Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:46
1060
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

логистика


1|2

Авторлогистика
если кто помнит третьи герои, там одной из важнейших составляющих являлась карта. кто быстрее по ней ходил, тот быстрее развивался и имел больше шансов на успех. а в этом помогало важнейшее умение -- Логистика.

в ГВД логистики, к сожалению, нет. или пока нет. может быть, стоит внедрить?

логистика, по определению HMM3, помогает быстрее преодолевать расстояния.
возможностей для реализации такого навыка -- масса.

например, с каждым переходом по карте (для выполнения заданий ГН или еще по какой-нибудь надобности) у героя бы "качался" бы уровень "Гильдии логистики". который бы впоследствии позволял чуточку быстрее ходить по карте. например, на 10% быстрее за каждый уровень гильдии (12 секунд от 2 минут). очевидно, это бы никак не поломало баланса фракций, зато немного мотивировало бы игроков проявлять активность в игре и на карте.

другой вариант -- внедрить логистику как вспомогательный навык в боевых кампаниях. к примеру, сделаю боевую кампанию, в которой важно было бы успеть что-то сделать за определенное количество дней, а логистика была бы одним из способов достичь цели быстрее, в противовес всяким предметам на +2% урона и т. д.

если развивать идею логистики как гильдии (что вовсе не обязательно -- тут я просто воображаю), ее можно было бы привязать, скажем, к инициативе существ в бою. по-моему, это не менее логично, чем давать +иню за опыт вора или рейнджера. конечно, в таком случае получение уровней "Гильдии логистики" следовало бы усложнить, а бонусы от нее ограничить.

буду рад услышать ваши мнения по поводу того, как можно было бы добавить в ГВД логистику :)
https://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=Logistics1
Для перехода по карте кинул все перки в логистику. Перед боем переставил обратно.
Халявы не будет (с) Админ
делать логистику перком не представляется целесообразным :)
подскажите только, где я такое предлагал, и сразу тему закрою :)
А, ну я тему невнимательно прочитал.
Вот за ещё одну задрогильдию однозначно минус.
ага. зайди сюда снова, когда научишься конструктив давать
Идея интересная. Но врядли админу станет интересно её реализовать(
Если и вводить что-то такое, то в виде колеса небоевых навыков тогда. С платной сменой и не чаще чем раз в неделю.
Например в колесе могут быть логистика, +100/250/500 голды в конце дня если был проведен хоть один бой и в этот день навыки не сбрасывались, быстрее восстановление, быстрее откат гильдий, +к месту в инвентаре.

Но такого все равно не будет, так что пофиг.
для SirReal:
а транспорт купить, религия не позволяет?
ее можно было бы привязать, скажем, к инициативе существ в бою. по-моему, это не менее логично, чем давать +иню за опыт вора или рейнджера как же мы хотим халявы то
транспорт в помощь и будет вам счастье и не надо никаких перков, к слову не припоминаю в оригинальных героях транспорт, а как говорили админы :здесь не оригинальные герои, вот они и сделали свою альтернативу логистике, и при чем вполне адекватную (имхо)
для SirReal:
О нееет!
Ещё какую-то гильдию надо будет качать ((((
Их итак полный фарш этих гильдий
Например в колесе могут быть логистика, +100/250/500 голды в конце дня если был проведен хоть один бой
Вот это интересная идея, но не к логистике, а в целом к бонусам как вариант в благо бекра. Хорошая плюшка, но только относить её к пвп боям, без учёта леса.
как же мы хотим халявы то

с чего ты решил, что я хочу халявы? транспортом я и так пользуюсь, когда вижу в нем смысл.

как же задолбали люди, которых хлебом не корми, а дай только обосрать ТС исходя из неверных предположений...
Если и вводить что-то такое, то в виде колеса небоевых навыков тогда.

вовсе необязательно делать для этого навык. все навыки боевые, и пусть остаются такими.

суть предложения состоит в том, что карта в ГВД -- мертворожденная вещь, скучная и не вносящая совершенно ничего интересного в игру.
врешь,в 3их героях ну никакой логистики не было
угораешь?

http://heroes.thelazy.net/wiki/Logistics
Когда прочел название темы, подумал что она о совсем другом.

Рано обрадовался, да. Как обычно...

Так-то ниачомная идея с учетом уже имеющегося транспорта.
Когда прочел название темы, подумал что она о совсем другом.

о чем же? поделись своей мудростью
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM