Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:01
3715
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Подземные пещеры - баги.


1|2

АвторПодземные пещеры - баги.
1)Количество существ после их апа дают значительно меньше, чем если их не апать. В описании ивента про это нигде не сказано, в итоге преимущество получают те кто не апал их в первые дни, собирая существ гораздо больше.
2)Неадекватная стоимость гоблинов-магов. Гоблинов дают очень большое число в боях, при этом затраты на них огромные, что дает возможность собрать за пару боев гоблинов, а дальше собирать серебро на их ап. При этом чтобы набрать такой же вес другими существами придется сыграть боев раза в 2-3 меньше, соответственно и серебра будет меньше с мощностью.
Дает преимущество тем кто знает об этом баге и убивает весь фан ивента, так как никакого развития нету в конце, тупо собирай серебро для кучи мяса.
3)Степные гоблины когда их остается меньше 30% переходят на сторону врага и после боя просто исчезает. Из описания ивента.
Герои могут присоединять другие отряды к своей армии. При победе к герою присоединяется выживший отряд и до 80% погибших в стеке существ.
Что явно не соответствует, так как отряд не присоединяется.
4)Существо в клетке переходит на вражескую сторону, если клетку сломал моб.
Например магией или танцами, у моба стокгольмский синдром чтоли, что он на сторону врага переходит?
+ нужно править
актуально, на следующий ивент желательно снизить мощность за счет улучшения армии, хотя бы по гобам-магам и инквизиторам
У инков достаточно просто снизить количество которое дают, до количества других саппортов: дочек, друлей и т.д. которых дают мало.
Согласен, из-за гобов концовка ивента в работу с калькулятором превращается, скучновато по сравнению с началом. Прозьба понизить стомость апа гоблинов до 100 хотя бы, иа лучше ещё ниже, и тогда будет тактический выбор апать или собирать, и что собирать
ребята вы не просекли юмор Админа: секретное название ивента "спасение рядового гоблина" :)
А по делу действительно, гоблинов спасли уже много, на будущее подземелье хорошо бы подровнять приоритеты (уменьшить мощь гоблинов-магов) , чтобы был смысл собирать боевую армию весь ивент, а не только половину.
Хотелось бы уравнять все существа одного уровня по коэффу серебро-боевая эффективность-кол-во спасенных за раз. Другими словами, если крестьяне мало полезны в бою, то должны их давать тоннами и стоимость апгрейда быть копеечной, а те же феи с высокой боевой эффективностью пусть стоят значительно дороже, и дают их не слишком много. Нувыпонели.

Суть в том, чтобы была возможность играть любыми войсками одинаково эффективно, где эффективность билдов компенсируется затратами на апгрейд и\или сложностью набирания отрядов. Сейчас же есть только одна эффективная стратегия игры от стрелков.

Мне вот не особо понравилось копить 700к серебра для апгрейда 1750 гобомагов. Я до сих пор стою в топ-250, но только и только из-за гоблинов.
+
1) баг с прыжком старшего демона в верхний угол так и не пофиксили
2) надоедает выкликивать существ в начале ивента, когда постоянно пытаются дать серебро и наоборот. сделать либо раздельный поиск серебра и существ либо попеременно 1 раз серебро 1 раз существа.
как вариант ещё можно немного добавить из портала времен, то есть оставить только поиск серебра а за серебро уже покупать существ любых на выбор, соответственно как в портале сделав каждую покупку к существующему стеку существ дороже в серебре.
что касательно гобомагов - виноват не админ. Виновата убогая сущность игроков, которые пытаются всеми способами достигнуть преимущества.
Если так важно унижаться ради топа, пусть будет так.
Всегда есть лазейки, те же разведки мультами хорошей тактики, а затем игра за основного перса по проработанной тактике - на каждом ивенте это дерьмо.
Сейчас же есть только одна эффективная стратегия игры от стрелков.

Тут проблема в том что 5% погибшей армии умирает и мощность уменьшается, от стрелков же меньше шансов потерять стеки чем в ближнем бою. Не было бы потерь армии, играли бы и от воинов, в том же портале например от стрелков мало кто играет.

1) баг с прыжком старшего демона в верхний угол так и не пофиксили

Ну тут ивент не причем.Этому багу уже много лет.

сделать либо раздельный поиск серебра и существ либо попеременно 1 раз серебро 1 раз существа.

Угу лучше бы было разделить бои за армии и серебро, еще когда выкликиваешь армии те что в клетках дают меньше юнитов поэтому приходится еще и выкликивать тех которые обороняются и как то не дать им умереть.

что касательно гобомагов - виноват не админ. Виновата убогая сущность игроков, которые пытаются всеми способами достигнуть преимущества.

Ну конечно, виноваты игроки в кривой механике и в том что они хотят арт получше и денег побольше за ивент. Преимущества там нету т.к. у всех есть возможность гоблинов брать, тут проблема только в их неадекватной мощности по сравнению с другими существами.
виноваты игроки в кривой механике
тогда так же виноват админ в том, что игроки используют мультов на ивентах для разведки. гобомаги - бесполезные юниты на ивенте. Фарм гобомагов - уловка для получения арт получше и денег побольше за ивент У меня были гоблины. Я их в гоболуков конвертировал. без этого дерьма с наращением мощи за счёт гобомагов.
Всегда можно найти лазейкм для получения преимущества. Нет смысла бороться с этим.
Ну сам лоханулся, чё теперь жёлчь выплёскиваешь. Предвидя твой ответ, что ты не играл на результат, то какая тебе разница тогда, кто и каким образом попал в топ. Более чем уверен, что ты и за вычитом гобомагов даже в топ 100 не попал
для Binder:
Ну сам лоханулся, чё теперь жёлчь выплёскиваешь
При чем здесь это? Я к примеру играл ивент в основном для фана (ни топ, ни умка по анти меня не интересовали, ни тем более арт) очки ГО -да(скрывать не буду).
Играл наполовину в бомжефуле. Про гобов и инков тоже знал с самого начала. Но не стал их набирать- теряется интерес к проведению ивента, из-за громадной диспропорции по мощности.
Актуально
Актуально
2)Неадекватная стоимость гоблинов-магов. Гоблинов дают очень большое число в боях, при этом затраты на них огромные, что дает возможность собрать за пару боев гоблинов, а дальше собирать серебро на их ап. При этом чтобы набрать такой же вес другими существами придется сыграть боев раза в 2-3 меньше*

больше*
Ап
Может пофиксят наконец
для Sonic:
ты хотя бы один бой сыграл, потом темки создавал, а то так чистый пиар выходит.
Там куча новых багов вылезло вдруг что
ты хотя бы один бой сыграл, потом темки создавал, а то так чистый пиар выходит.

Какой пиар еще в ОиС(!)? Тема вообще год назад создавалась и я играл прошлый летний ивент, там нифига и не поменялось и с вероятностью 99% что и в этом все также. Хотя пункт 3 правда можно убрать спасибо адмэ. А вот пункты 1 и 2 серьезно портят фан от конца ивента, когда тупо выкликиваешь серебро и апаешь гобов-магов.

Там куча новых багов вылезло вдруг что

Ну дак опиши баги и можно тему пересоздать, старые то никуда не делись(почти).
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM