеет свои очки силы (и умка тоже, не по БУ судит программа), но "совместимость" билдов прописать практически невозможно: у 4-х событий есть 6 вариантов сочетаний, у 5-ти - уже 10 и т.д.
Так что такие темы, увы, бессмысленны. Хотя баланс СмТ вертел и я в том числе!
для craziest:
открою тебе секрет, даже при гв большей/миником - твои снайпы могут стрельнуть пожже %)
Тема-детский лепет.если тс представлял какую огромную работу по рсчету процентов проводят админы(а что они еще делают),и сколько факторов в балансе учитывают,то не писал бы поучительным тоном.но за старания молодец
открою тебе секрет, даже при гв большей/миником - твои снайпы могут стрельнуть пожже %)
Открою тебе секрет: можно одеться и прокачаться так, что твои 100% пойдут раньше)
Тема-детский лепет.если тс представлял какую огромную работу по рсчету процентов проводят админы(а что они еще делают),и сколько факторов в балансе учитывают,то не писал бы поучительным тоном.но за старания молодец
Неэффективная работа. А я выложил разумную аналитику. Есть контраргументы?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM