Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:52
4224
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Предложение по реформе клановых войн.



АвторПредложение по реформе клановых войн.
Все цифры - примерные. Суть предложения, сделать клановые войны более массовыми, чтобы в них действительно мог участвовать весь клан, убрать необходимость сидеть целый день и ждать свой уровень в защите противника.
Разобью идею на две части.

1) Каждый день случайным образом определяется БУ на котором будут идти бои. Все герои зайдя в специальное строение (можно сделать новое клановое строение / просто отдельная вкладка) могут сбросить / поднять свой уровень до актуального на сегодня (возможно не бесплатно). При этом герой получает средние значения умений и статов на данном БУ. Для героя доступны только построенные в замке строения. При смене уровня герой может участвовать только в клановых боях. Данное предложение не обесценивает прокачку (т.к. если сегодня Ваш уровень у Вас будет преимущество над людьми, которые воспользовались сменой БУ) но позволяет всем участвовать в боевых действиях.

2) Количество перехватов при атаке на клан неограниченно. Начальная потеря контроля предприятия равна 100%. Каждый перехват добавляет +10% к потере предприятия. Потеря процентов с одной дороги равна общей сумме потерь делить на количество перехватов. Минимальное количество перехватов - 3.
Например, клан сделал 5 перехватов. Потеря с каждой дороги тогда будет составлять: (50*10 + 100)/5 = 30%. При 10 перехватах – каждая дорога дает 20% потери.
На создание перехватов, как и раньше дается 20 мин за час до защиты. После этого у атакующего клана есть 20 минут для заполнения созданных перехватов. При не закрытии перехвата, не создается заявка на бой, а просто теряется БС и золото, потраченное на перехват (при этом данный перехват учитывается при расчете общей потери контроля предприятия – для возможности создания прикрышек). После этого у защищающегося клана есть 20 минут для постановки пар на защиту. Если количество перехватов больше, чем количество запланированных дорог на предприятии, то ПВЕ-деф отсутствует.
идея шлак ибо халява для атакера(6-12 задротов будут терроризировать бк). доступность кв для всех поднимет только формат смт.
идея - полнейший бред.
ТС - 16 уровнь, если будет поднять свой уровень до актуального на сегодня, а защищающийся закрылся (к примеру) всеми 22. как ты, не чувствующий дамагов на этом уровне сможешь нормально играть данным уровнем?
иди проспись
Да к территориям привязать и ограничение по сумме уровнейи диапазону.

Типа 16-18, сумма 34.

Возможно с понижением на 3 дороги .

Тогда выбор будет огромаден.

Допустим

1)16-19, 35
2)16-18, 34
3)15-17, 32

И главное пара атакеров с заданой суммой может точиться заранее.
Изменения нужны.
Может Дейли обьявит неделю "Идей для КВ"?
в связи с рассылкой Морелло пару недель назад имхо решение реформата кв - вопрос времени
формат смт ввести в эту муть и будет вам счастье. тогда может и получится что нибудь массовое.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM