Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:26
1389
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Стенограмма интервью с c Maxim (adm) от 28 сентября 2017 (часть 1)


1|2|3|4|5|6

АвторСтенограмма интервью с c Maxim (adm) от 28 сентября 2017 (часть 1)
Появилась возможность написать стенограмму интервью.

Написана ровно половина интервью и немного отредактирована - адаптированна.

Есть куски от второй части, писал по своей записи, может быть и 2 часть будет сделана, так как дейли выложили полную запись. Но зависит от времени и желания игроков.
+ есть желание перевести, хотя бы упрощенную версию для англоговорящих.

В целом хочу сказать спасибо Мирию, rad-ant. Но блин, ребята вам надо работать над дикцией и качеством подготовки вопросов.

Стенограмма доступна в открытом разделе нашего портала клана.
http://www.witchhammer.ru/forum/viewthread.php?forum_id=41&thread_id=4771

Заранее прощу прощения, если в стенограмме допущены какие-то описки, не все термины фракций мне были знакомы, давно не играл)

И главное помнить - чем больше недовольных, тем выше тема.
Удачи.
где 5я ШМ?)
Нельзя просто так взять и добавить некрам ветку атаки!
Нельзя просто так взять и добавить некрам ветку атаки!

потому что у них удача уже есть в перках, кек)
для Qwainos:
мне хочется запилить гифку про огненную стенку. И о том кто и зачем ее хочет вертеть по кругу)
Спасибо, а то дейли опять будет месяц писать
для Pixi:
ахахах
я представил Максима, вертящего стенку на одном места и хихикаю, как дурачок)
По косой...
По диагонали?
Нет, ... по косой, и чтоб можно было крутить!
А зачем ее крутить, она так как есть не устраивает?
...?
По мне Максим классно все отвечал, на каждый вопрос как есть, но интевьюеры такие нелепые вопросы задают, что как может выйти плодотворный диалог?
самые пьяные гвдшники смогут ставить стенку настолько кривой, что сразу будут выигрывать бой)
спасибо Мирию, rad-ant. Но блин, ребята вам надо работать над дикцией
В комплект надо еще заикающегося ведущего и ведущего из Душанбе

самые пьяные гвдшники смогут ставить стенку настолько кривой, что сразу будут выигрывать бой)
"Это было бы вообще идеально по косой.
Maxim (adm):По диагонали?
Ведущий:Чтобы можно было просто крутить."
Это зачет, крутить по диагонали надо
А насчет хаоса многие возмущаются..
Вот зачем он в боях, что в см что в дуэлях? Кнб самое ярое, атакер напротив - слив, дефер -победа, за исключениями но в целом так, в итоге много хаоса -> много атакеров -> мало хаоса -> много деферов -> много хаоса, зачем эти танцы по балансу
Стоишь в дефе кидаешь дожди, это не битва, которая должна быть в пвп.
Пс у меня не горит от хаоса и 100% побед над ним, просто чо его улучшать тем самым убирая интересные Боевые билды, ток даунам такое нужно.
То же самое апать природу и нпс от двух углов со стенами полями и элементалями, все в дефе, какой интересный бой, суть не в том как ты играешь а хватит ли статов в атаке. Чо интервьеры не смотрят с этой позиции, сразу видно лесники
для 505s:
если ты не играл хаосом, не пиши ерунду про то, что они стоят и жмякают оборону и тыкают заклинания.

Все они зависят от позиционирования, правильного распределения стеков по полю, своевременного реса или атаки по определенному опасному стеку/блокировании и еще кучи нюансов.
Это достаточно сложно. Вот стоящие весь бой в обороне маги и проигрывают чаще всего...


Интересные билды? тактика? Много ума тратит эльф или рыцарь, бегая и стуча дубами и латами?) Прям гении тактики.
То же самое апать природу и нпс от двух углов со стенами полями и элементалями, все в дефе, какой интересный бой, суть не в том как ты играешь а хватит ли статов в атаке. Чо интервьеры не смотрят с этой позиции, сразу видно лесники
суть природника в том, что он должен люто наказывать деферов.
Ибо природник не имеет инстант урона как хаос.
Он медленно разгоняется, но когда раскочегаривается (вызывает элементаля, бафает его, окружает стенками), его убить уже проблематично.

Атакер может ворваться и убить природника за пару кругов
Дефер нет.

Но сейчас реалии таковы, что даже деферы, не моргая, выпиливают все магические билды. Да потому что им плевать на всех.
Никто не должен никого "люто наказывать" зачем эти все лютые контры, причем возьми те же 14-17, нет ни одного хаоса в золоте/серебре, ты берешь дефера и тебя ловит хаос, который сольет следующие 3 боя за каждую победу,
Тк хаос минусовый, и это прекрасно из-за уменьшения кнб, поэтому хаосом ходят только суицидники в мт например, а значит они слабо играют раз не хотят в призы, так наверное они играют не очень и прокач не очень, вот и мнюха что они проигрывают деферам, но те кто берет дефера заведомо играет лучше чем хаос, тк у них мозги не атрофировались от хаоса))) и не смотря на дефостаты, норм боец переиграет такого книжника)) вот я стену накатал)
Типичный бой дефер против хаоса, кому из нас интересно играть такой бой что хаосом, что дефером, потраченное время просто.
http://lgnd.ru/mt38/warid/857024969
Все они зависят от позиционирования, правильного распределения стеков по полю, своевременного реса или атаки по определенному опасному стеку/блокировании и еще кучи нюансов.
Может поэтому природу и не апают?
игроки, играющие за магические билды, заведомо умнее, чем твой воины и деферы.
Потому что им надо просчитывать гораздо больше операций и видеть картину наперед и перестраивать картину буквально при каждом ходе противника.

у них больше вариаций на выбор, и сделать выбор тяжело (особенно чистая природа и тьма).
А воины - это бездумное кликанье до посинения. Сверкнула удача - ты великий тактик и мозги у тебя не атрофированные. Не сверкнула - ну сверкнет следующий раз. То же самое про бд.

А если игрок идет магом в МТ еще и намеренно, хотя может пойти как все, имбой нерезанной, только в респект ему.
хТипичный бой дефер против хаоса, кому из нас интересно играть такой бой что хаосом, что дефером, потраченное время просто.

если бы хаос был не в заднице и конкурентоспособен, бой был бы интересен. И первой и второй стороне.

Но пока он в заднице, тебе надо быть обезьяной тупой, чтобы проиграть ему. Оттуда и отсутствие всякого интереса.
надо быть обезьяной тупой

веррбовка в ОИФ запрещена
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM