Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:40
4245
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Модификация инвентаря



АвторМодификация инвентаря
Представьте себе, сколько весит:
Кираса Рассвета,
Стальные Сапоги,
другая подобная утварь...
И теперь представьте себе, сколько весит зелье, например, защиты. Или какой-нибудь амулет?

В инвентаре они занимают один слот, но разве это справедливо?

Не логичнее ли назначить вес каждому элементу?

Я не планирую в этом топике обсуждать, сколько монотонной работы предстоит разработчику, чтобы вручную заполнить еще один показатель для каждого элемента... На мой взгляд всё достаточно примитивно, и не такой большой объем работы.

Но зато мы получим более логичный инвентарь!

Можно упростить, и например для каждого вида назначить вес.
Например все "шапки" будут весить одно значение,
все "броньки" - другое...

Но это неправильно. Как может Рубаха Охотника весить столько же, сколько Кираса Рассвета!?

По этому логичнее и красивее сделать индивидуальный "вес" для каждого элемента, который можно положить в инвентарь.

Спасибо за внимание, у меня пока всё.
А зачем оно надо? Да, логично, спору нет. Но давайте еще ради логики сделаем так, чтоб герой одетый в "тяжелую" броню медленнее бегал по карте) Проще что-то сделать со скопившимися зелиями - насчет этого уже и так много было тем.
причем тут вес! а однотипные зелья стоит объеденить как ларцы
для VarLeha:
ну вот один из примеров, кроме зелий.. .если конечно их как-то оптимизируют...

На охоте выпадают арты охотника. Они судя по названию весят крайне мало, для примера возьмем ту же рубаху охотника.
Но инвентарь этим барахлом забивается крайне быстро, хотя потенциальный вес у этих вещей минимальный.

Изменения решили бы эту проблему.

Но кстати ваша идея насчет
чтоб герой одетый в "тяжелую" броню медленнее бегал по карте
очень даже занимательная )) но конечно в это с трудом верится, сразу завопят о том, что мифический баланс утерян, хотя он по моему и найден не был.
для г39рус:
а почему зелья нужно объединять?
может тогда будем объединять и броню с одинаковым названием? ну, предположим, что например прочность у двух бронников одинаковая... но ведь это нелогично?

а зелья явно что-то весят, в них как бы жидкость.
Не логичнее ли назначить вес каждому элементу?
давай ты напишешь примерный вес всех артефактов итд в гвд.
очень интересно посмотреть...
для NordEast:
а вы считаете, что это необходимо на этапе зарождения идеи? На мой взгляд, "придумывать" вес - дело десятое.
Но если вам очень хочется, то можете ваши идеи насчет веса артефактов опубликовать тут, вроде название топика соответствует...
[Сообщение удалено смотрителем тарррантул // ]
Игрок забанен смотрителем тарррантул до 2018-02-14 22:01:10 // выражайтесь тактичнее
Предыдущий пост наверное можно расценивать как оскорбление
Автор.сильно сложно.Проще.на арты прочкой типа 10 из 10 зелья и тд.ВВести типа кармана с вместимостью 10.
нет не надо,-
это не РПГ игра.
зачем усложнять жизнь. сколько тогда будет весить поломаная кираса или сапоги большей прочности
вы чё!!!
---
зачем?
для -xXx69xXx-:
сколько тогда будет весить поломаная кираса
столько же, сколько и целая. Если её продырявили или помяли, вес то у неё от этого не должен уменьшаться?

для _Фальвик:
нет не надо,-
это не РПГ игра.

неужели только в рпг есть вес вещей? :)

для Buybuck-:
зачем?
например чтобы можно было взять больше зелий, выкинув одну лишнюю кирасу.

Ведь можно же инвентарь использовать более оптимально.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM