Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:48
4523
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Литературный детектив "Бункер Темных Душ"



АвторЛитературный детектив "Бункер Темных Душ"
Сюжет:
День 1.
Пролог
Голова болит и раскалывается, словно вчера были выходные и он как обычно напился, но отчетливо помнил что вчера была среда, и что он вырубился так и не дойдя до своей квартиры. Теперь он проснулся на офисном стуле облокотившись о стеклянный стол, в подобии конференц-зала. Рядом с ним было кучка точно таких же людей что постепенно также приходили в себя сидя в офисных креслах и не понимали что происходит. Не смотря на абсурдность ситуации никто пока не спешил вставать, лишь будили остальных, дабы вместе в чем-то разобраться. Голова вновь затрещала после оглушительного писка телевизора. Включился телевизор, на котором были лишь обычные телевизионные ряби, но шум постепенно угасал и стало возможно слышать голос. “Поздравляю, вы стали участниками эксперимента ‘Темная душа’. Познакомьтесь и поздоровайтесь со всеми кто здесь находиться, это потенциальные жертвы и убийцы. Сбежать из бункера невозможно, только убийца, который убил на территории этого бункера может выйти отсюда.” Да уж, дела идут все хуже и хуже…

Вы играете за людей запертых в бункере. Ваша задача выбраться из него, и по возможности выжить. Игрокам неизвестно кто кем играет, кроме своего придуманного персонажа. Игра поделена на две части: 1. Действия своим персонажем (индивидуально) 2. Обсуждение головоломок, расследование убийств (коллективно).
За расследования убийств, и решение головоломок игроки будут получать очки (количество полученных и сколько у них есть держится в секрете). После смерти своего персонажа, вы все еще остаетесь в игре, решая головоломки, но без возможности повлиять игровой мир.

Итак пару важных пунктов:
1. Все что происходит в игре возможно повторить в реальном мире, или близко к тому.
2. Вы можете узнать лишь то что могут узнать запертые в бункере люди (То есть если комната закрыта, вы не знаете что там), или то что скажет ведущий (голос из телевизора)
3. Так как цель игры разгадывать головоломки я подтверждаю или опровергаю ваши предположения и теории связанные с головоломками и расследованиями. Так что не стесняйтесь выдвигать любые гипотезы, я на все отвечу.
4. Некоторые расследования, могут показаться сложными и по началу нерешаемыми, но не надо отчаиваться, ведь основная задача понять что и как произошло на самом деле, а вторичная уже найти самого преступника.

Проф (в личку):
1. Скайп
2. Имя
3. Внешность
4. Общеизвестная биография (то что рассказывают всем).
5. Настоящая, личная биография (то что на самом деле)

В общем приглашаю сыграть всех любителей головоломок в игру, обещаю много сложных, интересных, уникальных, необычных головоломок, придуманные лично мной (правда для некоторых частично позаимствовал идею). Если есть вопросы, пожелания, идеи с радостью приму)
Скайп, я так понял, обязателен?
для Слава73:
Ну скайп нужен для того чтобы объединить игроков для решении головоломок и упростить им подачу информации. Мне просто проще и удобнее в нем отвечать на вопросы, чем на форуме.
для sasski1:
Понимаю, новичкам можно поиграть?
для Слава73:
Играть могут все желающий без ограничений))
для sasski1:
Тогда чуть позже зарегаюсь, создам специальный скайп для подобных игр)
для sasski1:
играю
Итак текущие участники игры:
1.Лилит (жду проф)
2.Кролик
3.Арет
4.Губиск
5.Слава73

Как только Лилит сдаст проф, игру можно официально начинать, а пока соберу всех в общей группе в скайпе.
P.S. Если есть желающий записаться в наблюдатели, пишите добавлю.
День второй
Болезнь самоубийцы
Чертова игра и ее правила. Многие люди просто по запирались в своих комнатах прихватив с собой десяток пачек мивины, дабы лишний раз не выходить из комнаты. Да и еще факт того что кто-то уже начал игру пока все спали в зале совещания опустило моральный дух по самое не хочу. Кого здесь только не было, и девушка инвалид, и одноглазый моряк, и учитель, менеджер, студент… Все были вовлечены в эту игру. Да и еще подгоняющий фактор в лице того что еды всего лишь на неделю хватит… Не знаю выдержу ли я это испытание, или свихнусь раньше, кто бы за этим не стоял, он покойник.
Прозвучал звуковой сигнал по бункеру. Я и не заметил что уже без пяти минут час дня. Здесь нет окон чтобы встретить рассвет, да и единственные часы чтобы узнать сколько мы здесь находимся были лишь в зале совещания, так что время одновременно летит незаметно для одних, и бесконечно долго длиться для других. Мы начали стучать в двери и будить тех кто ночью не спал и выжидал пока за ними придут. Было решено пойти одной большой группой. Три двери были закрыты. Так как в комнате девушки инвалида ночевал еще один человек в качестве охраны, то оставалось две закрытые двери. Так как время поджимало было решено выломать двери. И лучше бы мы этого не делали...
Выбив первую дверь мы обнаружили повешенного Луи на одеяле висевший на люстре, рядом лежал опрокинутая тумбочка, ключ от комнаты лежал под висевшим телом.
Выбив вторую дверь ключ выскочил из замка и легким отскоком оказался под телом Володи. Он как и Луи был повешен на одеяле на люстре.
Вновь прозвучал сигнал, нам было дано время осмотреть место преступления и снять тела с люстры, после этого мы выдвинулись в зал совещания решать загадку запертых комнат.
Карта бункера: http://eb.by/BunkerDarkSouls
Все головоломки и добытые подсказки к ним: http://eb.by/Puzzles
День третий
Кровавый праздник
И двух часов не прошло после собрания, а уже объявился новый труп. Никогда не видел столько крови в одном месте. Перерезанная артерия перекачала почти всю кровь наружу, тем самым превратив ботанический сад в кровавый сад. Что делать с трупами мы так и не решили, так что просто оставляли их в комнатах где было совершены убийства, но все изменилось на следующий день. Утром девушки идя на утренний душ обнаружили очередное тело, я это понял по характерному крику. В углу под медленно капающим теплым душем лежала облокотившись спиной об плитку Марта. У Марты было также перерезано горло, но на теле не было признаков крови. Душ все смыл, не оставалась и следа крови. Прозвучал знакомый звуковой сигнал, мы бегло осмотрели место преступления, выключили душ и обнаружили нож в руке убитой… Как обычно все сведем к самоубийству, четвертому самоубийству за третий день в закрытом бункере убийц.

Дедлайн 27 октября
Если есть желающие понаблюдать или попытаться решить головоломку, пишите
День четвертый
Игры не по правилам
Мы почти нашли выход из бункера, все что оставалось найти последний ключ, и мы сможем покинуть его. С этой мыслю мы легли спать. Правда эта мысль длилась недолго, кто-то явно хотел продолжать играть в эту безумную игру, так как утром мы обнаружили очередной труп. Как оказалось, склад, был складом гробов, и на удивление склад был открыт, и прямо перед входом лежал открытый гроб, в котором лежал Цихакбахер, а в руке он держал последний восьмой ключ. Особенностью склада было то, что в нем был мусоросжигатель, достаточно большой чтобы сжечь трупы.
Но прозвучал сигнал и всем пришлось собираться чтобы в зале совещания, дабы злобный ведущий не выпустил случаем газ.
Единственный человек, который задерживался прийти на собрание, был Клод
дедлайн 31 октября
День пятый
О дивный новый мир
Нас осталось семеро, и мы проснулись одновременно в знакомом, и незнакомом месте. Мы сидели в зале совещания, за своими местами, только вот все здесь было в руинах и покрыто зеленью. Незанятые стулья имели слой пыли, на потолке лишь половина ламп работала, а телевизор покрыт слоем ржавчины, внезапно включился телевизор, показывая яркую трещину по середине, и заговорил совсем иной механический голос, как у робота.
- Добро пожаловать в будущее, дорогие людишки. Давным давно был заморожен проект “Темная душа”, а его участников поместили в искусственный сон, и вот после череды событий, вроде конца света, третьей мировой, восстания машин, было решено возобновить этот проект. Ваши тела привели в норму, поместили в идентичные условия что и раньше, все для того чтобы продолжить игру. Согласно старым записям, вы все убийцы, правда я не скажу кто убил в бункере, а кто до него, хотя этим записям много-много лет, так нельзя на них полагаться на 100%. Так же тут вы кажется разгадывали головоломки чтобы выбраться. Так что не будем нарушать старые традиции. -на полминуты голос затих, видимо что-то обдумывая, и затем выдал. - На столе лежит, старый добрый пыльный револьвер с одним патроном, я хочу чтобы вы сыграли в русскую рулетку, да начнется игра...
признаю)
aret ГОсу)
он убил мою Равенну)
но кролик круче всех)
Это копипаста Бегущего из лабиринта, я с первого дня догадывался)
Это копипаста Бегущего из лабиринта
=_= А вот и нет, я его даже не читал, и не смотрел...
для sasski1:
Да ладно тебе) Явная нитка общая прослеживается)
для Слава73:
не копипаста однозначно
но комикс, конечно, есть, который Олегом был литературно обработан и в основу литки положен
ну, так ролеплей по ГарриПоттеру отыгрывать можно?
почему литку по комиксу не отрисовать...

но не копипаста имхо
скорее - литературная обработка
в общем - вельми годный косплей

а для нового в нашей тусе ты шаришь и очень) что доставляет) респект и уважуха)
для aveLilit:
Благодарствую)
И все же игра была классная, просто я слегка боялся решительно действовать, могли заподозрить и просто вынести
И все же игра была классная
=_= она еще не закончилась...
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM