Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:17
3747
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Порезанный надзор в игре у рыцарей.



АвторПорезанный надзор в игре у рыцарей.
У большинства фракций в игре центроперк взят из героев 5, далее раcсмотрю их все. Инфу также можно посмотреть по ссылке ниже.

http://www.playground.ru/wiki/heroes_of_might_and_magic_5/skill/skills_heroes/

Духовная связь некромантов - работает в гад точно так же как в героях.
Темная сила тэ - работает точно так же как в героях.
Величайшая руна гномов - работает точно так же как в героях, т.к. нету тройной затраты ресов для применения рун.
Память нашей крови - туда же.
Молитва - один в один.

Далее рассмотрим навыки которые взяты из 5ых героев, но изменены(описания из 5ых героев)

Ливень из стрел: Активируемая способность. Герой одновременно атакует всех «заклятых врагов» на поле боя. Урон равен урону от прямой атаки, но при расчёте эффекта уровень героя возрастает на +3.
(Вместо увеличения на +3 к уровню героя, получаем увеличение урона на целых 30%)

Заколдованная стрела - Активируемая способность. Усиливает прямую атаку героя и умение «Ливень из стрел»: до конца битвы добавляет к ним любое известное герою атакующее заклинание или проклятие. Заклинание будет автоматически накладываться на цель прямой атаки (или цели «Ливень из стрел»). Заклинание используется за счёт маны героя. Использование этой способности не отбрасывает героя по АТВ-шкале.
(Добавили +20% к маг.пробиву)

Адский огонь - Отряды героя с вероятностью 30% наносят при атаках дополнительный урон. Урон составляет 10*(Колдовство+1) и наносится стихией Огня. При каждом срабатывании этой способности герой теряет 5 маны.
(Чутка подрезали формулу урона - был бы слишком большой урон при возможности в гвд скидывать все статы в одну характеристику.
Взамен дали гораздо большую вероятность срабатывания и полный игнор маг и физ.защиты, в целом довольно сильное усиление)

Пожиратель душ - Активируемая способность. Поглощает останки одного из отрядов. Восстанавливает 1 ману за каждые 30 единиц жизни погибшего отряда. Поглощённые останки исчезают с поля боя.
(Порезали возможность жрать чужие стеки думаю всем понятно из-за чего, до этого пользовались этим много лет, увеличена формула с 30 до 50)

Волшебное зеркало - Любое заклинание противника, направленное на отряд героя, будет отражено в случайный отряд на поле боя. Вероятность отражения составляет 10%+2% за каждый уровень героя. Заклинание не может быть отражено дважды. Массовые заклинания и заклинания, бьющие по площади, не могут быть отражены.
(Единственный порезанный перк, но так как он берется только барбомагами которые итак сносят хаос, то 40-50% вероятность вообще бы не давал хаосам никаких шансов против них.)

Ну и наконец добрались до долгожданного надзора:

Надзор - Активируемая способность. Связывает героя с дружественным отрядом. Действует до конца битвы или пока не будет применена на другой отряд. Герой атакует любой отряд, напавший на связанный, прямой атакой; при расчёте эффекта атаки уровень героя возрастает на +3. Использование этой способности отбрасывает героя только на 0,5 по АТВ-шкале

Итого у перка отобрали "при расчёте эффекта атаки уровень героя возрастает на +3", также в довесок добавили что каждая атака героя откидывает его на 0,25 по шкале. Если при удвоенном уроне надзора еще был смысл от подобной порезки(до проклятия суртаза), то теперь данная фича только гадит игрокам.

Просьба не усилить перк как было сделано у многих фракций, а хотя бы просто сделать его таким же как был в оригинальных героях. Ничего имбового в нем нету, вдобавок он привязан к большинству перков из-за чего его приходится брать, почему у всех фракций перки работают как в hwm5 или даже лучше, а у рыцарей он порезан донельзя?
Актуально. Надзор - слишком слабый и порезанный.
Нужно чтобы надзор был таким же как был в оригинальных героях +1
Спасибо.
просьба забанить автора как нытика
И не лень ведь было такую портянку писать...
Ливень из стрел: Активируемая способность. Герой одновременно атакует всех «заклятых врагов» на поле боя. Урон равен урону от прямой атаки, но при расчёте эффекта уровень героя возрастает на +3.
(Вместо увеличения на +3 к уровню героя, получаем увеличение урона на целых 30%)

поржал, спс
я за 10 лет в пвп ни разу не видел этот навык у СЭ
зато целых 30%
Итого у перка отобрали "при расчёте эффекта атаки уровень героя возрастает на +3", также в довесок добавили что каждая атака героя откидывает его на 0,25 по шкале. Если при удвоенном уроне надзора еще был смысл от подобной порезки(до проклятия суртаза), то теперь данная фича только гадит игрокам.
я за 10 лет в пвп ни разу не видел этот навык у СЭ
зато целых 30%


Ну это не убирает того факта что сам перк лучше чем в героях, да играбельность у него как у надзора или духовной связи, но у него нету жесткой привязки к перкам в отличии от надзора, поэтому его и не берут(воздаяние которое берется от лесного лидера и доступно только на 21лвле можно не считать, эльфийская удача тоже так себе перк.)
поржал, спс
я за 10 лет в пвп ни разу не видел этот навык у СЭ
зато целых 30%

Хз, куда ты смотрел, но когда я был лоу, там юзали его на постоянку.

А по теме - Steelrus же уже создал подобную, там и правки надзора обсуждали.
Духовная связь некромантов - работает в гад точно так же как в героях.

ты в 5х героев играл? там дс можно было накладывать на любой стек, включая противника. дальше не читал ибо очередной бред от автора, который не понимает сути того, что пишет и пытается навязать всем свое мнение
для Rincewind:
Всё верно он написал. В героях 5 духовная связь накладывается только на свои стеки.
для Kseona:
мы видимо в разных 5х героев играли хД
для Kseona:
Вы путаете, духовка работала на чужие стеки. Посему, зачастую, на турнирах её запрещено юзать было. Ибо ололо, по 10000-20000, маны легко прилетало от юзанья духовки и берса. В реалиях гвд это так же юзать нельзя было. Ибо в тех же охотах и ивентах и тп. Духовка, берс, онлимит маны и изи вин любой бой)
Плюс, если правильно помню, духовка и на фантом накладывалась и с его смерти маны как за целый стек давалось, но эт вродь просто багом считалось.
Актуально теме +
и правильно,что порезанный.
у сэ феи не откидывают и че?
Ага,тогда и Повелителя огня тоже надо исправить,в героях 5 там урон некоторых заклинаний хаоса усиливался))
там дс можно было накладывать на любой стек, включая противника.

Хм, скачал герои, проверил и правда на чужие стеки можно накладывать. Ну ты сам должен понимать что это был бы слишком имбовый перк тогда и его все равно бы порезали рано или поздно чтобы работал только на свои стеки(как сделали с поглощением трупа дт), с имбонадзором уж никак не сравнить который на данный момент просто бесполезный.

у сэ феи не откидывают и че?

Что мешает создать тему и описать баг? к центроперкам рой уж явно никак не относится.

Ага,тогда и Повелителя огня тоже надо исправить,в героях 5 там урон некоторых заклинаний хаоса усиливался))

Нету такого, возможно путаете с пирокинезом. АП итак подняли очень если сравнивать с оригиналом.

Адский огонь - Отряды героя с вероятностью 30% наносят при атаках дополнительный урон. Урон составляет 10*(Колдовство+1) и наносится стихией Огня. При каждом срабатывании этой способности герой теряет 5 маны.
тема закрыта by Lexa (2018-02-15 14:35:16)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM