Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:34
4264
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Групповое распределение в СмГТ.


1|2|3|4

АвторГрупповое распределение в СмГТ.
Добрый день.
Снова хочется поднять этот вечный вопрос о неравном распределении игроков в ГТ, но не для того чтобы "наныть", а для тех людей, у кого эта гильдия практически единственное развлечение в игре.

Во-первых, не у всех фракций на лоу БУ есть возможность кастовать магию, далеко ходить на надо - СВ и вары. У первых конечно есть для хаев кличи, а вары с тьмой, но все равно кличи не так уж и полезны, а варов сковывать в разнообразии игры как-то неправильно.
Выходит примерно до 12 бу гильдию не всем качать дано? А если и качать то молится на старших?

Во-вторых, 1 перекаченный хай создает дисбаланс в любом бою, без малейшей надежды на победу. Да, знаю есть бои когда тройка мидлов выигрывает двух хаев, но это крайне редкий случай, и то если в тиме есть и светлый и темный маг, а сам ты повелитель огня.

В-третьих, большинство последних новостей говорят об усилении высоких БУ: серия введений артов со статусом госа, которые на 16+ лвл сильнее прежнего госа, новые гильдии, новые альты фракций. Уже сейчас разница в статах между одинаковыми существами разных БУ героев может достигать 50, а дальше только больше.

Чтобы гильдия и дальше оставалась для тактиков, а не для тех кто молится чтобы ему попал в тройку постарше герой, предлагаю маленькое изменение:
СмГТ остается прежней, но распределение будет по группам
9-12 бу играют вместе
13-16 бу играют вместе
17-21 бу не мешают остальным проводить бои.

Возможно иначе можно выделить эти группы, но цель надеюсь ясна - дать возможность играть людям с примерно равными по силе армиями противника, и надеяться на свои силы, а не хаевские.

Способ реализации? Точно такой же как и при изменении одноуровневой ГТ в смешанный формат.

В будущем админ в своем интервью обещал сделать ГТ по типу БТ - одноуровнивые бои будут в определенное время. Но тогда это намек на то, чтобы люди жертвовали своим личным временем в пользу игры, а она уже занимает его очень много.

Спасибо за внимание.

P.S. Не спешите писать, что я хейтер смешки в гт, наоборот, я фанат смешки, бои стали интересней и доступнее. Но и шлифовать игру только под хаев не лучший способ развития игры.
если и выбирать то такой вариант как написано у ТС.
В одном бою попал на св 21 лвл в смешке. давно я не видел у себя такие уроны 20-30.
Гт не устраивает, верните 2 на 2 по бу
Молится на страших? А вы хотите на 12 бу 21 лвл сам укатать? Ржу немагу!
Добрый вечер.
Сама суть См-формата в том, что вы можете встретить любого противника-союзника. Деление не приведёт ни к чему хорошему... просто будет игрок до "пикового" уровня сидеть в лесу, чтобы в конце какого-нибудь 12 "понагибать".

Сила фракции и класса учитывается. То, что в СмГТ баланс идёт по рандому и сумме уровней - миф.

Играйте на победу, выбирайте билд, который будет наиболее полезен и будет вам счастье.
не для того чтобы "наныть".А все таки похоже на нытье!
Не трогайте святое СмГт самое великое нововведение в етой игре.
В одноуровненвых боях всегда побеждают одни и те же а тут хоть какие то шансы бывают
для Сфинкс:
Сила фракции и класса учитывается. То, что в СмГТ баланс идёт по рандому и сумме уровней - миф.
а вот отсюда подробнее
для Сфинкс:
кстати, утром на ютуб зашел, увидел новое видео от страшного хаоса, вот ссылочка на лецплей боя:
https://www.youtube.com/watch?v=v3yIHjCLH1Q

вот скажи, честно, без своей привычки опровергнуть слова ТС, неужели были шансы у СВ+ВК+ТЭ?
допустим даже св и вк оделись как надо и билд у них идеальный, какие там могут быть шансы против двух дт?)

+ бой в которой 19 лвл (допустим) стоит напротив 13-16 бу заведомо выигрышный для 19. тупо потому, что перевес статов никакой опыт и билд не побьет
с 9-по 12 уровень играя варом магом очень сильно влиял на исход боя .особенно было приятно обгадить 21 уровень.
1 перекаченный хай создает дисбаланс в любом бою, без малейшей надежды на победу

дисбаланс создает как правило не хай, а лоу-тьмушник...
смешку вообще отменить. это просто сплошной бред.
хаев в блок если им не нравится.
Так как существует система коэффициентов силы для каждой фраки/класса и каждого уровня, то дисбалансные бои в СмГТ могут быть только из-за неудобного расклада по фракциям или из-за неэффективных билдов (например, когда низкие уровни играют атакером). Поэтому все, что написано в 1 посте про баланс - полная ерунда.

(Не относится к людям, играющим в паре, только к одиночкам)

Что же касается самой идеи -
9-12 бу играют вместе
13-16 бу играют вместе
17-21 бу не мешают остальным проводить бои.

то разве что поставить подобные приоритеты распределения (именно приоритеты, а не запреты на встречу игроков из разных групп)
для yakman:
не хочу искать примеры, но опять же... кучу боев бывает когда все игроки в самом подходящем билде, и одеты от иголки, но бой решает 1 хай на 4 бу старше всех, опять же тупо потому что математика статов на его стороне.

Зачем игрок невысокого бу должен идти в ГТ подбирая билд, надеясь на то, что рандом даст ему повыше напарника?

Что делать атакерам низкого бу?

Почему сложно признать что распределение нужно откалибровать?
Повторяю, не порезать, не убрать полностью, просто откалибровать чтобы команды подбирались по равным принципам (существует система коэффициентов силы для каждой фраки/класса и каждого уровня - не вижу пока этого) и дать возможность разнообразить стиль игры лвл поменьше?
дисбаланс создает как правило не хай, а лоу-тьмушник...
Тоже сразу в голову пришло, это важнее
Я не люблю СМ-ГТ, только дуэли, но иногда заглядываю
Взять хотя бы последний мой бой там
3 на 3, в обоих командах вроде 19-е CD, 15 лвл и 12 лвл, примерно так. Вот только 12 лвл противника был типичный рашер вар, а наш 12-ый - некр от тьмы. Бой с первых ходов некра-героя пошел в нашу пользу, с каждый ходов перевес все усиливался
вроде 19-е СВ*
но бой решает 1 хай на 4 бу старше всех, опять же тупо потому что математика статов на его стороне.


Вся эта математика статов легко убивается контрбилдами. В каком-то бою хай может за 2 минуты разнести 3-х игроков меньшего уровня, в другом - с таким же треском проиграет игрокам того же уровня, но других фракций/билдов.

не вижу пока этого

Возьмите бой ДТ 11 и ВК 11 и сравните расклады. Уверен, у ДТ будут на 1-2 уровня выше соперники (в большинстве случаев).
Я соглашусь.
Жалко лоу для косторых есть только один эффективный билд - саппорт,то есть магия.
А пойдет атакером а напротив мелкий колдун - выслушает от своих столько что все желание ходить в ГТ пропадет)
Да и математика статов, тоже есть такое..
Тема канешь нытье. Можно посмотреть мой предпоследний бой чтобы понять что хвй не панацея и имея правильного напа 1 мидл может вынести и хая и 2 мидлов к нему в придачу не вспотев. Но. Теме однозначно плбс, только уровни не так делить.
1. 9-12
2. 12-16
3.16 и выше
Как то так
Блин я на ночь глядя чутка попутал
2. 12-16
3. 14+
Т.е от 14 можно попасть и к хаям и к мидлам
для Nevermore:
да не нужен мне твой бой, это единичный случай, надо думать обо всех, а не о тебе
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM