Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:59
1882
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №142. Вторжение. Регистрация.


1|2|3|4|5

АвторМафия №142. Вторжение. Регистрация.
Приветствую в теме регистрации 142 мафии! Не проходите мимо, уверен, вам понравится ;)

Мирный город

Инквизитор
Человек, который исправно следил за своей душой, что позволило ему открыть в себе невероятные способности, которые помогут изгнать зло из его мира.

АС1: снимает гипноз Ревенанта с выбранного игрока.
АС2: на один ход может полностью заблокировать все АС одной из команд мафов. Для этого следует два дня подряд не оставлять постов на форуме, не писать анонимки, не поклоняться Высшим Существам. При этом голос за дневную посадку не будет учтен.
АС3: убивает любое Высшее Существо. При этом теряет все АС.
Происхождение: человеческая реальность.

Ултарская Кошка
Дивное создание из сновидческого мира. Казалось бы, она враг человечества, однако за ту любовь, что дает человечество земным кошкам, Ултарская кошка помогает исцелять раны. Хотя некоторые и смотрят на нее с подозрением.

АС1: каждый ход спасает выбранного игрока от убийства. Если убийц пришло несколько – не спасает.
ПС1: если лечит мирного игрока, у которого есть постоянная АС – узнает ее без указания роли.
ПС2: не отслеживаются перемещения.
Происхождение: Сновидческая реальность.

Рэндольф Картер
Человек, который с малых лет занимается снохождением. Он так много времени провел в Сновидческой реальности, что досконально изучил повадки, изучил тамошних обитателей и научился преодолевать большие расстояния за долю секунды.

АС1: узнает к кому ходил выбранный игрок этим ходом, а также узнает, кто ходил к выбранному игроку.
ПС1: каждый ход узнает тех, кто к нему приходил, если были такие. (не является чеком).
ПС2: на него не действуют любые АС пришельцев Сновидческой реальности, кроме АС Ултарской Кошки.
Происхождение: человеческая реальность.
Джон Ди
Его вела вера. И Ангелы заговорили с ним. Со своим товарищем Келли, Ди постиг некоторые из тайн потустороннего мира, что конечно же использует во благо человечества.

АС1: узнает статус выбранного игрока.
АС2: на один ход блокирует голос, АС, ПС и поклонения выбранного игрока, если тот принадлежит к мафии или Высшим Существам. Работает только если на того же игрока применит АС1 Эдвард Келли.
ПС1: изначально знает Эдварда Келли. (не является чеком)
ПС2: доктор не получит уведомления, если будет лечить Джона Ди.
Происхождение: человеческая реальность.


Эдвард Келли
Он никогда не слышал Ангелов, но верил, что с Джоном они говорят, поэтому смело следовал за ним. И пусть большинство Енохианскую магия не принимают, но это лишь потому, что постичь ее мало кто может.

АС1: на один ход блокирует голос, АС, ПС и поклонения выбранного игрока, если тот принадлежит к мафии или Высшим Существам. Работает только если на того же игрока применит АС2 Джон Ди.
ПС1: изначально знает Джона Ди. (не является чеком)
ПС2: если Джон Ди умирает, получает его АС1. При этом может ее использовать только раз в 2 хода.
ПС3: доктор не получит уведомления, если будет лечить Эдварда Келли.
Происхождение: человеческая реальность.

Мирный житель
Мирный житель. Шо тут еще сказать: играет в гвд, любит, предает, веселится, ненавидит, ссорится, лепит пельмени. Одним словом - скукота!
Но его судьба в его руках и только ему решать, каков будет финал!

ПС1: каждый ход свершает суд, отправляя голос в того, кого хочет отправить на плаху.
ПС2: каждый ход может поклоняться одному из Высших Существ, надеясь на их милость и получение благодати.
Древняя команда мафии

Хермеус Мора
Темный Властелин всех знаний. Он упрятал в Апокриф самые разные секреты: от способов разделки моржей, до темных историй о древних Великих! Охраняют же его чертоги большие великаны, которые не знают ничего, кроме кровожадности - Луркеры, и души, вечно ищущие новых знаний - Искатели.

АС1 (Искатель): приставляет к выбранному игроку своего Искателя (всего 4 штуки), который передает все полученные чеки хозяину. При этом чек тем больше искажен, чем «старее» он.
ПС1(Луркер): имеет защиту от первой вражеской АС, использованной на него
ПС2: Если собирает все чеки, которые были в игре, получает полный список ролей и игроков (если роль была сменена Ночным Призраком – указывается она).
ПС3: если поклоняется тому же Высшему Существу, что и Старейшина, засчитывается за два поклонения.
Происхождение: Древний.

Абдул Альхазред
Безумным поэт из Саны, чей рассвет приходился на период династии Умайядов, приблизительно в начале VIII века. Он исследовал руины Вавилона и подземные пещеры Мемфиса, а также провел десять лет в великой аравийской пустыне — Руб-эль-Хали, по поверьям населенную чудовищами и злыми духами. Темные Джины завладели его разумом и Абдул примкнул к стороне зла.

АС1: проверка наличия АС. Если АС нет - может тем же ходом использовать свою АС2. Для этого следует указать в письме ведущему “если АС нет - использую АС2”, иначе АС 2 не будет использована.
АС2: приносит мирных жителей в жертву выбранному Высшему Существу. +5 к поклонениям.
Происхождение: Древний.

Старейшина
Пришелец из далеких миров, который ищет новые территории для своего господства. Похож на большое растение из щупальцами вместо головы и большими шиповидными наростами по всему телу.

АС1: раз в два хода отравляет игрока, который погибает через 3 хода.
ПС1: имеет иммунитет от первой посадки
ПС2: защита от гипноза.
ПС3: в случае смерти блокирует все АС и ПС убийцы на 2 хода.
ПС3: если поклоняется тому же Высшему Существу, что и Хермеус, засчитывается за два преклонения.
Происхождение: Древний.

Человек- амфибия
Он продал душу за злато, подаренное ему Дагоном. Надеясь получить роскошную жизнь в человеческом мире, он мутировал, получив сходства с рыбами и ушел на службу к своему пленителю.

АС: лечит выбранного игрока от убийства, при этом не может совершать поклонения.
ПС1: защита от гипноза.
ПС2: имеет 3 голоса на поклонении.
ПС3: может быть принесен в жертву Высшему Существу Абдулом. В этом случае избранным становится Высшее Существо, которому был принесен в жертву Амфибия.
Происхождение: Древний.
Сновидческая команда мафии

Ньярлатотеп
Ползучий хаос, который вселяет ужас в сердца и разум всех, кто хотя бы слышал его имя. Даже Картер избегает встречи с ним.

АС1: Блокирует все АС, ПС, голос и поклонения выбранного игрока на 2 хода. При этом поклонение будет учтено, если было направлено тому же Высшему Существу, что и от Ньярлатотепа.
ПС1: на третий ход узнает ник одного из Высших Существ. (не является чеком)
ПС2: защита от любых АС.
ПС3: имеет 2 голоса на поклонении.
Происхождение: Сновидческая реальность.

Ночной призрак
Склизкий, почти что невидимый, он снует среди людей, запутывая и пугая их, оставаясь незамеченным. Стаю таких призраков боятся даже большие птицы Шантак.

АС1: может изменить любую роль на указанную. Указывается везде! Не учитывается только изменение роли Высшего Существа.
АС2: может изменить статус на любой другой. Указывается везде! У Высшего Существа статуса нет!
ПС1: перемещение не отслеживается.
ПС2: имеет 2 голоса на поклонении.
Происхождение: Сновидческая реальность.

Ониксовый страж
Сделанный из монолита страж, в которого вдохнули жизни темные силы, он бездумно служит им, защищая от опасностей.

АС1: защищает выбранного игрока от всех АС и ПС. При этом если защищаемый игрок перемещается, перемещается и ониксовый страж.
ПС1: не поддается гипнозу, лечению, яду.
ПС2: имеет 2 голоса на поклонении.
Происхождение: Сновидческая реальность.

Реджинальд Фердбенг
Первый из людей, кому попалась Книга Зла. И как подобает, он использовал ее во зло, надеясь призвать темных властителей, чтобы завладеть миром. Однако те одурманив его сладкими грезами, подчинили своей воле, заставляя делать грязную работу, как и подобает предателям.

ПС1: в случае хила доктором тот получает уведомление, что лечил мирактива
ПС2: изначально знает мирного жителя, который получает иммунитет от убийства этой командой мафов.
ПС3: не имеет права голоса за ком килл.
ПС4: даже после смерти может совершать поклонения и является исполнителем командного убийства даже после смерти.
ПС5: имеет 2 голоса на поклонении.
Происхождение: человеческая реальность.
Лавкрафт? У меня нет выбора - запись)
Высшие Существа

Танос
Некоторые источники утверждают, что он житель земного мира, тем не менее пришел с остальными через разлом и принимает участие в развитии событий. Имея огромную силу, он щедро одаривает своих последователей из-за тщеславия. Хочешь с ним договориться - соверши поклонение.

АС1: защищает от смерти\посадки\чека (одно на выбор), если выбранный игрок хоть раз совершал поклонения Таносу.
УС: в случае поклонения ему большинства игроков, наделяет всех своих избирателей защитой от чеков. В итоге чек искажается на следующий:
- происхождение: «человеческая реальность»;
- перемещений нет;
- АС нет.
Если чек делался на сокомандника – показывается настоящий результат, баламутки не учитываются. На чеки избирателей не действуют никакие блоки\баламутки и т.д., док и защитник защищают от всех убийств.
Защищаемых Таносом не может гипнотизировать Ревенант.
ПС1: невозможно убить\посадить. Не имеет голоса. Не совершает поклонений.


Ревенант
Большое и злобное существо, которое источает запах предательства и коварности. Ему неведомы понятия чести, благодарности и верности. Каждое его действие направлено на внесение смуты, но если повезет - его, как он их называет, “рабы” получат невероятные способности.

АС1: Каждый ход гипнотизирует приспешников. Все их поклонения(если они их исполняют) идут в его сторону.
УС: в случае поклонения ему большинства жителей получает одну способность из ниже перечисленных:
- защита на один ход от всех негативных действий на себя и своих загипнотизированных;
- использование АС всех своих загипнотизированных;
- вскрытие на форуме с подтверждением ведущего, а взамен получает полную защиту от всех убийств и посадок. Побеждает если остается он и любой другой игрок (кроме Шоггота);
- дарует команде-избирателю защиту от всех плохих воздействий на 3 хода. При этом автоматически Ревенант проигрывает.
ПС1: нет голоса. Не совершает поклонений.
ПС2: за каждое избирательство теряет одного загипнотизированного.
ПС3: одаривает защитой от кила, чека и блока старшего из команды его избирателей на 1 ход.
ПС4: побеждает сам, загипнотизированные не числятся в его команде.
Нейтрал

Безумный Шоггот
Так иногда бывает: порабощенный Шоггот сходит с ума, убивает своих хозяев и становится свободным. Теперь его ничего не интересует, кроме как инстинкта убивать. Но приобретя разум он стал более расчетливым и опасным. Я уверен - будь у него уши, он бы срешал свои делишки под славные рифы ZZ-Top.

АС1: убивает выбранного игрока.
АС2: каждый ход может воровать голоса поклонений и перенаправлять их по своему усмотрению. Если они не будут перенаправлены, то поклонение будет пропущено, однако ПС1 действовать на этих игроков не будет.
АС3: Раз в два хода полностью блокирует игрока. Жертве запрещено писать на форуме, отправлять анонимки, все АС, ПС и голоса не действуют. В случае нарушение запрета моментальная смерть. Если блок прошел успешно - Шоггот узнает точную роль.
ПС1: Каждый ход он «чует» одного из тех, кто не совершал поклонений этим ходом. Каждый третий ход он может убить половину или заблокировать всех, кто хотя бы раз не поклонялся, при этом узнав кол-во оных.
ПС2: каждый ход формирует отчеты на всевозможные чеки, которые могут на него прийти. Например, может указать, получит ли Ултарская кошка уведомление, если будет лечить Шоггота, или увидит ли перемещения Рэндольф. Если не будет никаких указаний, чеки будут, как на мирного жителя, а перемещения не отслеживаются.
ПС3: защита от любых убийств.
Правила:
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! Все другие варианты считаются за пропуск хода. Список живых на данный момент всегда указывается в последних результатах.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
3) Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС и\или преклонения, предупреждения НЕ будет.
4) У всех по 1ой Анонимке каждый ход.
5) Присылаю любые письма под заказ, могу написать любой чек и.т.д. Введено, чтобы сделать бессмысленной любую манипуляцию с пересылкой чеков, подтверждением роли и.т.д.
6) В случае равенства голосов сядут оба. В случае если кто то по какой то причине не сел сядет следующий по количеству голосов. Если следующего не будет не сядет никто.
7) Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
8) Спорные моменты решает суд ведущего.
9) Мертвым чеки не приходят.
10) Вопросы по сету задавайте, где вам угодно. В лп\скупе ответ может быть быстрее. Но форуме ответ на ваш вопрос может быть подсказкой врагу.
11) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
12) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
13) В случае посадки на дневном голосовании, ночные действия не учитываются. Поклонение является дневным действием!
14) Приоритет победы:
-если остается маф и мирка - победа мафа;
-2 мафа разных команд - победа того, на чьей стороне Высшее Существо;
-Высшее Существо побеждает с той командой, от которой в сумме получил наибольшее кол-во поклонений;
-если остается мирка\маф и Высшее существо, которое не является фаворитом данной команды, побеждает мирка\маф;
-нейтрал побеждает если:
а) остается он и 2 игрока с разных команд (мирки, 1-я мафия, 2-я мафия)
б) остается он и любое кол-во игроков одной команды.




Нюансов и аспектов всяких много, вопросики задавайте, пишите. Только учтите, что для того, что бы я смог ответить - я не должен быть у вас в чс))

Жду всех в игре ;)
Запись под номером 7!)
Запись
А как таноса убить?
Безумный Шоггот
АС3: Раз в два хода полностью блокирует игрока. Жертве запрещено писать на форуме, отправлять анонимки, все АС, ПС и голоса не действуют. В случае нарушение запрета моментальная смерть. Если блок прошел успешно - Шоггот узнает точную роль.
Это на 1 ход блок?

Шоггот очень крут.


Запись
1) у обеих команд мафов есть командный кил?,
2) ревенанта можно грохнуть/посадить, до вскрытия?, а где 3-е высшее?, выбор такто не велик,

П.С.1 запись)
Запись
Я запись
13. Алко_Форевер
для Фрау Злюка:
А как таноса убить?

АС3 Шоггота, к примеру
для Алко_Форевер:
а танос такой дурак что поможет ему?
Запись
Регистрация - Lizz.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM