Автор | Модификация инвентаря |
Представьте себе, сколько весит:
Кираса Рассвета,
Стальные Сапоги,
другая подобная утварь...
И теперь представьте себе, сколько весит зелье, например, защиты. Или какой-нибудь амулет?
В инвентаре они занимают один слот, но разве это справедливо?
Не логичнее ли назначить вес каждому элементу?
Я не планирую в этом топике обсуждать, сколько монотонной работы предстоит разработчику, чтобы вручную заполнить еще один показатель для каждого элемента... На мой взгляд всё достаточно примитивно, и не такой большой объем работы.
Но зато мы получим более логичный инвентарь!
Можно упростить, и например для каждого вида назначить вес.
Например все "шапки" будут весить одно значение,
все "броньки" - другое...
Но это неправильно. Как может Рубаха Охотника весить столько же, сколько Кираса Рассвета!?
По этому логичнее и красивее сделать индивидуальный "вес" для каждого элемента, который можно положить в инвентарь.
Спасибо за внимание, у меня пока всё. |
А зачем оно надо? Да, логично, спору нет. Но давайте еще ради логики сделаем так, чтоб герой одетый в "тяжелую" броню медленнее бегал по карте) Проще что-то сделать со скопившимися зелиями - насчет этого уже и так много было тем. |
причем тут вес! а однотипные зелья стоит объеденить как ларцы |
для VarLeha:
ну вот один из примеров, кроме зелий.. .если конечно их как-то оптимизируют...
На охоте выпадают арты охотника. Они судя по названию весят крайне мало, для примера возьмем ту же рубаху охотника.
Но инвентарь этим барахлом забивается крайне быстро, хотя потенциальный вес у этих вещей минимальный.
Изменения решили бы эту проблему.
Но кстати ваша идея насчет
чтоб герой одетый в "тяжелую" броню медленнее бегал по карте
очень даже занимательная )) но конечно в это с трудом верится, сразу завопят о том, что мифический баланс утерян, хотя он по моему и найден не был. |
для г39рус:
а почему зелья нужно объединять?
может тогда будем объединять и броню с одинаковым названием? ну, предположим, что например прочность у двух бронников одинаковая... но ведь это нелогично?
а зелья явно что-то весят, в них как бы жидкость. |
Не логичнее ли назначить вес каждому элементу?
давай ты напишешь примерный вес всех артефактов итд в гвд.
очень интересно посмотреть... |
для NordEast:
а вы считаете, что это необходимо на этапе зарождения идеи? На мой взгляд, "придумывать" вес - дело десятое.
Но если вам очень хочется, то можете ваши идеи насчет веса артефактов опубликовать тут, вроде название топика соответствует... |
[Сообщение удалено смотрителем тарррантул // ] Игрок забанен смотрителем тарррантул до 2018-02-14 22:01:10 // выражайтесь тактичнее |
Предыдущий пост наверное можно расценивать как оскорбление |
Автор.сильно сложно.Проще.на арты прочкой типа 10 из 10 зелья и тд.ВВести типа кармана с вместимостью 10. |
нет не надо,-
это не РПГ игра. |
зачем усложнять жизнь. сколько тогда будет весить поломаная кираса или сапоги большей прочности |
вы чё!!!
---
зачем? |
для -xXx69xXx-:
сколько тогда будет весить поломаная кираса
столько же, сколько и целая. Если её продырявили или помяли, вес то у неё от этого не должен уменьшаться?
для _Фальвик:
нет не надо,-
это не РПГ игра.
неужели только в рпг есть вес вещей? :)
для Buybuck-:
зачем?
например чтобы можно было взять больше зелий, выкинув одну лишнюю кирасу.
Ведь можно же инвентарь использовать более оптимально. |