Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:34
2338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Мирные квесты для знакомства с игрой



АвторМирные квесты для знакомства с игрой
В ГВД есть много того, чего нет в других местах) А значит, много того, с чем надо (бы) познакомиться новым игрокам.
Очень круто, что появились (за несколько лет пока я не играл) боевые квесты, обучающие как снимать ответ, делить стеки и пр.

Но вот мирной составляющей никто не обучает( А ведь "герои войны и денег"! )))

Мое предложение состоит в том, чтобы ввести ряд квестов, обучающих игрока основам "мирной жизни". Хотя бы в простейшем тестовом формате, с выбором из нескольких вариантов ответов. Например:

1) Работа. Где самая низкая з/п на карте? Где самая высокая з/п на карте? Как можно устроиться, если "на предприятии мало золота"?
Результат - меньше "глупых" вопросов, меньше негатива типа "ааа, я проработал до 5й ГР на шахте в столице... а ведь мог бы..."
2) Магазин/Карта/Рынок. Сегодня рынок в ГВД, при всем его несовершенстве, - это одна из уникальных черт, отличающих нашу игру от других (майловских, китайских и пр). В других рынка либо нет вообще, либо он выродился до продажи "чего угодно за 1 реал". Игрок, пришедший из другого проекта, может вообще не догадываться, что есть магазин. А скрипты для рынка у него уж точно не стоят) Вот и покупают гос на рынке с накруткой в 50%, часто отдавая последнее.
3) ОА, цена за бой, важность конкретных статов для разных фракций.
4) Кузница, оружейка, крафт.
5) Да мало ли еще что)))

Общий результат - новички быстрее знакомятся с особенностями игры, "вживаются" в нее. Старожилам интереснее играть с такими новичками. Меньше "нубских" вопросов и КО-советов вроде "учи матчасть", "почем 17лвл" и пр.

Конечно, все эти знания и сейчас можно нарыть в разных местах и даже в "об игре". Но без дополнительной стимуляции (ака квест с небольшой наградой) это делают далеко не все.
Игрок, пришедший из другого проекта, может вообще не догадываться, что есть магазин.

Первое задание в игре - купить деревянный меч в магазине.
хех
Первое задание в игре - купить деревянный меч в магазине.
Да)))
Но ведь кто-то покупает же магазинный Кинжал ловкости, переплачивая 600зол, верно?

Ладно раньше, когда в магазине было пусто, а выпуск смены барыги скупали за 5 минут... Но сейчас ведь все битком
Теме + будет удобно. В боевых квестах - учат азам тактики) очень полезно)
Теме + будет удобно. В боевых квестах - учат азам тактики) очень полезно)
Теме + будет удобно. В боевых квестах - учат азам тактики) очень полезно)
Что действительно надо так это "мирные квесты" чтоб обучить пвп. За прохождение квеста/квестов 50к и возможность вступать в ГТ.
А то бесят дауны в напах.
Квесты по сути боевые, в разных ситуациях, но не совсем
Например дать игроку возможность расстановки своей армии а дальше в бой боты вступают и сразу результат боя и отсюда правильная ли расстановка. А то подставят все стеки под масс дебаф, шар/метеор и тд и сосут соску
Можно например взять в битву двух существ а игрок должен выбрать для них перки и куда кинуть статы. После выбора существа переходят под авто и игрок видит что лата с лакоперками и статами выносят фурки на старте
Концепт ясен
Новички и лесники боятся зайтив ГТ потому что раки, а такие квесты дадут возможность нубам начать понимать игру
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM