Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:48
4329
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Магистрат, префектура, капитолий (от Yurkis) Идея - добавить на них автозащиту



АвторМагистрат, префектура, капитолий (от Yurkis) Идея - добавить на них автозащиту
Наша игра духовный продолжатель дела Героев Меча и Магии.
А вот таких приятных глазу геройщиков зданий в замках почему то нет.
Предлагаю ввести возможность постройки в Замке с 7 БУ (5 БУ донат) Префектуры.
Стоимость 10000. Приносит 125 золотых в день.
С 10 БУ (8 БУ донат) Муниципалитет. Стоимость 40000. Приносит 250 золотых в день.
С 14 БУ (12 БУ донат) Капитолий. Стоимость 160000. Приносит 500 золотых в день.
Нужно это для большей "героичности" ГВД и для общей интересности в целом...
...Но это не халява он же строил здание недешевое. И долго окупается.
З.Ы Ну и конечно можно построить в Замке любой фракции перейти на другую и все равно будет приносить прибыль)
Прибыль идет если победа каждый день.
Это основная идея от Yurkis. В предыдущей теме был спор между игроками халява ли это? И был один пост где упоминалось о защите этих построек. Мое предложение ввести ежедневные автобои по защите этих построек.
Идею можно подразбить на три главы:
1) ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОБОЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОСТРОЕК?
Поле автобоя 3 на 3. Справа будут мобы любых трех фракций, слева будут юниты трех фракций защитников капитолия без героев. Защитники будут огорожены по середине единой стеной, имеющей какую то прочность. У игроков может быть еще одна баллиста справа, покупаемая за 2500 золота.
Один раз в день в 24.00 будет образовываться заявка на автобой во вкладке битвы. В заявке видна сила армии моба в количественном выражении и его фракция. Также видно текущая сила армии напарников- защитников и их фракция, видно сколько внесено взносов на покупку баллисты или куплена ли она. По окончании дня будет проведен автобой. Автобой может начаться раньше, для этого каждый защитник должен нажать опцию "провести автобой сейчас".
Пополнение юнитов в своей армии будет идти либо за счет своих боев ( один бой дает одно очко найма юнитов), либо за счет золота ( 20 золотых= одно очко найма),либо за счет брюлей (подробнее об этом смотри 2 главу). Фракцию для юнитов можно выбрать любую до проведения автобоя. Проведенные успешно игроком ивенты даст очки влияния, которые могут ослабить силу армии мобов от 1% до 30% за день. После автобоя уцелевшая армия игроков остается до следующего боя. Пополнять же армию далее при полностью укомплектованной армии будет сложнее и будет требовать больше очков найма юнитов. Сила армии мобов будет рандомной от 10% до 100% каждый день, плюс сила армии мобов будет увеличиваться за счет других игроков.
Другие игроки будут заходить во вкладку битвы, при этом не зная чей это замок. Они могут образовывать совместные рейды с другими игроками, передавая свои очки найма на пополнение мобов.Очки найма у всех игроков от боев пополняются каждый день минус сколько то процентов рандомно. Поэтому копить их бесконечно не получится.
Бои идут втемную - в протоколе боев они не видны другим игрокам, кроме самого защитника боя. При проигрыше автобоя разрушается максимум только одна постройка. После этого тройка расформируется и образуется новая.
2) КАК ЗАЩИТНИК ПОСТРОЙКИ БОЛЕЕ УСПЕШНО ГОТОВИТСЯ К ЭТОМУ ФОРМАТУ БОЕВ?
Игроку с данным нововведением будет предложено 4 игровых варианта с автобоями.
А) Если игрок делает очень много боев и играет активно в БК, то ему лучше быть рейдером и разрушать эти постройки у других игроков. Разрушать, получая часть золота от разрушенных трех построек у других игроков. Эта прибыль зависит от того сколько очков найма вложит рейдер в общую группу рейдеров на автобой.

Б) Если же игрок делает среднее количество боев в день и также сидит в БК. Ему выгодно будет только строить как раз предлагаемые постройки, но вплоть до капитолия. На рейдера ему лучше не стоит рассчитывать. Такой активный игрок в игре должен окупить префектуру, если в тройке он найдет еще одного хотя бы активного защитника замка. Как он это делает? Он по времени проведенного раньше проведенного автобоя, ищет через форум других созащитников автобоя. Если команда прииграется хотя бы год то окупаться теоретически должен уже и капитолий.

В) Третий вариант- игрок ходит на ивенты, не состоит в клане и по малости делает бои. Такому игроку окупаться должна только префектура, потому что его фишка это только ослабление мобов за счет очков от ивентов. И рано или поздно такую тройку рейдеры имеют шанс снести постройки.

Г) Четвертый вариант донатеры. Они за счет пополнения одного алмаза (раз в неделю) имеют возможность прикупить один раз баллисту за 0 золота (с возвращением всех взносов на покупку ее обратно тройке). И всей тройке снижается с 1 брюли курс на 5 % для получения одного очка найма на месяц ( от боев или золота). Суммарно может быть снижен курс до 20% от 4 брильянтов. Донатеру тоже рекомендуется только префектура, хотя он будет выгоден и без проведения им боев.
3)НА ЧЕМ ПОСТРОЕНА ВСЕ ТАКИ МЕХАНИКА АВТОБОЯ?
Очки гильдий и уровень перса в автобою никак не влияют. В тройке может быть только один донатер (привязка на месяц).
Влияют в автобою только:
1) преимущественно бои проведенные защитниками замка,
2) прохождение любого ивента защитником, также влияет золото,
3) еще меньше бриллианты,
4) еще меньше влияют другие игроки усиливающие мобов против защитников.
ИДЕЯ ЗАКОНЧЕНА. Жду ваших отзывов!
Слишком жирно по голде даёт.
для ultraDance:
Не спешим с выводами. А окупаемость построек разве к этой голде не привязана?
Я п говорю о окупаемости
для ultraDance:

После автобоя уцелевшая армия игроков остается до следующего боя.
...
Влияют в автобою только:
1) преимущественно бои проведенные защитниками замка,
2) прохождение любого ивента защитником,
Мы не понимаем друг друга
для ultraDance:
Почитай тему от Yurkis. Она закрыта потому что признана необоснованной халявой. В третьих героях капитолий разрушаем. Поэтому механика в духе HoMM3
Если это нововведение реализовывать, стоит начать именно с этого дохода с построек и цены на их возведение. Когда тестовый режим пройдет успешно и не будет большого с ними дисбаланса через полгода можно увеличить доход с них вдвое. Так например предлагали как минимум два игрока в предыдущей теме. Никто не призывает сразу строить муниципалитет и тем более капитолий. Надо вначале присмотреться к созащитникам в автобоях а потом делать более решительные шаги в игре. Считайте что вы потратили на эту игровую авантюру одно зелье фракции, а там как повезет...
Игроки что же так мало отзывов? Я так понял теперь это СОВСЕМ НЕ ХАЛЯВА. Ну давайте пересмотрю идею в обратную сторону и если что когда нибудь пересоздадим тему с этими изменениями.
1) Доход с построек увеличен вдвое
2) За каждый автобой будет начислено 1 ГР
3) Игрок может на неделю забить на игру, укомплектовав армию в автобою на 100%(сила моба будет преимущественно 10% и изредка 100%). Это если не будет рейдеров. Тогда будет начислено 7 очков ГР, и по 30% прибыли с построек (за время отсутствия в игре).
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2501644
Читаем эту тему внимательнее. Раньше это было халява. Теперь усложнено сверх этого.
Ну что закрываем тему? Эх игроки игроки...:) Тот кто смотрел на цифры в моей идее тот не туда смотрел. Понятно что в идее много взаимоувязанных моментов и все требует подгона (!). Надо смотреть на механику в общих чертах. Все должно быть играбельно. При этом в такой идее море адреналина. Ты зависишь и от напарников, и от своих боев и ивентов, и от своего онлайна, а также от рейдеров. Не будет поста завтра тему закрою.
тема закрыта by skatr (2016-10-26 14:45:00)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM