Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:02
4362
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Клановые войны дополнения и изменения.


1|2

АвторКлановые войны дополнения и изменения.
Уважаемая администрация!
Если Вы обратили внимание,то уже несколько месяцев идут клановые войны,и можно сделать некоторые выводы:

Защищающая сторона не имеет возможности менять билд,фракцию,арты после того как вошли в заявленную тройку.
Атакующая сторона имеет возможность ,как увидит кто уже в заявленной защите,поменять фракцию,билд,сэты и тд.(на это достаточно несколько минут,тем более существуют всяческие скрипты и тд),что лишает все шансы на успешную защиту защищающийся клан.

Из этого следует,что клан имеющий много актива и инвентаря просто ,можно сказать на шару* качает гильдию тактиков,причём зачастую с несломом артов.

Кому это выгодно -видно само собой.
Предлагаю :
В случае атаки одного клана на другой автоматически делать невидимкой для внеклановых игроков все происходящее в клане как атакующего клана,так и защищающегося,а именно:
-невидимость всех клановых игроков
-невидимость протоколов клановых складов
-невидимость протоколов самих клановых игроков
-невидимость протоколов кланов.

Это позволит не контрить билды,фракции,сэты игроков и внесёт 100%(почти,даже шпионы не смогут собрать все данные)непредсказуемость боёв.

Иначе клан вары не интересны,если успевается подбираться контр фракции и игра идёт тупо в одни ворота...

Спасибо за внимание и понимание.
+
Игрок забанен смотрителем Ksyn до 2016-02-25 02:16:05 // П.8 ЛП ИиП
давно как-то сам предлагал похожее - чтоб ввести клановое строение которое пресекала возможность мониторить бойцов клана
идее +
убрать очки гт из КВ,посмотрим кто и за что воюет , нужны ли совсем нам (гвд)эти КВ.

это в дополнение к идее +
убрать очки гт из КВ,посмотрим кто и за что воюет

нет,очки не надо убирать,тут и так ясно ,что воевать потом никто не будет...тут о другом,что бы не получали очки ГТ одни и те же...рандом должен быть и интрига.
шпионаж никто не отменял. Лучше уж наоборот сделать все открыто, чтобы не было необходимости в шпионаже и сторонних скриптах. Преимущество защищающейся стороны в том, что она может выставить неудобные для атакера уровни. Если дать больше преимуществ - сектора станет невозможно выбить. Их и сейчас достаточно сложно выбить на 3-4 дорогах. Не будет возможности выбить сектора - кланы перестанут воевать.

клан имеющий много актива и инвентаря просто ,можно сказать на шару* качает гильдию тактиков,причём зачастую с несломом артов.

Не вижу никакой шары в том, что клан, ДОБИВШИЙСЯ того, что у него много актива и полный склад, качает гт на менее успешном клане.
Значит можно ввести строение,например-Башня Стелс,а там уже по желанию клана включать или отключать за пару БС например.
Значит можно ввести строение,например-Башня Стелс,а там уже по желанию клана включать или отключать за пару БС например.


а еще нужно ядерную бомбардировку секторов за бриллианты ввести!
а еще нужно ядерную бомбардировку секторов за бриллианты ввести!

навык есть-землетрясение,можете его использовать вместо атома)
Значит можно ввести строение,например-Башня Стелс,а там уже по желанию клана включать или отключать за пару БС например.
не поняла... и что эта башня будет делать? Защитник сам себя ПО ЖЕЛАНИЮ будет открывать посторонним взорам? Ну не думаю, что у кого-то это желание возникнет. Или ее атакер строит... ну тогда мало логики... на тележке с собой он к врагу эту башню везет что ли?
Или она наоборот скрывает? Ну так тогда включать тоже будут все. Но шпионаж то от этого не уменьшится.
для Nig:
не поняла... и что эта башня будет делать?
Строение,клановое,позволяющее руководящим лицам клана нажать на кнопочку и вечь клан(игроки,протоколы и тд) становятся невидимыми для третьих лиц .При этом кнопку можно использовать когда на клан произвели атаку(перехват сурвов и тд) и действие невидимости(стелса) исчезнет после начала боёв.И такая кнопочка может быть использована как у защищающегося клана,так и атакующего...

Понятно теперь?
Просто уберётся мониторинг игроков.
Но шпионаж то от этого не уменьшится.

придётся очень сильно попотеть тогда,и явка и пароли шпика рано или позно рассекретятся
Просто уберётся мониторинг игроков.
И как побеждать в атаке? Сейчас защитник целый час готовится к бою, а атакующий всего лишь пять минут
для Monstre:
чистый рандом,тем самым будет больше играбельных фрак и сэтов,ато юзают одно и тоже...
Либо сделать бои без крафта и только гос.
тема опять актуальна...Администрации пора бы задуматься.
Или ,если это так сложно со строениями заморачиваться и тд...,то уберите хотя бы ники защищающейся стороны(!),оставьте только уровень и просто ИГРОК.....меньше шанса контрить и там уже может влиять рандом,а не пинание в одни ворота!
24-07-16 22:42: Fishing Village-З1 с #175 Ювелирная колец силы проигран кланом #928 #928 Железный Легион. (история #1317)
24-07-16 21:41: Fishing Village-З2 с #223 Рудник проигран кланом #928 #928 Железный Легион. (история #1317)
24-07-16 16:21: Fishing Village-С1 с #196 Кузница посохов повелителя огня проигран кланом #928 #928 Железный Легион. (история #1317)

2016-07-25 12:56:20 #928Bacilka апнул тему полугодовалой давности, не вызвавшую у сообщества интереса.

хм.. наверное это просто совпадение, наверное у колобков не бомбануло и наверное тут нет выдачи личных интересов за общие.... наверное...

А может просто не надо было вести себя по-сволочному и тогда никто бы у Вас ничего не отжимал? или надо выпрямлять руки/улучшать экипировку, чтобы никто отжать ничего не мог? или не пытаться удержать то, чего удержать не в состоянии?

Нет, надо апнуть древнюю темку - это лучший выход!
для Melkior:
мне все равно кто там на кого повёл по-сволочному,и мне все равно есть предпы или нет их...,но просто завтра можете Вы так оказаться тоже,да и не только Вы....
Я тут о другом говорю,что бы был интерес воевать, интрига и скрытность,а не футбол в одни ворота...а то заведомо знают кто в чем воюет и кто какой фракой идёт...


так нет интереса,когда знаешь,что об тебя вытрут ноги всё равно..

И ещё раз повторю Вам и не только,мне начхать на то что колобки потеряют заводы.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM