Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:17
4221
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Игра хорошая, но динамичная балансировка не нужна


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИгра хорошая, но динамичная балансировка не нужна
Доброй ночи.

Вопиющее безобразие, альфа и омега уныния, убийца фана — всё это воплощения сей дьявольской проказы!

Задумывались ли вы, дорогие форумчане, почему игрок обязан (добровольно-принудительно) без шансов проигрывать в боях, когда подобное совсем необязательно и вполне способно существовать в более приятной для игрока форме? Рассмотрим полезность сабжа на пример двух гильдий: ГВ и ГТ.

ГВ. Давайте подумаем, что могло бы мотивировать администрацию ввести сюда дин. баланс? вывод Золота? Нет: прокачка возможна даже в мин. ОА! Улучшение навыков игрока? Нет: ведь они повышаются только в тех боях, где победа возможна! Из этого можно сделать вывод, что разумной причины нет и быть не может! Получается, над нами просто-напросто издеваются? Хватит это терпеть!

ГТ. Со дня той самой реформы прошло уже больше двух лет лет; многие нововведения оказались спорными, но одно из них, как я считаю, порадовало всех — возможность играть в команде с игроками любого БУ. Однако и здесь не обошлось без подлянки в лице сабжа. Помните, что я говорил о прокачке навыков в предыдущем абзаце? Так вот — если ГВ, в большинстве своём, ПВЕ гильдия, то ГТ специально предназначена для повышения навыков игры. Понимаете что происходит: ПВП оказуаливают в пользы неопытных\необучаемых горе-стратегов. Доколе?

По поводу предыдущего утверждения мне могут возразить, сказав, что не будь дин. баланса, мы были бы вынуждены лицезреть постоянные имбосвязки. Да, такая проблема действительно имеет место быть, однако решить её можно было менее радикальным способом, например, обнулением счётчика каждый день\неделю\месяц. Подчёркиваю, что лишь ОДИН ИЗ множества вариантов решения данной проблемы. Я лишь выдвинул то предложение, которое первым пришло в голову, поэтому его ещё нужно шлифовать либо заменить чем-то более действенным. Именно для этого я и создал данную тему.

P.S.
Для тех, кто хочет послать меня в ИиП: у меня нет конкретных идей, которые можно было бы прямо сейчас преподнести на блюдечке в ИиП. Для начала мне нужно понаблюдать, чего именно хочет наше сообщество. В зависимости от результатов исследования, я либо примусь за реализацию, либо прекращу свою деятельность.

Для тех, кто просто хочет меня послать: терпеливые вы мои, вы можете бесконечно долго разглагольствовать на тему "очередного нытья", но факт остаётся фактом: всем хорошим, что мы имеем, мы обязаны тем неравнодушным, что в своё время выразили недовольство. Грубо говоря, будь все этакой аморфной биомассой, мы бы сейчас не в интернетике сидели, а шахты копали.

Надеюсь, я максимально чётко и коротко донёс свою позицию. Спасибо за внимание.
Угу, динбаланс убил в ГТ необходимость одеваться на максимум и думать про прокачку. Даже с низкой умкой без зелья и в бомжеартах можно получить победу за счет других (да, в случае пз схлопотав "премию", но от этого другим фана не добавиться)
Все гуд но вникуда.

Писать на форум в поисках админа, как вызывать скорую крича в холодильник.
А вот в ГВ есть логика: чем больше на караваны нападают и грабят, тем больше охраны встает на защиты груза :)
В ГВ дин.балансировка сделана так, что игрок большую часть боев проводит на грани. Либо с трудом победил, либо проиграл. Да, есть перекосы по фракциям, те же некры часто невыносимы. Но я бы не сказал, что это так уж плохо. Даже если видишь со старта, что проиграешь, всё равно стараешься вынести побольше, чтобы гарантированно ослабить следующий караван.

Если сделать ГВ по типу ГС, то я даж хз, будет ли от этого польза. Да и придется переделывать всё вообще с нуля.

По поводу ГТ я не понял. Там что, есть дин. балансировка?Я просто как реформа была, я не играл особо))
Нужен верхний порог в гв. Из серии "надел 3 пушки - имеешь возможность выиграть каждый бой, лишь бы руки откуда надо росли".
Даёшь реформу ГТ!
в пве динбалансировка на 65%+ побед как в гв вполне норм
в гт динбалансировку команде можно конечно заменить на постоянный командный множитель к коэфициэнтам но тогда команды раков пострадают
Просто. Верните. Бои. 2 на 2.
для Ментяра-котяра:
-почему игрок обязан (добровольно-принудительно) без шансов проигрывать в боях-
все жрать хотят, даже админ... ))))
-в пользы неопытных\необучаемых горе-стратегов-
без них скучно будет, а так раз и адреналин в голове...
-кто просто хочет меня послать-
с удовольствием, но тут проблема одна, ты ж вернешься... и опять начнешь двигать идеи...
тема "очередного нытья"
Нужен верхний порог в гв. Из серии "надел 3 пушки - имеешь возможность выиграть каждый бой, лишь бы руки откуда надо росли".
[/quote глупость
для Щдуырук:
ПТ Вам в помощь
для Кардинал:
Он есть. Просто нужен настоящий крафтосет... ну и с поправкой на удачу/мораль и вилку урона может неповезти.

Вообще, проблема надумана. Берешь мага и ходишь в ГС и кампании. В ГВ плохо? - Никто ж не заставляет.
для г39рус:
Гильдия Тактиков: 0 (43.55) +106.5

ГН тебе в помощь, топай в лес обратно...
Поддержу тс-а, в гт динбаланс ненужен, в команде не поиграть..
просто надо порезать всех кроме некров и рыцарей,и будет баланс
[Сообщение удалено смотрителем Интеллигентка // ]
Все гуд но вникуда.
для Jody:
самое главное ушастых порезать... оставить им одного пня и хватит...
для Сфинкс:
ХМАО бегал в крафтосете, но все равно сливался
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM