Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:36
2228
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Концепция борьбы с избыточной конкуренцией. Отношение сообщества.


1|2|3

АвторКонцепция борьбы с избыточной конкуренцией. Отношение сообщества.
Раз любая частность может блочится по известному пункту, то поставлю вопрос обще.

Вот есть фичи, нудные, геморройные вроде разгонки или субаренды со склада, которые необходимы по механике для более успешного функционирования клана/альянса.

Готово ли в первую очередь сообщество просить админа либо ограничить их ( скажем после снятия со склада нельзя долгое время помещать шмотку) либо оптимизировать, сделав гораздо более удобными. Как это уже 10-ки способов. Личные складоместа + счет, возможность руководству сдавать арты налево, прописать алики, где 9-й уровень доступа позволяет брать шмот со всех складов для 9-ки и.т.д...

О заключении каких то конвенций или картельных соглашений "вааще молчу". До этого мы не дозрели и скорее всего не дозреем.

Или любое приспособленчество гуд, просьбы уменьшить гемор , оставив именно стратегические и тактические решения - нытье, но тогда как известно я постараюсь сделать так,чтобы те,с кем пересекаются интересы моего клана, хавали одной известной субстанции, как можно больше.

Как видим, смена механики может быть следствием адских зарубов, но все таки было бы желательно пытаться сначала объяснить админам, а потом уже в случае отказа устраивать разборки в той или иной сфере.

Ну и узнать отношение админов ктому,что некоторые элементы механики пораждают гемор, и ктом у как можно этот гемор уменьшить тоже хотелось бы узнать. Но для начала давайте разберемся между собой.
где 9-й уровень доступа позволяет брать шмот со всех складов для 9-ки и.т.д...
Вот это было б идеально
Любое удобство - это гуд.

Я считаю, что интерес к игре зависит от удобства даже больше, чем от ивентов и новых фракций.

а усовершенствовать есть куда
Ну и узнать отношение админов ктому,что некоторые элементы механики пораждают гемор
Пора бы уже ТСу понять, что кое-кого это не особо волнует вот уже 9.5 лет :)
В игре есть куда более актуальные проблемы, такие как:, демпинг обсидиантовых мечей, недооценненость фляги и прочее...
да адме нормальный рынок то не может сделать что не кликать час для того чтоб купить ресурсы нужные для того чтоб купить арт а тут какието совсем наполеоновские планы
чевой?
эти проблемы касаются меньшей части общества ГВД, большинство обходится без складов, войн и прочей чуши.
В игре есть куда более актуальные проблемы, такие как:, демпинг обсидиантовых мечей, недооценненость фляги и прочее...
у других так вообще фляги на уме, а вы тут со своими складами...
для Рейнджер777: спасибо что перевел:)...с утра такое не осилить:)))
Денег НЭТ,но вЫ держитесь...
Тут ресь об элементарных удобствах.

Та же пресловутая передача на ремонт.

Да, 3 часа работы (дикая окенка сверху) долларвых миллионеров, не желающих доверять "золотую куру" кому то еще.

Но.

1) Сразу галка и % отстоимости ремонта. Без указания того же времени.

2) У принимающей части или "поставить в кузню" или "отклонить" вместе с баблом.

3) бонусом, в уже имеющейся передачи сменить ник кузнеца и ставку ( для отправляющего)

С фига я, атак же куча других кузей перед отъездом любым должен блочить все передачи.
Да, 3 часа работы (дикая окенка сверху) долларвых миллионеров, не желающих доверять "золотую куру" кому то еще
Крегу больше не наливайте=)
вроде и проснулась давно, но... нипанятна
Оформление 2.. Поток сознания какой-то)
Идие 5

Любое удобство - это гуд.
интерес к игре зависит от удобства даже больше, чем от ивентов и новых фракций.

а усовершенствовать есть куда
Думаю любому кто передает на ремонт должно быть понятно.

при нажатии чекбокса "разрешить ремонт" остается только % от стоимости.

Время и прочие ресуры убираются.

Кстати, непонятно почему можно сдавать в аренду за дерево, а за абразивы низзя :)
можно сдавать в аренду за дерево, а за абразивы низзя
у ресурсов, госартов фиксированная госцена плюсминус скидки, накрутки и т.п.
цена на элики зависит от ивентов с плюшками, выпущенных артов и т.д. нестабильна кароч.
за упрощение передач плюсек.
узнать отношение админов ктому,что некоторые элементы механики пораждают гемор
Думаю, это отношение очевидно. Вертел админ ваше стремление к удобству известным образом. Эта тема поднимается не первый раз, и не второй.
06:25:09 время написания темы определяет смысл. А смысл этой темы затруднителен к пониманию.
Или любое приспособленчество гуд, просьбы уменьшить гемор , оставив именно стратегические и тактические решения - нытье, но тогда как известно я постараюсь сделать так,чтобы те,с кем пересекаются интересы моего клана, хавали одной известной субстанции, как можно больше.
о чём можно вообще говорить с любителем жрать самому одну известную субстанциюи желающим накормить "им" пол ГВД
(
для FireSwarm:
Вертел админ ваше стремление к удобству известным образом. Эта тема поднимается не первый раз, и не второй. если админ думает не только о финансовой составляющей, но и заинтересован в появлении большего интереса и комфорта игроков м.б. и прислушается.
Ибо вот Ghost_vl-k очень правильно написал:
Любое удобство - это гуд.
Я считаю, что интерес к игре зависит от удобства даже больше, чем от ивентов и новых фракций.
а усовершенствовать есть куда
если админ думает не только о финансовой составляющей, но и заинтересован в появлении большего интереса и комфорта игроков м.б. и прислушается.
Если бы админ думал не только о финансовой составляющей, но и был бы заинтересован в появлении большего интереса и комфорта игроков, давно бы прислушался.
для FireSwarm:
давно бы прислушался. вода камень точит (с) Мало ли)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM