Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:30
3414
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Привязать нижнюю планку захода к количеству хаев у клана.



АвторПривязать нижнюю планку захода к количеству хаев у клана.
Сейчас по дефолту у всех 14 уровень и будь клан хоть топ налолговиком он может дефиться от атаки 14 уровнями.

Походу поиск миддл- уровенй это дикая провокация мультоводства, как для атакеров так и для деферов.

Предлагаю примерно такой принцип. 12 Хаев на уровне.

Есть 12 -18 15 уровень, 12-19 16 12-20 -17

Тианы

22 уровней: 1 (0%)
21 уровней: 16 (7%)
20 уровней: 21 (9%)
19 уровней: 43 (19%)
18 уровней: 44 (20%)
17 уровней: 47 (21%)
16 уровней: 30 (13%)
15 уровней: 18 (8%)
14 уровней: 3 (1%)
Сорри случано ушел по Котнтрол энтеру. Планка должна быть 17


ТДФ
22 уровней: 1 (0%)
21 уровней: 1 (0%)
20 уровней: 6 (3%)
19 уровней: 5 (2%)
18 уровней: 29 (13%)
17 уровней: 24 (11%)
16 уровней: 44 (19%)
15 уровней: 42 (18%)
14 уровней: 37 (16%)

Планка 15.

Сарматы

21 уровней: 1 (0%)
20 уровней: 4 (2%)
19 уровней: 14 (7%)
18 уровней: 33 (16%)
17 уровней: 36 (17%)
16 уровней: 51 (24%)
15 уровней: 40 (19%)
14 уровней: 20 (9%)

Планка 16.

Зачем нужно.

1) Чем больше уровень тем больше шанс что у человека будут "лишние бабкина КБО.

2) Не надо извращаться с вербовкой при росте уровня в клане. И чем топовее клан, тем меньше набор уровней надо держать под него.

3) Небольшим кланам легче расти и их будут атаковать такие же небольшие кланы.
Это типа чтоб вообще дефера было не выбить? Чем больше разнообразие уровней, тем легче контру подобрать. Сложнее всего контрится 6*19 или 6*18, а лоу проще законтрить.
Ну чтобы атакеру меньший диапазон держать.

Это уменьшение требоавнияй для атакеру.

Дефится однородным дефом никто не мешает.

Ну если планка выше 15 уровня можно еще +-1 уровень разрешить с одинаковй суммой.

Т.е. 19+19 можно 18+20 контрить.
Механика контры +-1 такова:

1-ым заходит боец на 1 (или более) ур меньше, после чего планка для второго бойца повышается на +1.
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=523181&clan_id=433

Вот кстати "Доказателсьтво" зачем нужно это делать.

Пусть небольшие кланы имеют такую возможность для защиты но не " выше среднего".
Ограничить кол-во лоу, не более строки. Полностью отрезать уровни неправильно.
Ну не знаю. Сама концепция - у атакера сидит ололо компелктов по 6 человек - бредовая.
не часто такое бывает, но соглашусь с крэгги. зерно здравомыслия есть. но есть обратка - как котам например со средней 18 или 19 планкой выбивать лоунупов, или плащадачников, которые сделали 1 атаку, когда там, и взяли завод случайно или намеренно перебили. и заселили опять же сплош 14 бу. один фиг выйдет же.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM