Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:17
4038
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Индивидуальная балансировка в Гильдии Искателей


1|2|3|4|5|6|7|8

АвторИндивидуальная балансировка в Гильдии Искателей
Да, ТС убился об 8к+ латов и подумал: какого хуанхэ?

Почему именно в этой гильдии действует какая то коллективная повинность)? За то, что кто-то когда то проходил компании - новички расплачиваются большей ценой боя (причем существенной)?

Предложение собственно: сделать в ГИ индивидуальный счетчик балансировки, как в ГВ.

В первый раз идешь - в госе/чуть ли не в бомже. Потом сложнее.. с каждым разом, но как говориться влияешь на увеличение армий сам.

Привязать либо к фраке - т.е. хочется повторить за ту же фраку - уже сложнее.
Либо отвязать от фракций - только к игроку, но тогда по мере посторойки замков и походов новыми фраками в ГИ - армии будут расти.

Зачем: поберечь нервы игроков. Ну и посещаемость гильдии увеличить.
Может все гильдии под копирку сделать? Единственная более менее сложная гильдия осталась и так
Теме +
Сейчас, ГИ - это просто кактус, и грызть его не хватает мотивации(
Кто-то уже в современных условиях потратил немало золота на то чтобы задрать а вам таким раз и лучше условия, с чего бы? Первым проходившим бои проще за то, что они первооткрыватели, не знали еще, окупится ли это и не могли посмотреть боев предшественников. Если речь про ТЭ, там неплохо убиваются эти латы в сете пирата, например с мастерством скорости. За сетом пирата-капитана обращаться к химику. Он не сильно дороже госа, если по 1 арту его покупали вовремя.
да и просто вроде в госе с топором убиваются неплохо эти латы. просто надо верные перки набор армии и тактику.
Теме плюс. Нынешняя система усиления - это рак, убивающий ГИ. На этом фоне ответы админа, что у него бот в госе проходит, звучат как издевательство.
для Ути-Пути2:
Когда кто-то прошел в обычном бомже, а нам и в арендованных артах не пройти с максимальной эффективностью - это нормально, а обратный случай - нет? Или вы были в рядах первооткрывателей, и теперь боитесь конкуренции? Это же так выгодно, чтобы гильдию никто не качал, да? Пф.
Плюс. И так самая тошнотная гильдия с кучей однотипных боев, так еще самая затратная.
Минус, теряется весь смысл ГИ.
для Ути-Пути2:
да вопрос собственно не в том как и в чем убивается, а в балансировке. Те,кто проходил раньше сделали это легко,а те кто проходят сейчас вынуждены затрачивать дополнительные средства и время. Либо сделать индивидуальную как предлагает ТС,либо вообще этот балансир убрать и сделать бои равными для всех. Какие-то сеты пирата предлагаются..может вообще КБО туда добавим?
для yakman:
С точки зрения админа понятно какой смысл, но с точки зрения игроков - в 1 посте всё разъяснено.
идее +, только индивидуальная балансировка - хочет админ другое, пусть пилит для себя любимого.
теме +

ибо туда над в фулле ходить всегда. и в конце тебе дают награду, раз в 8 меньше затрат на прохождение.
идее плюс
Те,кто проходил раньше сделали это легко,а те кто проходят сейчас вынуждены затрачивать дополнительные средства и время.

Кто-то мешал пройти тогда? Те, кто проходил раньше - типа подопытные кролики для составления нормальных проходимых в топ-обвесе заданий.

Какие-то сеты пирата предлагаются..может вообще КБО туда добавим?

В ГИ разрешены любые артефакты без крафта, значит проходиться все должно в таком же обвесе. При чем тут КБО?

для Хоуленд Рид:
с точки зрения игроков нужны простые задания, в которых не надо думать, и чтобы это еще и в убыток не шло. Такая гильдия уже есть, ГС называется. В ГИ другие правила.
для Kamensky:
сделать в ГИ индивидуальный счетчик балансировки, как в ГВ. в итоге на 7-10-й кампании игрок получит непроходимого моба уже для топовых артов с зельями в придачу.
Минус.
Нужно просто немножко изменить балансир: усилить ослабление при сливах (тестировал как-то: начал кампанию,- слил бой; начал снова,- опять слил; начал 3-й раз,- а мясо не изменилось).
для Phoenix333:
в итоге на 7-10-й кампании игрок получит непроходимого моба уже для топовых артов с зельями в придачу.

Какой псих будет проходить 7-10 раз одну и ту же кампанию за один и тот же класс?
для Хоуленд Рид:а ты предложение почитай:
отвязать от фракций - только к игроку, но тогда по мере посторойки замков и походов новыми фраками в ГИ - армии будут расти.
для Phoenix333:
Там 2 варианта, и первый очевидно более разумный.
для -Фесс--:
самая тошнотная гильдия с кучей однотипных боев

А в го/гн разнообразие?)
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM