HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
22:34, 5815 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->Защиты, оптимизация троек
1|2|3

АвторЗащиты, оптимизация троек
Итак, речь о защитах. Защитах от сурвилургов, не ПвП, а именно о защитах от мобов.

У многих кланов часто бывает, что тройки закрываются быстро, на скорую руку.
Это как правило возникает, когда защиты идут с малым интервалом, а строчек много... Координировать защиты от мобов, да еще если 7 дорог, да еще и если 20-минутки... В общем, это слишком накладно для среднестатистических кланов. А кстати на какие кланы у нас нацелено всё? очень хочется надеяться, что на среднестатистические, а не на топы... :)

И в итоге мы получаем тройки, где лоу стоит рядом с хаем.
Где дефер стоит рядом с рашером. И т.д.

Что можно сделать в этой ситуации, а еще хорошо бы, чтобы без особых усилий? Как со стороны разработчиков, так и со стороны игроков.

Предложение такое:
Дать возможность Главе, Заму и Воеводам менять людей в тройках. Не выкидывать их из троек, а именно менять.

Всем спасибо, ждём отклика.
идея хорошо, но нужно ограничение еще, чтоб меняли 1го игрока, 1 раз в рамках 1 защиты а то начнутся терки между воеводами кому с кем лучше воевать )
согласна.
достаточно часто такое бывает, когда (для примера) 15 закрывает 8-10, а 9 приходится открывать новую строчку, и его кроют 14-17(или еще как-то так).

поддерживаю ТСа
а то начнутся терки между воеводами кому с кем лучше воевать )
Ну вот тут еще можно поспорить...

одной сменой теоретически можно спасти 2 тройки. Но этого может быть и мало...
Конфликт между воеводами может возникнуть и на первой смене кстати.

Я бы все-таки дал возможность менять без ограничений.
Перенимайте практику топ кланов.
Порядок заполнения:
ДЛЯ 7 ДОРОГ:
1 тройка - авто
2-3 тройки - 12 - 14 бу
4-5 тройки - 15-17 бу
6-7 тройки - 18+ бу
Никаких перемещений по тройкам не нужно.
для Strikert:
открыл америку, представитель псевдо топ клана )))
здравая идея ,но лучше пускай альт гнома пилят для начала
теме минус, это ненужно
для JC Denton:
сказал человек, который не состоит в клане
для Strikert:
1 тройка - авто
2-3 тройки - 12 - 14 бу
4-5 тройки - 15-17 бу
6-7 тройки - 18+ бу

а почему не
>>2-3 тройки - 11 - 13 бу
или например
>>2-3 тройки - 8 - 10 бу
?
Идея хорошая, +
Когда я ещё ходил на смурфа подобного сильно не хватало. Плюс вечно возникают тёрки по повод того: ты влез не туда и предупреждения. Возможность рокировок пве-строк всё это упростит.
Актуально. Будет лучше
Идея хорошая
для V__v:
Какой там состав я не смотрел, копировал из первого БК в топе.
Таких простеньких правил самокоординации вполне достаточно для качественного заполнения по уровням.
не плохо весьма,
для Strikert:
это хорошо работает когда разброс уровней невелик и дорог много
а вот когда разброс 6-20 и дорог 4 - то уже не катит
+ актив плавающий, в какойто момент много мидлов и хаев, в какойто хаев и лоу, а в какой-то вообще всех почутьчуть
клан не может нормально организовать защиту? Что это тогда за клан такой))
минус
одной сменой теоретически можно спасти 2 тройки.
поддерживаю!

Смурф порядком поднадоел защитникам, поэтому "ЗА" любую оптимизацию этого процесса!
для veterinar:
А ты вначале попробуй нормально организовать защиту, а потом минусуй.
Ты без предп сидишь, защит у тебя нет, т.е. тебя этот вопрос вообще не касается. А вот у нас 10 предп с двумя кварталами, нам эта идея очень актуальна!
поддерживаю!
Идея бред
есть чат клана там тройки легко расставить, (если не гугл таблица).
для кланов где много секторов этого даже не надо весь состав соблюдает правила написанные на странице клана. где и написано каким уровням куда входить.
а предложная идея напряжет так коордов что при слове - "ты будешь воевода" люди будут бросать игру
1|2|3
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru