Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:53
4382
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Локализация по времени боев за налоги и возможности осовободиться от налога.


1|2

АвторЛокализация по времени боев за налоги и возможности осовободиться от налога.
Идея следующая: ввести четкие временные промежутки в которые возможны налоговые нападения. Скажем с часу до 2 от оконяаия безопасного времени. с 4 до 5 и с 9 до 10. Как вариант самим указать 2 часовых пояса с 0 до 8 часов по окончании безопасного времени, когда можно ставить на налог. Совместимость с атакой на подсектор можно убрать. никто не мешает сбросить подсектор позже.

С 10 до 12 по своему времени клан может освобождаться от налогов.

Ну и возможно нападение/перезахват возможны не для всей массы налогов, а какой то ее части. + Кул даун на повторную атаку сделать не сутки а 3-е ( защита от нал прикрышек)

Зачем нужно:

1) Возможность спокойно ходить в бои занимающие более получаса. т.е. не стать жертвами мониторига.

2) Известный баг: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2504084 одновремнная атака и освобождение.

3) Так называемая "мертвая зона". ПРИМЕРНО с 17-00 до 20-00 по серверу. когда большинство народа не у компов. Привожу пример атак Некрополиса:

20-10-16 19:38#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#1209 #1209 "Any Key"Portal Ruins-С2#93 Шахта самоцветов#1209 #1209(лог)

20-10-16 19:19#1512 #1512 "† Nekropolis †"перехватил налог у#276 #276 "Молот Ведьм"Dragons' Caves-В2#167 Обсидиановая шахта#728 #728(лог)

18-10-16 19:46#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#468 #468 "Орден Равновесия"Fairy Trees-В2#251 Лаборатория#468 #468(лог)

17-10-16 21:19#1512 #1512 "† Nekropolis †"проиграл нападение#1209 #1209 "Any Key"Portal Ruins-С2#93 Шахта самоцветов#1209 #1209(лог) (отклонение от проблемной зоны и слив)

15-10-16 17:47#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#928 #928 "Железный Легион"Great Wall-З3#202 Ювелирная боли#928 #928(лог)

11-10-16 20:03#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#728 #728 "Улей"Dragons' Caves-В2#167 Обсидиановая шахта#728 #728(лог)

11-10-16 20:01#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#728 #728 "Улей"Dragons' Caves-В1#209 Ювелирная ярости#728 #728(лог)

08-10-16 20:14#1512 #1512 "† Nekropolis †"перехватил налог у#88 #88 "Гильдия Героев"Bear Mountain-Ю4#125 Шахта самоцветов#407 #407(лог)

07-10-16 20:16#1512 #1512 "† Nekropolis †"перехватил налог у#276 #276 "Молот Ведьм"Fairy Trees-В2#251 Лаборатория#468 #468(лог)

07-10-16 20:15#1512 #1512 "† Nekropolis †"перехватил налог у#276 #276 "Молот Ведьм"Fairy Trees-С4#272 Шахта самоцветов#997 #997(лог)

07-10-16 19:05#1512 #1512 "† Nekropolis †"проиграл нападение#27 #27 "Орда"Dragons' Caves-С2#169 Обсидиановая шахта#27 #27(лог)

07-10-16 18:48#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#27 #27 "Орда"East River-Ю4#300 Лесопилка#27 #27(лог)

06-10-16 15:04#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#18 #18 "†Орден Миротворцев†"Crystal Garden-З3#385 Ювелирная боли#18 #18(лог)

02-10-16 17:23#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#997 #997 "Солдаты удачи"Fairy Trees-С4#272 Шахта самоцветов#997 #997(лог)

02-10-16 16:59#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#997 #997 "Солдаты удачи"Fairy Trees-С2#126 Лесопилка#997 #997(лог)

25-09-16 20:17#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#1209 #1209 "Any Key"Portal Ruins-С4#266 Рудник#1209 #1209(лог)

21-09-16 19:28#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#728 #728 "Улей"Dragons' Caves-В2#167 Обсидиановая шахта#728 #728(лог)
21-09-16 19:17#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#728 #728 "Улей"Dragons' Caves-В1#209 Ювелирная ярости#728 #728(лог)
21-09-16 19:00#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#1209 #1209 "Any Key"Portal Ruins-С2#93 Шахта самоцветов#1209 #1209(лог)
21-09-16 18:44#1512 #1512 "† Nekropolis †"обложил налогом#928 #928 "Же
Окончание.

Теоритически тезис о "мертвой зоне" можно подтверидить анализом интенсивности турнирных боев.

Ну и некрополис естественно имеет преимущество в концентрации бойцов.

А условное ША в общем количестве.

Отсюда и стратегия с контрстратегией в налоговых войнах.

Удар в неудобный момент вс Спам + юз "багофичи" с осовобождением и перезахватом.
Поддерживаю,ГТ обновили,пора уже давно и в кланварах что то сделать для игроков.
Проталкивается игровое изменение в пользу отдельного альянса?
И неслом ввести в налогах тоже!
Возможность спокойно ходить в бои
Военные действия априори исключают, или должны исключать по своей сути такие возможности)Иначе получается курорт. В этом же фишка войн) Сидеть на нерве целыми днями, или заставлять сидеть на нерве, уматывая психологически и морально противника
неслом в налогах надо, да. и недоразумение про 75% армии убрать. и еще повысить планку оа до 100 минимум
Проталкивается игровое изменение в пользу отдельного альянса?

Затыкаюятся стратегии отравляющие людям жизнь.

Причем как ты заметил собеих сторон.

если "спам считать от 6-ти атак" то такой спам возможен раз в сутки при удержании всего 2 высокодоходых земель и 2-х налогов.

2 захвата 2 перезахвата + 2 освобождения.

З.Ы. есть специфика у алика и площадки. У Алика против Алика специфики мало. ну если не брать дальневосточников.
3) Так называемая "мертвая зона". ПРИМЕРНО с 17-00 до 20-00 по серверу. когда большинство народа не у компов. Привожу пример атак Некрополиса:

Это нупство отдельной группы игроков, а не "мертвая зона".
Но в целом нужны какие-то более узкие временные рамки для налогов, да. И исправление бага с двумя заявками на один налог.
Идея следующая: ввести четкие временные промежутки в которые возможны налоговые нападения.

https://www.heroeswm.ru/taxlog.php?show_history=465
чот када ты приходил с налогом в 10-11 утра, тебя вопрос временных рамок не особо волновал)
лихие 90-е были
Военные действия априори исключают, или должны исключать по своей сути такие возможности)Иначе получается курорт. В этом же фишка войн) Сидеть на нерве целыми днями, или заставлять сидеть на нерве, уматывая психологически и морально противника

Как ни странно, но тут согласен с противником.
Если перевести кланвары в зону комфорта, то клановые войны будут длиться годами (полугодовая война ША:ФСК тому примером).
Все должно быть более интенсивным.
чот када ты приходил с налогом в 10-11 утра, тебя вопрос временных рамок не особо волновал

Ну как минимум нужно вомущаться синхронно с противником.


Из-за препоганейшего мема "нытье"...

Я тоже могу сказать про фишку "налогового осовобождения" что она позволяет наносить до 2х финансвоого урона противнику, если налог стабильно берется с 1-го раза.

Там поломано 3 пары сетов, там 6 пар. Профит.
если налог стабильно берется с 1-го раза.
админ что, должен клешни деферов выпрямлять? не пользуйся багом, не будет ломаться 6 пар сетов
админ что, должен клешни деферов выпрямлять?

разделить безопасное время на 2 части как минимум для прикрытия "мертвой зоны" хотя бы от налогов и доп.
ТС дело говорит, не чего кучке бездельников терроризировать нормальные кланы, чьи члены помимо ГВД еще и занимаются чем то полезным для общества в реале.
В общем крегу наплевать на разные часовые пояса и все должны ходить в налоги когда ему удобно)
Что за мертвая зона? Чушь это. Приведенные примеры обложения налогом это показатель хорошо отлаженной подготовки к боевым действиям. Ведь главное на войне, захват противника врасплох и не в удобное время. Теме минус.
-
Какая-то попытка подтасовать правила под себя.
В общем крегу наплевать на разные часовые пояса и все должны ходить в налоги когда ему удобно

нет в место того что бы Люди из Дальнего Востока и США/Канады сбивались в свои кланы и жили отдельной жизнью, каждый клан должен высунув язык вербовать вербовать вербовать людей с нестандартным свободным временем ради конкурентного преимущества.

Ни каких то мегатактиков, а тех, кто может в особое время.

+ Нал атаки как бы покрывают тоже достойный промежуток времени.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM