Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:43
4531
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Концепт альта демона - "Пылающие Легионы"


1|2|3

АвторКонцепт альта демона - "Пылающие Легионы"
Этот концепт придуман на основании того, что админ заявил о грядущих дополнительных альтах после ввода гнома и СВ. Для создания этого концепта потребуются новые существа, как у ВШ.
Для избежания комментариев типа "баланс, этот убивает того, не убивает этого, неиграбельно" - сразу напишу, что абсолютно любая сборка играбельна, и все зависит лишь от количества мяса и формул, которые установит админ.

Соответственно - я прошу вас оценить лишь сам концепт, его направленность, идею, недочеты. Надеюсь, администрация если и не введет подобное, то возьмет из этого идеи на реализацию.
Просьба также прочитать сразу целиком весь текст, так как он в общей картине более-менее сбалансирован. А не возмущаться по отдельным отрывкам, не учитывая что подобные аспекты отражаются/упоминаются в других разделах
Итак, поехали:
____________________________________

Почему именно такой концепт? Отталкиваемся от того, чего в игре меньше всего и реже всего используется. Это и попадает под понятие альтернативы. Демоны уже имеют альты от полной тьмы и от тактик "заполони поле копиями и задави мясом". Ололораш тоже есть, но слабовыражен, ибо фракционное умение предполагает сначала открытие врат и группировку, а потом тактическое нападение.

Итак, созданием данного концепта я преследовал несколько сложных целей:
1) Создать уникальный концепт-альт, использующий необычную механику.
2) Создать его таким образом, чтобы он был достаточно активным по умениям и направленности. Армия демона мобильна и поддерживает друг друга в нападении.
3) Армия альта обладает соответственными лору умениями по механике и исполнению, просты в реализации, интересны в применении.
4) Умения и навыки применимы как в дуэлях, так и групповых боях.

------ Фрак. умение:
"Подкрепление из ада" - этим демонам не нужно открывать врата и ждать, когда подкрепление придет на помощь. Полчища демонов возникают на месте погибших демонов сразу. (умение как у феникса). Когда демоническое существо погибает на поле боя, на его месте возникает точно такое же, но в меньшем количестве. Количество возрожденных существ равно 25% + 3*ур. фракционного умения. Возрожденные существа обязательны к убийству (не как у КД).

------ Перки:
---- Центральный перк: "Метка Дьявола" - герой помечает существо меткой. Помеченное существо будет получать урон от героя всякий раз, когда будет атаковать, колдовать или отвечать на удары. (взято из героев 5). Стоимость 5.
-- Нападение, 7-8
Дополнительный вторичный навык "Демонический натиск" - наступление хода возрожденных существ наступает 50% быстрее. (имеется в виду наступление только самого первого хода, как только они появляются на шкале АТВ заново). Привязка к ББ или Мастерству скорости.
-- Защита, 9-10
Дополнительный вторичный навык: "Демонический барьер" - когда возрожденные существа появляются на поле боя, они получают на 50% меньше урона от всех источников, пока не наступит их самый первый ход. Привязка к стойкости.
-- Удача, 8-9
Дополнительный вторичный навык: "Широкие врата" - количество возрожденных существ больше на 5% * показатель удачи. Привязка к солдатке или сопре.
-- Боевой Дух 8-9
Дополнительный вторичный навык: "Ярость падших" - когда у демонического существа срабатывает боевой дух, остальные существа героя получают толчок по шкале АТВ на 0,05-0,1. Привязка к вторичным навыкам.
-- Образованиие: 8-9
Дополнительные вторичные навыки:
"Поддержка" - когда армия демона наносит урон существу, находящемуся под действием Метки Дьявола, герой тоже наносит урон по нему.
"Ослабляющий Удар" - когда герой наносит урон существу, находящемуся под действием Метки Дьявола, герой также снижает его защиту и атаку на 4. (как чумка). Привязка к вторичным навыкам.
"Мощный удар" - из ветки атаки перенести сюда. Увеличивает урон героя на 50-100%.

Школы магии нету, из набора заклинаний - 1-2 магия хаоса и тьмы, массовое ускорение и кожа из веток перков.
------ Набор Армии:
Так, как все альты имеют свой особенный цвет, то предпочтительный окрас красно-коричневый-черный.
Набор достаточно весомый по всем уровням существ (атакующий класс, не имеющий аое ударов и возможности эффективно атаковать первым ходом или выиграть стрелковую, а также практически не имеющий магии поддержки, дебафов и разрушения).

------ Существа для концепта:
Все существа обладают: "Демоническое существо"
1) Чертяка.
урон: 2-3; скорость 5, инициатива 13, атака 4, защита 1, НР 5.
Умения:
Скверна: в каждый свой ход, чертяки автоматически воруют ману у вражеского существа на поле боя, имеющего самый большой текущий запас маны. В количестве 1 маны за 10-15 чертей в стеке. Вся мана отдается герою или, если есть союзник с большей маной, то ему.
Бесчисленная армада: дьяволята воскрешаются дважды после смерти. На втором возрождении количество чертей также падает, согласно формуле фракционного умения.

2) Пыоающие демоны.
урон: 2-3, скорость 5, инициатива 7, атака 5, защита 3, НР 12.
Умения:
Ярость
Прыжок из бездны: каждый раз, когда в радиусе хода этого демона, союзные демонические существа атакуют какую-либо цель, пылающий демон прыгает на эту цель и наносит ей обычный удар, приземляясь на ближайшую клетку со стороны нападения. Прыжок совершается только если между жертвой и демоном более 1 клетки расстояние. Если атакуемая цель находится вплотную к пылающему демону во время атаки другими, прыжка и нападения от пылающего демона не происходит
Цель отвечает на удар обидчику только после получения урона прыжком.

3) Пылающие псы.
урон 4-6, скорость 7, инициатива 13, нападение 5, защита 1, НР 13.
Умения:
Укус стаи: каждый раз, когда союзное существо атакует вражескую цель, пылающий пес также атакует эту цель, если стоит вплотную к ней. Ответный удар происходит только после укуса стаи.
Преданность Хозяину: псы запоминают тех существ, что убивали их союзников. Этим существам они наносят на 25% больше урона.

4) Инкуб.
урон: 7-13, скорость 4, инициатива 10, нападение 7, защита 5, НР 30, выстрелов 13
Умения:
Стрелок
Демоническая реакция: инкуб отвечает на вражеские выстрелы, причем сначала атакует он, а только потом враг может выстрелить.
Барьер: инкуб защищает всех существ, возле которых он стоит. Когда враг пытается выстрелить в соседей этого существа, то инкуб стреляет во вражеского стрелка, причем делает это первым и до вражеского выстрела.

5) Ужас Преисподней.
урон: 13-16, скорость 7, инициатива 16, нападение 20, защита 16, НР 66
Умения:
Большое существо
Атака страхом
Безграничный ужас: каждый раз, когда это существо атакует кого-либо, оно понижает БД этой цели на 1 до конца боя.. Эффект суммируется.
Наслаждение страхом: каждый раз, когда это существо кого-либо пугает "Атакой Страхом", то увеличивает свою инициативу на 10% до конца боя.
6) Пылающие отродья.
урон: 21-27, скорость 6, инициатива 9, нападение 30, защита 20, НР 131
Умения:
Большое существо
Клинок безумия: активная способность, используя ее, отродье перегоняет всю свою защиту в атаку до своего следующего хода, а также восполняет НР в размере 25% от нанесенного урона.
Сопротивление магии 25-50%.

7) Владыка преисподней.
урон 33-66, скорость 6, инициатива 10, нападение 33, защита 30, НР 213.
Умения:
Большое существо
Телепортация
Присутствие владыки: все вражеские существа имеют на 1 удачу меньше, пока жив Владыка.(как драконы у некров).
Месть из глубин: когда Владыку убивают, возрождаясь, он автоматически наносит урон всем противникам вокруг себя без ответного удара.

----- Общая мысль:
1) Новый демон способен эффективно атаковать, особенно одну жирную цель. Достаточно мобилен и имеет хорошую поддержку и взаимовыручку между своими существами.
2) Имеет интересный центральный перк, который можно развивать через ветку образования.
3) Имеет некоторое глобальное влияние на поле боя.
4) Не смотря на некоторые заниженные характеристики защиты и НР, имеет более высокую атаку, а также имеет "защиту" от раша, так как даже если существо убьют сразу с удара, оно просто возродится (при некоторых умениях и навыках, в большом количестве) и нападение не заставит себя ждать
5) Благодаря инкубу имеет хорошую стартовую защиту от стрелковой.
6) Уникальные вторичные навыки в разных ветках позволяет строить разную тактическую составляющую, которая вам больше по душе. А можноо вобще собрать дуэлянта от метки Дьвола, позволяющую быть опасным даже когда армии на поле боя мало.
Слишком много новых абилок от просто опасных до читерных, то же самое про вторичные перки.
вторичные перки
Опечатался немного, надо было либо "вторичные навыки", либо просто "перки".
Стоит, кстати, добавить - у Квани большинство концептов альтов с новыми юнитами, если не все, страдают болезнью, описанной в посте 4.
я чет одного не понимаю в твоем критическом посту
все новые альты должны иметь старые способности у существ, старые фракционные умения и не иметь новых вторичных навыков?)
круто, спасибо, ценное замечание, больше не оставляй подобных)
Рисовать образы под новых персонажей? Пфф... Копирка с Героев меча и магии - наш выход.
Ну вот зачем дулать всех существ чуточку сильнее чем ихние другие альты? Статов больше, да и умений больше и имбовее, можно сказать что можно просто уменьшить их количество но это всё равно будет не то.
для Qwainos:
Во-первых. Слишком много новых абилок, аж по две штук на каждый юнит. Хотя каким-нибудь ололошкольникам понравится, да.
Во-вторых. И абилки, и уникальные перки (да, по сравнению с другими классами уникальных перков слишком много, у кого-то вон их вообще нет, кроме центроперка) слишком читерные. Для баланса придётся такому демону сделать стеки на один удар.
По любой такой теме у меня всегда один вопрос: У нас все классы по КНБ имеют жесткую контру, выиграть у которой у них почти нет шансов. И наоборот, сами жестко контрят кого-то. Кому новый класс будет проигрывать и у кого выигрывать практически без шансов?
смотрим в книгу, видим фигу.
видим новые способности, не видим отсутствующие старые.
Видим, что прыгуны хоть и прыгают на цель при должном подходе, но не прыгают на х2 расстояние и не ваншотят цель за счет разгона нападения.

Видим, что у собаки аж две способности, которые работают только при атаке другими существами (которыми надо дойти еще) - не видим, что у нее скорость не 8, нету тройного удара и безответки.

Одни имбы пляшут в глазах.
Никакого анализа)
хорошая идея, ставлю плюс.

а ПВЕшные нытики пусть воздержутся со словами , а что будет с балансом и т.д.
для Qwainos:
Дополнительный вторичный навык: "Широкие врата" - количество возрожденных существ больше на 5% * показатель удачи.

Т.е. вместе с фракционной абилкой будет примерно две трети стека ресаться, шикарно, чо.

Прыжок из бездны: каждый раз, когда в радиусе хода этого демона, союзные демонические существа атакуют какую-либо цель, пылающий демон прыгает на эту цель и наносит ей обычный удар, приземляясь на ближайшую клетку со стороны нападения. Прыжок совершается только если между жертвой и демоном более 1 клетки расстояние. Если атакуемая цель находится вплотную к пылающему демону во время атаки другими, прыжка и нападения от пылающего демона не происходит

Сколько прыгунов будет? 30-40 штук на хаях?

Укус стаи: каждый раз, когда союзное существо атакует вражескую цель, пылающий пес также атакует эту цель, если стоит вплотную к ней. Ответный удар происходит только после укуса стаи.
Преданность Хозяину: псы запоминают тех существ, что убивали их союзников. Этим существам они наносят на 25% больше урона.


Аналогично.

Демоническая реакция: инкуб отвечает на вражеские выстрелы, причем сначала атакует он, а только потом враг может выстрелить.
Барьер: инкуб защищает всех существ, возле которых он стоит. Когда враг пытается выстрелить в соседей этого существа, то инкуб стреляет во вражеского стрелка, причем делает это первым и до вражеского выстрела.


Вот ещё читерная штука. Тут не то что "защита от стрелковой" - эльфам вообще очень грустно станет после 11 БУ, у них луки-то ваншотные. Про ВК с гоблучниками можно то же самое сказать.

Ну и так далее.
для Qwainos:
И вообще, научись уже сдерживать свои неуёмные аппетиты в области новых абилок. Попробуй как-нибудь использовать то, что уже есть - выбор большой.
Т.е. вместе с фракционной абилкой будет примерно две трети стека ресаться, шикарно, чо.

так и задумано
смысл от абилки, если будет ресаться 10 собачек и 5 чертей?

Сколько прыгунов будет? 30-40 штук на хаях?

а смысл от этого стека, если он немобильный, без инициативы. Если не делать его прыгающим с ваншотом, или просто медленным бесполезным танком 0 это единственная годная реализация его в альте. Мобильная поддержка.

Вот ещё читерная штука. Тут не то что "защита от стрелковой" - эльфам вообще очень грустно станет после 11 БУ, у них луки-то ваншотные. Про ВК с гоблучниками можно то же самое сказать.
бедные несчастные эльфы. бедные несчастные гоболуки. Если не будет этой абилки, тебе КД все расскажут про несчастных эльфов, сидящих в коробке и расстреливающих КД без шанса.

И вообще, научись уже сдерживать свои неуёмные аппетиты в области новых абилок. Попробуй как-нибудь использовать то, что уже есть - выбор большой.

половина описанных абилок, включая инкубовскую, существуют и реализованы в игре, просто совмещены в одну. Так что твоя критика не к месту, спасибо за внимание.
Я бы не стал придавать этой теме большого значения. Это слишком муторно. Никогда этих существ не введут.
А тему стоило назвать "Пылающие пердаки". Из-за какой то пустышки вы будете ругаться?
Наслаждение страхом: каждый раз, когда это существо кого-либо пугает "Атакой Страхом", то увеличивает свою инициативу на 10% до конца боя.
Имба какая.
для Qwainos:
Если не делать его прыгающим с ваншотом, или просто медленным бесполезным танком 0 это единственная годная реализация его в альте. Мобильная поддержка.

В таком случае их должно быть немного, чтоб не раздавать мощные плюхи направо и налево без ответа, а так, подгрызать.

так и задумано
смысл от абилки, если будет ресаться 10 собачек и 5 чертей?


Ну, я думаю, ты хоть понимаешь, что с такой абилкой демонам точно не дадут гору мяса, как у рыцей или некров каких-нибудь)

половина описанных абилок, включая инкубовскую, существуют и реализованы в игре, просто совмещены в одну.

Ну и зачем изобретать велосипед?

И, кстати:
"Поддержка" - когда армия демона наносит урон существу, находящемуся под действием Метки Дьявола, герой тоже наносит урон по нему.
"Ослабляющий Удар" - когда герой наносит урон существу, находящемуся под действием Метки Дьявола, герой также снижает его защиту и атаку на 4. (как чумка).


Если всё это вместе будет - это же жесть.

Скверна: в каждый свой ход, чертяки автоматически воруют ману у вражеского существа на поле боя, имеющего самый большой текущий запас маны. В количестве 1 маны за 10-15 чертей в стеке.

Сколько там этих чертей будет, скажем, на 12 БУ? Нужно же прикинуть, насколько это серьёзная абилка.
Ну, я думаю, ты хоть понимаешь, что с такой абилкой демонам точно не дадут гору мяса, как у рыцей или некров каких-нибудь)

хоть иногда бы головой думал прежде подобное высирать .

ты сейчас посмотри сумарное ХП демонов и другой любой фракции причем они сейчас в малоиграбельном балансе.

а тут есть абилки и абсолютно всё, чтобы думать головой и побеждать, то кто им будет давать гору мяса?
автор страдает графоманией и болезненным чсв. так что можно вообще не отписываться, тема сама сдохнет
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM