Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:28
4403
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Фракционные постройки



АвторФракционные постройки
Уже было что-то похожее, но с постоянными бонусами огромных размеров.

Суть:
1) ввод фракционных построек в замках (трех уровней по типу школы бойца у варваров), используя слезу Асхи;
2) при достижении 10/20/30 побед в сутки - постройка дает временный бонус 1/2/3 уровня к центроперку и (или) урону/защите (в зависимости от фракции) до конца суток. С началом нового дня - бонус сбрасывается и победы необходимо набирать заново.

Ожидаемый результат: увеличение времени онлайна уже зарегистрированных игроков, т.к. будет смысл проводить больше боев в день.

1. Поиск слезы Асхи.
а) отдельный ивент, в ходе которого каждый получит слезу Асхи;
б) как награда за очередной "Портал времени".

2. Фракционные постройки.
а) такие же как в 5 героях, только дополнительно 1,2,3 уровня на 9,15,19 уровне соответственно;
б) стоимость построек в ресурсах (ориентировочно): 1 уровень - 60 000 золота, по 40 всех ресурсов; 2 уровень - 100 000 золота, 140 всех ресурсов; 3 уровень - 180 000 золота, 200 всех ресурсов.

3. Действие бонусов.
а) при одержании 10/20/30 побед в сутки в любых боях включатся бонусы 1/2/3 уровня соответственно (при наличии постройки в замке);
б) бонусы отображаются в информации героя также как и действие зелий фракции/эля и т.д. со сроком до окончания текущих суток;
в) бонусы действуют во всех боях, за исключением турниров и ГТ.

4. Фракционные бонусы.

Рыцарь классический.
1 уровень: +100% урона надзором, +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: +200% урона надзором, +10 % урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: +300% урона надзором, +15 % урона в ближнем и стрелковом бою.

Рыцарь света.
1 уровень: молитва увеличивает атаку и защиту на +3, инициативу на 10%, бд +1; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: молитва увеличивает атаку и защиту на +3, инициативу на 20%, бд +1; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: молитва увеличивает атаку и защиту на +3, инициативу на 20%, бд +2; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Некромант классика.
1 уровень: на атаковавшего существо с установленной духовной связью накладывается случайное из доступных заклинаний тьмы на искусном уровне на 3 хода; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: на атаковавшего существо с установленной духовной связью накладывается случайное из доступных заклинаний тьмы на искусном уровне на 6 ходов; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: на атаковавшего существо с установленной духовной связью накладывается случайное из доступных заклинаний тьмы на искусном уровне на 9 ходов; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Некромант-повелитель смерти.
1 уровень: совершенное поднятие мертвецов увеличивает эффективность поднятия мертвецов на 40%; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: совершенное поднятие мертвецов увеличивает эффективность поднятия мертвецов на 60%; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: совершенное поднятие мертвецов увеличивает эффективность поднятия мертвецов на 80%; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Маг классический.
1 уровень: шанс срабатывания волшебного зеркала - 40%; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: шанс срабатывания волшебного зеркала - 60%; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: шанс срабатывания волшебного зеркала - 80%; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Маг-разрушитель.
1 уровень: контроль магии дополнительно уменьшает урон/сокращает длительность от вражеских заклинаний на 10%; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: контроль магии дополнительно уменьшает урон/сокращает длительность от вражеских заклинаний на 20%; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: контроль магии дополнительно уменьшает урон/сокращает длительность от вражеских заклинаний на 30%; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Эльф классический.
1 уровень: урон при использовании ливня из стрел +50%; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: урон при использовании ливня из стрел +75%; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 у
Эльф классический.
1 уровень: урон при использовании ливня из стрел +50%; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: урон при использовании ливня из стрел +75%; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: урон при использовании ливня из стрел +100%; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Эльф-заклинатель.
1 уровень: при использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 40% игнорирования магических защит, -10% затрат маны на заклинание; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: при использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 60% игнорирования магических защит, -20% затрат маны на заклинание; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: при использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 80% игнорирования магических защит, -30% затрат маны на заклинание; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Варвар классический.
1 уровень: пробивающая мощь дополнительно наносит калечащий удар на 1 ход; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: пробивающая мощь дополнительно наносит калечащий удар на 2 хода; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: пробивающая мощь дополнительно наносит калечащий удар на 3 хода; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Варвар крови.
1 уровень: упорство ярости увеличивает получаемые очки ярости на 15%; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: упорство ярости увеличивает получаемые очки ярости на 30%; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: упорство ярости увеличивает получаемые очки ярости на 15%; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Варвар-шаман.
1 уровень: темная кровь добавляет 70 очков ярости при использовании героем заклинаний тьмы; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: темная кровь добавляет 100 очков ярости при использовании героем заклинаний тьмы; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: темная кровь добавляет 130 очков ярости при использовании героем заклинаний тьмы; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Демон классический.
1 уровень: шанс дополнительного урона от адского пламени 40%+2%*(умение героя); +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: шанс дополнительного урона от адского пламени 50%+2%*(умение героя); +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: шанс дополнительного урона от адского пламени 70%+2%*(умение героя); +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Демон тьмы.
1 уровень: при поглощении трупов - трупы взрываются, находящимся на соседних клетках вражеским существам наносится по 5 урона за каждые 50 единиц здоровья отряда; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: при поглощении трупов - трупы взрываются, находящимся на соседних клетках вражеским существам наносится по 5 урона за каждые 40 единиц здоровья отряда; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: при поглощении трупов - трупы взрываются, находящимся на соседних клетках вражеским существам наносится по 5 урона за каждые 30 единиц здоровья отряда; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою;

Темный эльф классический.
1 уровень: темная сила увеличивает силу заклинаний на 60%, затраты маны на заклинание 180%; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: темная сила увеличивает силу заклинаний на 70%, затраты маны на заклинание 160%; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: темная сила увеличивает силу заклинаний на 80%, затраты маны на заклинание 140%; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Темный эльф - укротитель.
1 уровень: увеличивает количество призываемых существ на 10%; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: увеличивает количество призываемых существ на 20%; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: увеличивает количество призываемых существ на 30%; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.
Гном.
1 уровень: дополнительные руны добавляет третью руну берсеркерства, энергии и экзорцизма; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: дополнительные руны добавляет третью руну берсеркерства, энергии, экзорцизма, магического надзора, стихийной невосприимчивости, неосязаемости; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: дополнительные руны добавляет третью руну берсеркерства, энергии, экзорцизма, магического надзора, стихийной невосприимчивости, неосязаемости, воскрешения, громового раската, боевой ярости, драконьего обличия; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Степной варвар.
1 уровень: память нашей крови в начале боя дает существам 75-125 очков ярости; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: память нашей крови в начале боя дает существам 100-150 очков ярости; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: память нашей крови в начале боя дает существам 125-200 очков ярости; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.
Люто плюсую,но как по мне,бонусы нужно уменьшить для некоторых фракций
Имба получается
Иди +,

но вот вопрос.

1. Поиск слезы Асхи.
а) отдельный ивент, в ходе которого каждый получит слезу Асхи;
б) как награда за очередной "Портал времени".

А как быть тем кто пропустит это событие?
У рыцарей как обычно - самые плохие бонусы((
для Zael_Hell:
Как вариант: слеза Асхи - как награда за очередную боевую компанию - тогда смогут получить все=)
Рыцарю-классику можно добавить надзор в том числе и от стрелковых атак.
Главное суть, а не цифры=)
для Kseona:
у РС появится смысл использовать Молитву
А так то да-рыцей никто не любит
для Рагнарок:
Тогда да, или ввести что то что после прохождение её довало бы. Просто не нужно забыать ещё о рестарщиках и новичках, которые идут в игру.
Некромант классика.
1 уровень: на атаковавшего существо с установленной духовной связью накладывается случайное из доступных заклинаний тьмы на искусном уровне на 3 хода; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: на атаковавшего существо с установленной духовной связью накладывается случайное из доступных заклинаний тьмы на искусном уровне на 6 ходов; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: на атаковавшего существо с установленной духовной связью накладывается случайное из доступных заклинаний тьмы на искусном уровне на 9 ходов; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Некромант-повелитель смерти.
1 уровень: совершенное поднятие мертвецов увеличивает эффективность поднятия мертвецов на 40%; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: совершенное поднятие мертвецов увеличивает эффективность поднятия мертвецов на 60%; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: совершенное поднятие мертвецов увеличивает эффективность поднятия мертвецов на 80%; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Маг классический.
1 уровень: шанс срабатывания волшебного зеркала - 40%; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: шанс срабатывания волшебного зеркала - 60%; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: шанс срабатывания волшебного зеркала - 80%; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Эльф-заклинатель.
1 уровень: при использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 40% игнорирования магических защит, -10% затрат маны на заклинание; +5% урона в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: при использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 60% игнорирования магических защит, -20% затрат маны на заклинание; +10% урона в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: при использовании заколдованной стрелы к заклинанию добавляется 80% игнорирования магических защит, -30% затрат маны на заклинание; +15% урона в ближнем и стрелковом бою.

Темный эльф классический.
1 уровень: темная сила увеличивает силу заклинаний на 60%, затраты маны на заклинание 180%; +5% защиты в ближнем и стрелковом бою;
2 уровень: темная сила увеличивает силу заклинаний на 70%, затраты маны на заклинание 160%; +10% защиты в ближнем и стрелковом бою;
3 уровень: темная сила увеличивает силу заклинаний на 80%, затраты маны на заклинание 140%; +15% защиты в ближнем и стрелковом бою.

Слишком имбого. Тем более какая тебе СЛЕЗА АСХИ это тебе не ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ. И еще некто не юзает ливень из стрел.
для Эльф Эльфийский:

Все цифры примерные - не суть.

А то, что здесь вся игра на пятых героях построена тебя не смущает? И кто сказал что все, что в героях - не должно использоваться здесь?

Вот с этими бонусами как раз и будут использоваться центроперки.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM