Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:23
4337
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

тренировки как увеличение динамики боёв



Автортренировки как увеличение динамики боёв
скорее всего тема не нова, но, тем не менее, уверен, стоит изложить некое видение, реализованное UbiSoft

ввод возможности тренировок существ при повышении уровня по формуле отряд н-лвл * коофицент силы + золото (бриллианты) = отряд н-лвл + 1, то есть, задействовать возможность навсегда изменять состав армии из существ низкого уровня на более высокий.

размен по коэффициентам силы существ будет адекватным и зачастую не даст особых преимуществ перед отказавшимися применять тренировки; так же вставить туда материальную составляющую (в рамках вечной борьбы за вывод голды из игры + для доната, что позволит сократить хардкор)

я, конечно, понимаю, что полуторачасовые бои типа 100 латов против 120 демонов, под всевозможными дебафами в ГВД это просто фонарь, который только усугубляют, но это ТОЧНО не прибавляет игрового интереса. любой согласится что проблема падения интереса к ПвП на 90% состоит из за затягивания боёв. уверен, что с подобным нововведением игра хуже не будет, ибо некуда.
про рыцарей?
То есть, вы предлагаете возможность чисто за брюли увеличивать численность или улучшать существ в армии? Разумеется, идее плюс. Это будет прекрасно. 500 игроков будут задротить, а остальные - кодотыркать и на форуме трепаться. Это прекрасно, я буду такому только рад.
ни чего не понятно
500 игроков будут задротить, а остальные - кодотыркать и на форуме трепаться. Это прекрасно

это крайность, конечно зависит от реализации нововведения, но суть в том что это НЕ должно повлиять на баланс, просто дать более широкие возможности - хочешь играй от 500 скелетов в обороне по 2 часа, а хочешь - поменяй дубов на драков и заканчивай бои на 2м ходу.

сейчас почти все принудительно загнаны в наборы с доминированием защиты и/или медленных стеков, но хотя бы дайте возможность поиграть иначе, у мобов вон нормально так дин. балансировкой рогатые демоны в церберов превращаются, такое чувство что игра создана ботами для ботов... =)
баланс? Нее не слышал.
но суть в том что это НЕ должно повлиять на баланс

То что вы предлагаете в любом случае ломает баланс. В большей или меньшей мере в зависимости от реализации. Не пойму чем вы думаете чтоб такое предлагать в игре с нулевым онлайном. Сюда завлекать надо не победами за донат, а халявой в чистом виде
То что вы предлагаете в любом случае ломает баланс. Для чего?
для отдельного турнира/ивента типа тронной битвы плюс интересно но в формате предложенном в 1м посте на постоянку/принудилово невменяемая чушь
вместо армии из 5-7 стеков получим армии из 1-3 стеков как на 5м лвл т-тактика
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
тема закрыта by XaLk (2017-05-24 18:19:52)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM