Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:11
3705
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

НПС - как сделать играбельным самый имбалансный класс


1|2|3|4|5

АвторНПС - как сделать играбельным самый имбалансный класс
Имбалансный = КНБ = невозможно убить одними, при этом гарантированное поражение другим

На сайте-сервисе ГТ lgnd.ru накопилось уже много боёв альтернативным классом некромантов, выборку в тысячу боёв при равных умелках можно считать статистически показательной. Проведено множество минибалансов, которые ничего не меняли в корне, только отнимали/добавляли армии, в результате добавляли по 0.2% энта, забирали полпроцента орка и тому подобное. Времени прошло достаточно много, а результат абсолютно как на страте после первого сильного изменения НПСа - порезки манакоста поднятия и удаления "восполнения маны".

На текущий момент имеем такую выборку (суммарно 3500 боёв с равными умелками):
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/15/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 15 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/16/r/102/um/11/eum/11/dim/1 - 16 БУ
http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/14/r/102/um/10/eum/10/dim/1 - 14 БУ (менее показательный)

На всех уровнях видно, что против одних и тех же классов аномальные проценты побед:
- против всех классов с наборов крови (ВШ, ВК, СВ) от 0 до 12% побед
- против всех классов, не способных рушить защиту и быстро наносить урон от 80% побед
(особенно выделяется гном)

В результате бои получаются невероятно предсказуемыми, результат которых от действий игрока никак не зависит, что несомненно является ошибкой и требует каких-то корректировок. Минибалансы с увеличением/уменьшением армий никоим образом не меняли шансы каких-либо сторон, то есть для гибридных (магия+армия) классов ничего не меняли, то есть своей роли не выполняли и были одной большой ошибкой. Минибаланс после ввода ТЭУ показал, что возможность менять процент побед изменением абилок есть (после появления пробива у дефотэу возросли шансы против хаоса, например).
Что можно изменить, чтобы НПС имел 40-60% против всех, а не 0% против одних и 80% против других?

1) Улучшение игры против кровяных фракций - бафф реса:
При каждом использовании "Поднятия мертвецов отряды оппонента теряют 30 ярости крови". Почему? - поднятие затягивает бой, на длительной дистанции кровь накапливается без возможности её сбить, поэтому на данный момент кровь = контра длительного боя. На баланс против остальных это не повлияет.

2) Расширение древа навыков природы:
2.1) Навык "Повелитель элементалей" - усиливается заклинание "Призыв элементалей" - сила магии при его расчёте возрастает на 4, в книге магии появляются заклинания "Призыв огненного элементаля", "Призыв водного элементаля", "Призыв земляного элементаля", "Призыв воздушного элементаля" с эффективностью 80% от базового призыва.
2.2) Навык "Повелитель пламени" - усиливается заклинание "Огненная стена" - сила магии при его расчёте возрастает на 4, при использовании заклинания "Огненная стена" появляется возможность повернуть стенку, реализовано как абилка существа, рядом с ожиданием и обороной, появляется после нажатия на заклинание в книге.

Для комфортной игры гномам против некроманта надо вводить дополнительные умения гномам, например, уничтожитель нежити, на один из стеков, например, копий или старейшин.
Я, конечно, одобряю, вот только писать это в ИИП-е, всё равно что овце просить защиты у волка.
Многбуков
Читать не кто не будет.

Я вон недавно победил нпса, мне нормально и так.
Для комфортной игры гномам против некроманта надо вводить дополнительные умения гномам, например, уничтожитель нежити, на один из стеков, например, копий или старейшин.

И гном начнет убивать некроклассику на изи, это не вариант)

По остальному - идея как вариант, но у НПС проблема не только с классами от крови. ТЭ-атакер и ТЭ-деффер его контрят тоже (по общей стате не видно, так как раньше были ТЭ-хаоты), МР от ПО туда же и т. д.

Чем править альт, проще его заменить чем-то более адекватным.
Поддерживаю!
А кастерам как такого НПС валить?
Лучше подумали бы над альтернативнвми билдами у неписи, а не онли дефорес.
зачем так сложно. проще зомбам добавить абилку "поглотитель крови". пусть кровь набирается меньше.
А кастерам как такого НПС валить?
Лучше подумали бы над альтернативнвми билдами у неписи, а не онли дефорес.

Уязвимость к воздуху на гниющего повесить. Суть в том, что абилками править баланс можно, а мясом - нет.

Причём тут дефорес, когда я про природника больше половины написал. На кой чёрт дефоресу элементали и стенка?
много букав, не читал, но полагаю
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.

НПСа ещё ни разу за 5 лет не ребалансили как следует, так что это неактуальная информация, явно не про него. Ему хоть увеличь армию на 20%, хоть ослабь на 20% - гномов как убивал, так и будет, степашкам как сливал, так и будет. Мясом НПСу не поможешь.

НПС vs Магомаг - 100% победа НПСа
НПС vs СВ - 100% победа СВ
НПС vs ТЭ-раш - 100% победа раша
НПС vs СЭ - 80% победа НПСа
НПС vs МР - 80%+ победа МРа (против природника 100% победа)
НПС vs ТЭ-хаос - 100% победа НПСа
(естественно, речь про равных соперников, а не про разницу в 10 статов пвпшника и лесника)
Улучшение игры против кровяных фракций
можно бы было лучше выпросить какой навык, который скорей бы ускорял уменьшение крови или же меньше давал крови существам противника при действий против того НПСа кто с этим навыком (*как на подобии навык у световиков 'защита от огня', защищающая от ПО - тоже бы самое, только уже против кровяных бы как-то обдумать!)...

зы! у гномов же свет дали!
С порезкой НПС в ГС тоже обидно.

можно бы было лучше выпросить какой навык, который скорей бы ускорял уменьшение крови или же меньше давал крови существам противника при действий против того НПСа кто с этим навыком (*как на подобии навык у световиков 'защита от огня', защищающая от ПО - тоже бы самое, только уже против кровяных бы как-то обдумать!)...


Имхо, слишком уж заточенный перк получается. таких противофракционных нет (кроме магреза).
А по теме. Идея как-то переделать хорошая. просто можно в этой темке все предложения собрать. А потом как-то структурированно передать это наверх
Удешевить ветки лака и атаки(до 8-9), увеличить набор скеловоинов, поднять цену на природу(до 7-8).
+ вроде толковый подход а не нанывание кнбшной плюхи как у демеро

вот только Поднятия мертвецов отряды оппонента теряют 30 ярости крови мало мне думается не поможет тк степняки ходят быстро а у вк/вш кровь не так много дает чтоб ее так слабо резать надо как минимум ну 50-70 хотяб чтоб был эффект
Идее +.
для Глундрум:
Какая атака без мяса,там армия кот наплакал.
хотя в группах нпс будет сильно бить по кровефракам тут нужно что-то додумать чтоб какой нить лоу нпс в смт не порезал всю кровь 2м хайстепнякам напротив
для Krillan:
а типо лоу-дебаферы похожего эффекта на хаев не имеют?)
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM