Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:31
4554
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Артефакты в новый слот



АвторАртефакты в новый слот
Как известно, введен новый слот - рюкзак. Но в тех артефактах, что пока мы имеем нет "изюминки", которая очень просится именно в этот слот. Просто +1 к защите или +1 к нападению достаточно скучно. У нас уже есть арты, которые меняются в зависимости от уровня персонажа. А что если сделать артефакты, которые будут меняться в зависимости от фракции или класса персонажа?
Как пример, уникальное умение фракции возрастет на 1-2% или появиться возможность кастовать на самом примитивном уровне 1-ую школу магии, которые так просто данному классу недоступны. Например, маг - тьму, ТЭ, демон - свет, рыцарю - хаос и т.п. (1 школа на самом примитивном уровне). Хотел бы обсудить создание таких вот артефактов в новый слот.

P.S. Здесь не нарушается п.6. локальных правил. Я не предлагаю усилить одну фракцию или ослабить другие. Бонусы получат все фракции. Кроме того, данные артефакты не являются госом, а в КБО баланса и так нет. И он не предвидеться.)
Бан ТСу.
Нарушает правило о личной выгоде.

Кубы для всех бесполезны - знают все.
Предложения о новых предметах не рассматриваются(кроме исключительных ситуаций).
кастовать на самом примитивном уровне 1-ую школу магии, которые так просто данному классу недоступны
Я уже представляю себе заслуженных варваров-шаманов, кастующих каменные шипы.
Нет, спасибо.
може дождемся окончания ивента и посмотрим какую судьбу приготовил адмэ новому слоту?
для Vijana Simba:
Да понятно, что тремя артефактами все не ограничится и будут еще.

Идея была в том, чтобы бонусы от артефактов не были постоянны, а менялись.
неплохо бы

+
ДТ с благом и ускором...Минус.
не не не, так не пойдет. -
а ведь в 5-х героях есть такие арты как тома магии хаоса, тьмы, света, призыва(у нас природы), которые позволяют использовать заклинания на уровне "нет навыка". я лично за!
Вообще идея неплохая, но лично меня тоже не устраивает школа магии -дисбаланс.
Но +% к умению фракции - имеет смысл.
Вообще в том слоте обычно лежал предмет на +золото в день и удача.
хочу добавить, что это частично реализовано в виде кольца черного рыцаря. не думаю что это будет проблемой.
также надо добавлять заклы 1-й и 2-й школ. навыка же нету(в случае навыка мудрость и 3-ю школу добавить).
Идея с плавающими статами на картах поддерживаю.
Но вот дать школы, категорически НЕТ, ибо профит от шипов и от вскоре не сопастовим. Тьмушники будут иметь большое преимущество.
вообще, все наградные артефакты должны быть с "плавающими параметрами".
не с такими "читерными" как у донаторских, но плавающими.

куб является чисто магическим артефактом (согласно всем фэнтезийным произведениям, включая всеми_тупыми_обожаемом_первом_мстителе).

Куб должен давать иню герою, плавающую.
Куб должен давать иню герою, плавающую.
Кстати, это интересная идея)
Можно сделать "песочные часы" которые увеличивают действие заклинания на 2 хода, как во 2ых героях.
А барбам что? Халк крушить!
А барбам что? Халк крушить! а барбам сразу все и вся школы магии на искуссе или кнопку "убить всех", что бы было неподавно))
для O6uTeJI_3JIa:
А барбам иня герою совсем не нужна?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM