Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:31
4442
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Гибридная логическая РПГ «Поле разума»



АвторГибридная логическая РПГ «Поле разума»
Предыстория:

Определенное количество лет спустя после современного времени, земляне научились колонизировать планеты — одной из первых колоний стала безымянная планета, богатая полезными ископаемыми с мягким климатом — в общем, идеально подошла под колонизацию. Но — вот беда, на ней случился апокалипсис...
Правда вам повезло. Вам и ещё нескольким счастливчикам. Вы добрались до комплекса обеспечения жизнедеятельности — несколько небольших корпусов, кубрик, жилые отсеки, коридоры, система генерации кислорода...в общем, всё что нужно для современной жизни...

А может быть, всё совсем не так? Вы с товарищами потерпели кораблекрушение на острове...оказались запертыми в большом доме викторианской эпохи, ковбойском салуне или ещё где-нибудь?

Проблема в том, что среди вас обязательно найдутся плохие парни. Которые, к тому же, ещё и будут знать друг-друга и настойчиво хотеть вас выпилить...

Дамы и господа, представляю гибрид РПГ и ролевой игры «Мафия» - логическую игру «Поле разума».
Условно все участники делятся на две команды.
Команда «светлых», чья задача — уничтожить команду противника либо (по сюжету) выполнить то или иное задание ( например, покинуть локацию ).
Команда «темных», чья задача — уничтожить «светлых».

Неорганизованное большинство против организованного меньшинства или классика жанра...но с РПГ наполнением.

Количество игроков: предварительно 10(8 «светлых» и 2 «темных»).
Место действия: Случайное ( обстановка определяется перед началом каждой партии ).

Игровые характеристики.

Базовые ( без учета повышенных значений).

Здоровье ( от 0 до 100 ).
Энергия ( от 0 до 50 ).
Кислород ( обеспеченность оным — от 0 до 10 ).
Пища ( обеспеченность оным — от 0 до 10 ).
Вода ( обеспеченность оным — от 0 до 10 ).

Снижение любого из трех последних показателей ведет к дальнейшему снижению здоровья. (-25 единиц за ход по каждому из показателей).

Характеристики персонажа.

Сила (увеличивает здоровье и физическую мощь, каждый балл здоровья дает +10 к показателю здоровья).
Выносливость (увеличивает показатель энергии, каждый балл выносливости дает +5 к показателю энергии).
Ловкость (снижает шанс попадания по вам(-2,5% попадания за каждый балл, увеличивает скорость (+0,1 за каждый балл).
Интеллект (отвечает за ум и сообразительность, высокие показатели интеллекта позволяют работать с сложной аппаратурой и механизмами).
Внимательность (позволяет замечать детали, фрагменты и нюансы, для обывательского глаза незаметные).



Изначально – 11 баллов характеристик персонажа на распределение.

Данные показатели также влияют на успешность или неудачу того или иного ролевого отыгрыша.

Базовые значения характеристик( на начало игры ):

Здоровье:100.
Энергия:50.
Кислород: 10.
Пища: 5.
Вода: 5.

Игра делится на два неравных промежутка: день(16 часов) и ночь(8 часов). ( разделение игровое и может не совпадать с земными представлениями о ночи и дне ).

Каждый ход охватывает (условно) — 4 часа времени.

Ночью персонажи спят беспробудным сном, однако раз в партию имеют право бодрствовать без штрафа к энергии и здоровью.
Бодрствование ночью в иных случаях снижает энергию на 10 единиц энергии и 20 единиц здоровья за ход.
«Темные» могут бодрствовать по три ночи за партию без штрафа к здоровью и энергии.

Характеристика и расчет урона.

Базовый урон( удар рукой ):5-8 единиц (+1 к мин/макс значению за каждую единицу силы).
Базовая скорость:5

Базовый урон (удар ногой): 8 — 11 единиц (+1 к мин/макс значению за каждую единицу силы)
Базовая скорость:3

Скорость — характеристика, с помощью которой определяется последовательность игровых действий, чем выше показатель скорости, тем быстрее будет совершено то или иное действие.

Критический урон: базовый X 2, базовая вероятность — 25%(+2,5% за каждую единицу ловкости).
Фатальный урон: базовый X 3, базовая вероятность — 10% (+1% за каждую единицу ловкости ).


В каждой партии будут те или иные баги-ловушки/ошибки, которые могут привести к угрозе жизни и здоровью и даже к провалу всей партии. Таковых будет нем
В каждой партии будут те или иные баги-ловушки/ошибки, которые могут привести к угрозе жизни и здоровью и даже к провалу всей партии. Таковых будет немного, но команда "темных" будет о части из них знать.

Модификаторы расстояния ( влияют на шанс попадания - по вам или вами ).
В упор -90%
Близкое расстояние - 70%.
Дальняя дистанция - 50%
Крайне дальняя дистанция - 25%

Модификатор "Сниженная видимость" - снижает шанс попадания на 5/10/15/20% соответственно.

Профессия - ролевая часть профайла, указывать необязательно, но желательно.

Профайл.
Имя:
Профессия:
Биография ( красивым биографиям - плюшки ):
Распределение характеристик:
Жетоны удачи.

Непонятно каким образом ( не иначе - инопланетяне балуют ), но во всех локациях расположены странного рода автоматы, которые за жетоны (а-ля "однорукий бандит") выдают аммуницию, вооружение и даже изменяют характеристики персонажу! Разумеется, приз может быть и негативного свойства.
Жетоны довольно редки, а потому весьма ценятся.
Из 10 мест предварительно (по скайп-записи и в ЛП) занято 5. Соответственно, еще 5 свободно - запись продолжается.
Итак, первая тестовая партия завершена!

Участники:
Дразарг
Саске
Алексмэн
Азазель
Неодрамон

Локация: необитаемый тропический остров.

Победу одержал Саске! (Его роль - темный!)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM