Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:36
4036
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Ивенты, баланс ивентов и их потребность на лоу


1|2

АвторИвенты, баланс ивентов и их потребность на лоу
Как мы знаем ивент в нашей игре - это долгожданное событие, которое ждут все игроки от 3 до 21 БУ.
Вот мы и дождались примером -ххх- ивента, всё хорошо, завтра сбор с Граммитом, крафтопушку в руки и пошел бить свои бои. прошел день-два, в топе игроки разных фракций и бу. Начались 3+ дни, топ отделяется разрывом очей от толпы и смотрим на топ игроков. Кто там? Правильно! Там все игроки начиная от 12-13 БУ, дали лоу уровням немного поблатоваться в вверху списка и хватит, дальше верхушка за дедами. Так вот, все ивенты, кроме портала, где лоу персоны могут быть в топе, созданы для хаев и только. Да, повторюсь, для хаев и только. Где вы видели какого то пусть даже перекача с крутыми рарокрафтосетами в топе? Нигде. Да, на хай уровнях есть сеты покруче чем на лоу, но на лоу тоже есть немало крутых сэтов, которыми играют те же хаи. Что лоу и что хаи арендуют их по для всех одинаковой цене, но для примера 6-8 БУ неможет пройти ту или другую волну, даже с такими рарокрафтосетами как их проходят хаи. В чем же проблема? Так вот в чем:

- Ненормальное распределение мяса по уровням. вот у хая, у которого есть в наборе 6-7 существ, легчше придумывать тактику и даже убивать мобов, чем у персонажа 8 бу у которого в наборе только 4 существа, а прирост армий и существ одинаковый, что для тех и для тех. Примером для 17 бу напротив могут поставить те же 6-7 существа что есть у них, но причем тут лоу? для них также ставлят существ 6-7, не задумываясь от количестве хп в самой армии лоу персонажа и что у него не большой выбор играть с 4 существами и 2-3 перками. Вот тут даже не спасают рарокрафтосеты.

-Поблажки для хаев также есть при вступе в заявку на бой, т.к. все могут вступать от 16+бу, примером 16 и 21 уровни могут быть в бою, тем же лоу, поставили ограничение +-2 уровня и это с условием что "примером" 7 бу нельзя вступать в заявку к 8бу, выходит что людям ещё больше усложняют прохождение даного ивента.

После нескольких таких проиграшных и ведущих в никуда боев, большинство персонажей, забивают на ивент и тем же самим дают больше шансов хаям быть в топе.. хотя они и так в топе, всегда) Тут и закончился ивент, подбиваем итог, топ хаев получил рары стоимостю больше ляма, для лоу отыгравших 15-30% боев с победами, плащики и копья, с ценами в 10 000 раз меньше, для тех кто постарался больше, теже плащики и копья, только с большей прочкой, но на цену артефакта это сильно не влияет. Скажете вы, кто им виноват что они не отыгрывали по 40+ боев и тоже не получили рары стоимостю больше ляма? Ведь так? Скажете вы, даже не задумываясь, как сложно лоу играть в этом ивенте. Все против них. Арты полученые за бои, на которые потратились тисячи голды, убивают интерес к дальнейшему участию в ивенте. Сложность боев и нулевая балансировка на лоу уровнях. Сложные условия при заявке в бой и минимальные требование на придуманую тактику для персонажа, т.к. выбор у него не большой при его то армии, перках и амуниции. Так что я бы попросил, всех прочитавших, как мучительно лоу в ивентах, высказать свое мнение насчёт них, може где-то админ пройдет мимо форума и заглянет в тему и тоже прислушается к игрокам и сделает жизнь для лоу лучше чем сейчас.

Также хотел бы зацепить некоторых фракций, которые в ивентах также страдают, даже очень. Можно было бы это улчушить, сделав бои в ивентах, примером как в кампании, что армии или мобы в ивенте подбирались бы под подобраные перки игроков, под их армию и стратегию. И да, также не исключено что пофракционное награждение оказало бы также большую легкость для тех кто неможет прорваться в топ, из-за эго не играбельной фракции в ивенте.

Спасибо.
Вопрос: а кто из лоу играл с постоянным напарником в обвесе топ-уровня?
Нубы должны страдать!
Кто мешает лоу лвл лезть на 16+ уровень? "Нехочу туда, а хочу тут всех бить, получать много бабла и артов и почаще!"
Общую мысль я правильно уловил?
нытье!
сначала стопицот рестартов, потом ныть, что все для хаев)
для WeaponsPr1me:
таких очень много, если бы вы наблюдали за топом первые два дня, то увидели бы там 6-8 бу в топе, которые играли с одним и тем же напарником, в обвесе топ-уровня и даже с ранним апом
Зависть - зло! )
для qwp:
что для тебя означает обвес топ уровня скажи пожалуйста?)
Очень зависит от ивента. На всевозможных порталах, где у героя противника (моба) были перки, а у участников - нет, лоу чувствовали себя куда как лучше хаев. Просто потому что у противника не было 3+ БД с искусным нападением и воздаянием.
апайся и получай норм арты, в чем проблема?
для Raz_zOr:
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=40
для qwp:
Таки не следил. Можно примеры с топ-обвесом (броня с D12, пушки 5*12)?
Хватит ныть, иди качайся.
апайся и получай норм арты, в чем проблема?
Нубы должны страдать!
Кто мешает лоу лвл лезть на 16+ уровень?
у Вас только одно: апайся выше и все. Почему бы не сделаеть для всех уровней игру одинковую, ведь в каждой игре есть лоу, середняки и хаи, без этого никак. Смотрю поднялись повыше и забыли о мелких
А в гт как ? А в смешанных? там лоу неплохо себя проявляют..
А ивенты разные.. Тут вот такой был.. через неделю может для лоу круче..
Забыли как лоу все призовые места занимали ?
Таки не следил. Можно примеры с топ-обвесом (броня с D12, пушки 5*12)? может еще примеры покидать с х уровнем, с х фракцие, с х перками и т.д.?
Хватит ныть, иди качайся.
Забыли как лоу все призовые места занимали ?
В порталах - нифига не все, и уровнезависимое награждение арты для лоу гробит нафиг.
а давайте еще вспомним ивент где лоу дали луки гоба по 1кк цене?
тогда нытья от лоу почему-то не было что середняков и хаев обижают
яб на 8 некр+рс взял бы топ легко)т.к. там нет ни ведьм,ни драков, ни гидроапа, ни наездников ап, ни минов)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM