Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:47
4439
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Сезон охоты - модернизация ивента.



АвторСезон охоты - модернизация ивента.
Один из лучших ивентов на просторах гвд, однако, есть некоторые моменты, реализация которых сделала бы ивент еще интереснее.

На данный момент очевидна ситуация, что крайне выгодно проводить бои в последний день, чтобы перебить рекорды, накопив максимальный запас боев и одним махом сместив всех конкурентов. В какой-то степени, отсутствие дней на доигрывание решит эту проблему, но очень незначительно и не помешает в последний день отвоевать весь запас, у кого будет время и возможность. Именно так я сама и делала в прошлые ивенты (и многие, кто просек что к чему).

Да, есть определенная категория игроков, которая работает на победу, а не результат, набивая умелку на лайтовых охотах. Однако, для большинства приоритетом остается число рекордов, поэтому есть несколько предложений по улучшению ивента.

1. Отвязка числа противника от предыдущих результатов. Недоступность просмотра и неизвестность лучших результатов вплоть до окончания ивента. Это даст возможность рассчитывать только на свои силы, пытаться выжать максимум, но вся интрига в том, что не с чем сравнивать будет и это отсутствие мониторинга создаст для всех равные условия.

2. Возможность самому задавать силу противника, вне зависимости от показателей других игроков, по причине их неизвестности (п.1). Можно хоть в первом бою ставить напротив себя огромные армии, рассчитывая на свои силы.

а) При этом пропорции армий будут сохраняться. Например, есть отряд 15 титанов и 100 крестьян. Это соотношение сохраняется и можно выбирать, скажем, 150 титанов и 1000 крестьян, или 450 и 3000 и т.д.

б) За победу всегда давать по 0.3 умелки ГО, вне зависимости от силы армии. Да, можно 70 боев бить 100 крестьян, ради бога. Получит игрок свои 20+ умений ГО, при этом рекорда ему не видать, а основые плюшки будут именно за них. Золотом награждать чисто символически (по 100) и небольшой шанс выпадения наноартов.

в) Я уже не помню, сколько очков ГО давали за каждый рекорд на прошлых ивентах, но можно это число увеличить. Например 4 очка ГО за каждый рекорд на момент окончания ивента, а также 4000 золота. Т.е. просто бить слабеньких мобов не выгодно без рекордов (см выше)

Вывод: за рекорды будет еще больше стимула сражаться, но при этом ставить эти рекорды можно когда угодно, не будет мониторинга, утечки информации и все будут в равных условиях. Можно давать аналогично - 15 боев в день, плюс несколько дней на доигрывание.
такому предложению минус, лучше менять мобов каждый день
+
лучше менять мобов каждый день

Станет еще хуже. По сути, проблема та же будет, только сузятся временные рамки, преимущество будет у тех, кто в 23:00 начнет проходить ивент.
За победу всегда давать по 0.3 умелки ГО

Тогда и экспу снизить пропорционально, а то и так её очень уж много.
для Free your Mind:
ты думаешь успеют отыграть столько боев на час?если без читов
ну сейчас ни кто ни чего не поменяет, и тут плюс несколько дней на доигрывание.не канает, т.к. бои на следующий день не переносятсяЗа победу всегда давать по 0.3 умелки ГОа почему не 1, как в полноценной охоте соло
ты думаешь успеют отыграть столько боев на час?если без читов

да суть не в этом даже, я это как пример привела. А в том, кто-то начнет с утра, кто-то перед завершением и у последних преимущество. И да, провести 15 боев за час вполне возможно.

Тогда и экспу снизить пропорционально, а то и так её очень уж много.
а почему не 1, как в полноценной охоте соло
Закрыть


Да, с опытом надо что-то делать. Сделать хотя бы пропорционально получаемой умелке, при этом желательно и то и другое снизить. Почему не 1 ГО? Чтобы был стимул именно рекорды ставить, а не просто на слабых мобах качать умелку. А за рекорды награждать щедро и золотом и очками ГО.
Насчет артов призовых не написала ничего.. А нужны ли они вообще, в принципе? Лучше уж золота давать больше за рекорды, а эти арты и так почти за бесценок продавала всегда, сколько помню)
А нужны ли они вообще конечно нужны
для Free your Mind:
реально-то реально но охоты топовые должны быть сложными а 4 мин на сложный бой вряд ли прокатит, да и скажем темному эльфу придется фурками бегать много в конце
можно увеличить время ожидания нового боя, скажем 10 минут, тогда меньше 3 часов не получится потратить
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM