Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:26
4292
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Концепт альт. мага - "Повелители ветра"


1|2|3

АвторКонцепт альт. мага - "Повелители ветра"
Традиционно прошу читать целиком, а не вырывать что-то из контекста и вопить "имба" и "баланс". Все равняется мясом и формулами.
Данный концепт подразумевает под собой атакующего мага, сборка которого подразумевает скорость, инициативу, натиск и телепортацию. Также предусматривает и стиль игры от контролирования позиций игрока. Она кардинально отличается от всего, что существует в игре по стилю.

------ Фрак. умение:
Герой имеет всего 5 заклинаний в книге магии.
1я ШМ - Призыв элементалей воздуха
2я ШМ - Молния
3я ШМ - телепорт
4я ШМ - цепная молния.
5я ШМ - Небесный щит
призыв, телепорт и небесный щит применяются на искусном уровне без выученных перков.

Применяя любое из этих заклинаний, вся армия мага (включая призванных существ) получает толчок по шкале АТВ на 0,1 + 0,02 * фрак. умение героя

------ Перки:
центральный навык - "Неудержимость" - существа в армии мага получают 50% сопротивление заклинанию "замедление".
-- Нападение: стоимость 7
Вторичный навык: Мастерство скорости не имеет привязок.
Дополнительный вторичный навык: "Скорость света" - применив заклинание "Телепорт", цель заклинания и герой дополнительно перемещаются по шкале АТВ вперед на 0.25. Привязка к вторичному навыку "мастерство скорости".

-- БД: стоимость 8-9
Дополнительный вторичный навык: "Чувство жизни" - неживые существа в армии мага (гаргульи и големы) получают возможность испытывать влияние морали и получают +1 к скорости. Привязка к сбору армий.

-- магия Хаоса: стоимость 7-8
Дополнительные вторичные навыки:
"Повелитель молний" - заклинание "Цепная Молния" поражает на 1 цель больше, а разряды больше не перескакивают на союзных существ. Привязка к вторичному навыку"Повелителю бурь".
"Разряд" - существа альт. мага наносят дополнительный урон магией воздуха, атакуя противника. Размер урон = 1,5%* СМ героя. Привязка к вторичному навыку "Повелитель Бурь".

-- Образование: стоимость 8-9
Дополнительные вторичные навыки:
"Элементалист" - заклинание "Призыв воздушных элементалей" призывает на 50% больше существ и стоит на 25% дешевле. Привязка к притяжению.
"Порыв ветра" - фракционное умение усиливается дополнительно на 0,1 толчок по шкале АТВ.

-- Защита: стоимость 8-9
Дополнительный вторичный навык:
"Шквальный ветер" - с вероятностью в 25%, существа альт. мага уклоняются от выстрелов. Привязка к "Уклонению" в вторичных навыках.

Существа имеют преимущественно синий цвет. Выделяются два набора армии - один с упором в неживых существ (больше гаргулий и големов за счет более старших существ), второй набор обратный этому. Гаргульи как поддержка, големов нет, больше старших существ.
------ Существа для концепта:
здесь и далее характеристики, не сильно отличающиеся от уже существующих. Главное - их умения.
1) Гремлины-инженеры
Способны создавать ювелирные артефакты и снаряжать ими союзников. Данные вещи помогают союзникам в сражении.
Умения:
- Ювелир: Активируемая способность: союзное существо получает сопротивление к магии воздуха и инициативу на 3 хода в размере 1% за каждые 10 существ в отряде гремлинов.
- Стрелок

2) Ветрокрылые гаргульи
Умения:
- Летающее существо
- Элементаль
- Аура магического зеркала: гаргулья и все окружающие ее существа получают 50% шанс отклонить любое заклинание, направленное в одну цель (не массовое) в случайное существо на поле боя. Механика центрального перка у фракции классического мага.

3) Небесный голем
Умения:
- Механизм
- Чувствительность к жизни: каждый раз, когда у существ альт. мага срабатывает БД, голем сдвигается по шкале АТВ на 0,1 вперед.
- Скорость света: если голем н аходится под действием заклинания "Ускорения", то его удары безответны.

4) Провидцы
Умения:
- стандартный набор стрелковых навыков магов
- Колдун (телепорт, призыв элементалей воздуха).
- Присутствие провидца - пока эти существа находятся на поле боя, они увеличивают инициативу героя на 1% за каждое 2 существо.

5) Повелители времени
Умения:
- большое, летающее существо
- Искажение времени - атакуя существо, отбрасывает его назад по шкале АТВ на 0,1-0,2
- Сопротивление магии воздуха 50%.

6) Мираж пустыни
Умения:
- Больше существо
- Натиск
- Помощь ветра: атакуя любое существо, обновляет время действия эффекта "Натиск".

7) Атлант
Умения:
- Большое существо
- Иммунитет к влиянию на разум
- Повелитель молний: атакуя, выпускает в цель цепную молнию, распространяющуюся на стоящих существ вплотную, которая ослабляется на 50% за каждую последующую цель. Количество целей не ограничено (пока не прервется, наткнувшись на "дырку" между существами).

----- Общая мысль:
- Активный атакующий альт, основа которого - натиск и влияние на шкалу АТВ.
- Не способен играть от защиты и стояния в обороне. Почти все активные навыки вынуждают играть от атаки.
- Хаос не имеет чародейства и не конкурирует в сборке "оборона + книга". Заклинания здесь идут в роли поддержки в нападении, позволяя отбрасывать существ назад по шкале АТВ и двигая своих, но не слишком часто.
- Универсальность - возможность играть не от хаоса, а от призыва или телепортов с доп. толчком. Вторичные навыки есть для всего.
- Полезность в группе (навыки существ полезны союзникам для реализации нападения), а контроль молниями - для сдерживания агрессии на союзника.
- Необычный стиль игры)
- Ювелир: Активируемая способность: союзное существо получает сопротивление к магии воздуха и инициативу на 3 хода в размере 1% за каждые 10 существ в отряде гремлинов.
- Аура магического зеркала: гаргулья и все окружающие ее существа получают 50% шанс отклонить любое заклинание, направленное в одну цель (не массовое) в случайное существо на поле боя.

Мне кажется, или хаос будет от такого мага отлетать без шансов?

- Скорость света

Занято, придумывай другое название :)
Мне кажется, или хаос будет от такого мага отлетать без шансов?

хаос часто лупит метеорками и шарами, что ему мешает по такой куче вокруг гаргульи жахнуть?)
как и масс дебаферам

это скорее защита от точечных дебафов и цепных молний, или одиночных. И то не гарантированная, откинет то и в себя обратно может)
для Qwainos:
хаос часто лупит метеорками и шарами

Кваня, ты опять забываешь, что есть маленькие уровни.
Кваня, ты опять забываешь, что есть маленькие уровни.

шар 10 уровня
между 5 и 10 армия небольшие да и шипы на такую кучу есть.
как уже и написал, зеркалит не 100% во врага, так что норм. Живут же как то с гаргульями с иимуном к воздуху маги на 8-10 уровнях?)
стрелкой да шипами тыкают
а там тоже зеркало берут
Остановись уже светлоухий, все твои концепты через чур имбовы, и тут даже бессмысленно спорить, тут бы выправить баланс с имеющимися классами, а ты уже накидал целую кучу читерных существ, которых просто так не отбалансить, даже если половину заменить на нормальных
для Qwainos:
Живут же как то с гаргульями с иимуном к воздуху маги на 8-10 уровнях?

Стрелой тыкают, но это не особо эффективный метод. В бою с магомагом меня спасло то, что у него закончилась мана.

зеркалит не 100% во врага, так что норм.

У меня был бой с дефобырбомагом, можешь глянуть на досуге. Хватило бы одного отлёта в гидру или мина - всё, финита ля комедия.
для Qwainos:
Юноша, пишите фэнтези, с тем что вы принимаете это как раз сочетаемо))
идее минус
Аура гаргулий имбанутая явно, минус хаоты сразу ж
На 3 с плюсом по десятибальной. Лучше пусть дубов накинут
Сейчас гдето плачет от такого альта некр! :)
я за любую движуху.
- Помощь ветра: атакуя любое существо, обновляет время действия эффекта "Натиск".

явная имба. Может сделаем без обновления ?
расписал все норм. Идее жирный плюс
явная имба. Может сделаем без обновления ?

у ракшасы нет безответки или массового удара. Абилка нуждается в том, чтобы ракшас постоянно атаковала. не, не имба, ракшас у МР поимбовее будет)
для Qwainos:
Мне кажется что армия ветра будет настолько разогнана что ветка ходов будет только за ней. Не забываем про класс рыца класика который глядя на все эти навыки и армию просто пойдет докуривать сигаретку)
для StormGnom:
ну по сути толчок она получает раз в ход
у большей части армии мизерный урон (гремы, гарги) или медленная ини по умолчанию, големы
единственный аое урон у магов, которым выгоднее колдовать.

хз, формулы и мясо все решает)
Ну идея однозначно хорошая как и болотные. Остается надеется что админ перед сном думает как это реализовать...
ой красота какая) не читая + =)
шучу читал) всеравно плюс!))


прям очень нравится)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM