Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:13
1296
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Выдача exp за очко ГР, и зелье "Гильдии"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВыдача exp за очко ГР, и зелье "Гильдии"
основано на теме https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2638706 и сотнях других

Есть несколько проблем в проекте:
- новые игроки, входя в игру сталкиваются с проблемами, которые отталкивают их от продолжения играть. Основные из них:
а) необходимость очень активно играть годами для достижения полного контента (все существа, вся магия, доступ ко всем гильдиям и прочее). При этом можно залезть туда и быстро, но настолько убогим персонажем, что житья там не будет.
б) необходимость годами дротить гильдии, чтобы быть наравне с теми. кто пришел ранее - в противном случае невозможно побеждать в PvP и других соревнованиях
в) необходимость сидеть и годами "качать" ГР - ибо на каждом уровне сидят рестартеры "умельцы", имеющие огромную ГР на низких уровнях, дающих им преимущество в куче защиты, взятое исключительно на времени - за счет этого они побеждают практически всегда, кормятся на новичках.
- в Игре творится тотальная экспофобия и боязнь высоких уровней - в следствие чего хаи не заселены и контент сильно распыляется по уровням, в частности из-за сидящих на лоу уровнях игроках и не желающих идти наверх, чтобы "не быть" мясом


Решение проблем нужно в комплексе двумя методами:
- ГР - гильдия, в которой можно получать статы защиты, влияющие на весь контент в дальнейшем. Помимо достаточно банального и негативного предложения отменить эти статы - есть решение, убивающее сразу двух зайцев.
Каждое устройство на работу должно приносить опыт (ты работаешь, ты зарабатываешь, это тоже exp, как никак).
- exp должна быть выдана всем игрокам в проекте - скок у тебя очков ГР, сток опыта и получишь. Коэффициент множитель exp должен быть таким, чтобы всех сидящих на лоу годами - выкинуло туда, где им место - на мидл, а мидл слегка приподнялись на 1-2 уровня Хаи же, в следствие огромных интервалов между уровнями, особо этого не почувствуют. Что это изменит:
а) исчезнут люди, кормящиеся за счет этих очков ГР новичками и нубами. Они уйдут наверх, а возможность повторить у других исчезнет - это облегчит старт игрокам
б) exp за ГР позволит более активно проходить скучные уровни к более насыщенным по контенту.
в) Более активное прохождение низких уровней и заселение мид=хай лвл увеличит конкурентоспособность турниров (ТНВ, PVP) а также ГТ - так как игроки будут распыляться по 14-22, а не 5-22.

- Ввести зелье "Гильдии" - выпивая его, игрок - сталкиваясь в любом бою с другим игроком (ГВ, ГТ, турнир, ивент) уравнивается по отстающим гильдиям со своим оппонентом. Недостающие очки автоматически вкладываются в самую вкачанную ветку.
Чтобы игроку, на которого уравнялись, не было обидно (потраченное время на гильдии) - за победу он получит больше "бонусов" во всех планах - выше шанс на наник. чуть выше умка, выше очки в рейтинге грядущей PvP лиги и т д. Все выше.
Это позволит закинутым на высшие уровни игрокам не бояться перекачей и позволить новичкам полноценно участвовать в проекте сразу, а не тратя на нескончаемый мободроч годы и годы в современном мире.
решение твое убьет ТРЕтьего зайца онлайн рухнет в два раза как минимум те будет онлайн в 2000
решение твое убьет ТРЕтьего зайца онлайн рухнет в два раза как минимум те будет онлайн в 2000

он и так рухнул в три раза
когда-то он был 15к
бред сивой кобылы.
На кол Кваню! Лавры Циркача не дают ему покоя!
кваня у тебя парметров от силы пару троек, а их дофига) ну со своей песочницы проще смотреть да) точнее колокольни) идее жирный минус
Каждое устройство на работу должно приносить опыт

Получается, что без экспы никак денег не заработать. БРЕД!

Ввести зелье "Гильдии" - выпивая его, игрок - сталкиваясь в любом бою с другим игроком (ГВ, ГТ, турнир, ивент) уравнивается по отстающим гильдиям со своим оппонентом.

Кто-то качался, а тут пришёл такой, зелье выпил... и все усилия первого насмарку. БРЕД!

Кваню к хозяйкам ночи, затем к костоломам, потом к минотаврам, чтоб ломтиками нарубили, и скормить гидре.
хайкам просто нужно мясо особенно свежеее, хайки тупо жрут все подряд, а почему другие тупо должны тоже самое делать?) стадо чтоли?)) у каждого свой выбор)

пс без мясо для хайков им скучно, хотя свежее мясо будет тупо мясом, их тупо содрут с гипер расскачкой хайков где лес давно пройден тобишь говн)
Кто-то качался, а тут пришёл такой, зелье выпил... и все усилия первого насмарку. БРЕД!

PvP должно быть основано на умении, а не тупо на " у меня больше статов на 10, пока не вкачаешь - соси пару лет".
убогая концепция.

Получается, что без экспы никак денег не заработать. БРЕД!

нормально тут с деньгами. Ивенты окупаются, ГН приносит море денег даже сейчас, с дешевыми элементами, ГС окупается, последний МТ++ окупается.

не знаю, откуда у вас пробелмы с деньгами. Не играйте в рулетку и карты на денньги если не умеете.
для Qwainos:
PvP должно быть основано на умении

А не на КНБ и рандоме, к каковым неизбежно сведётся большинство боёв при уравниловке.

нормально тут с деньгами.

Ага, скажи это лоулвлам, пытающимся накопить на ПГВ.
Слишком сложно все, надо просто убрать бонусы защиты от ГР и все! И необходимость торчать на одном уровне сама собой отпадет.
Будешь сам играть, зачем мне находиться 24 часа в игре, если меня это будет выкидывать наверх без умки? Я всегда подозревал, что Кваня "засланец" с мейла :)
Ага, скажи это лоулвлам, пытающимся накопить на ПГВ.

для них придумали ГРж
зелье гильдии позволит уравняться по статам.

А не на КНБ и рандоме, к каковым неизбежно сведётся большинство боёв при уравниловке.

именно оно и должно править тут всем вместе с умением. А не плюс десять статов и я нагну любого в любом билде, хоть дефером хаоса.
ПЛЮСУЮ! а след этапом избавимся от умки насовсем
для Free your Mind:
надо просто убрать бонусы защиты от ГР и все!

Попробуй поиграй хаосом - сразу поймёшь, как ему важен каждый стат, в том числе в деф, и как он просядет без них.
Да и вообще, эльфы с гномами будут сношать всё, что шевелится.

И необходимость торчать на одном уровне сама собой отпадет.

Не отпадёт, причины будут всё те же самые - необходимость вкачивать по максимуму гильдии, ожидание турнира, неинтересно апаться и т.д.
Да, кому-то действительно могут быть неинтересны хайлвлы. Я вот, например, до сих пор считаю лучшим лвлом 10-ый.
для Free your Mind:
Слишком сложно все, надо просто убрать бонусы защиты от ГР и все! И необходимость торчать на одном уровне сама собой отпадет.
бред тупой, это все мр кричит в тебе, ибо надо тотальные победы в 100% вам имба ....)
ничего это не решит, останетяс 1к оналйн где ту будешь рубиться под зельем с одной и той же фракцией а полный оналйн буедет в 1к, вот и все, сами же заноете о призыве возрата игроков))
я за. но не сделают. админ зарабатывает на коттеджи исключительно усилиями перекачей-экспофобов-донатеров
Кваня, инвенты окупаюцца если дротить на топ 100, в противном случае в инвенты проще не ходить - тупое набирание опыта без прокачки гильдий. Единственный инвент где в каждом бою получали очко гв/грж был инвент с караванами. ГС окупецца тока до 15бу. Далее маленький, но минус. МТ окупаецца тока у экспофобов и кубкодрочеров. Обычному игроку с винрейтом 50% влетают бои в жеский минус. Иди и не вводи людей в заблуждение. Поп Гапон всея ГВД!
для Qwainos:
для них придумали ГРж

Вот уж нет, вступать в гильдию фашистов - однозначно плохой совет.

зелье гильдии позволит уравняться по статам.

Если админ так сделает, это будет смерть игры.
для Хоуленд Рид:
Ага, скажи это лоулвлам, пытающимся накопить на ПГВ.
это не проблемма, у меня в бытность живой гидры, 2 котенка вытыркали за 4 месяца 44 ПВП? на 50 персах на спор. Из 50, 6 не успели купить, задрали стоимость этими персами.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM