Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:19
1102
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

увеличение армии в ГИ при перепрохождении


1|2|3

Авторувеличение армии в ГИ при перепрохождении
если пройти компанию успешно, то при повторном прохождении увеличивается армия во всех боях без исключения, даже в тех, где при первом прохождении бой был закончен не на 3 звезды
это крайне не логично, ведь если я его в первый раз не осилил то существует вероятность, что его уже лучше пройти нельзя и поднимать армию в нем означает для перепроходящего игрока убить любой шанс пройти кампанию на 100% (для других, теоретически существует возможность как-то там слить, хотя и не вполне ясно как это работает)

собственно предложение заключается в том, чтоб не усилять армию в боях пройденых не на 3 звезды в ГИ
Я тебе больше скажу, армия растет постоянно не зависимо от твоих похождений
Хз, так ли это: если пройти компанию успешно, то при повторном прохождении увеличивается армия во всех боях без исключения, даже в тех, где при первом прохождении бой был закончен не на 3 звезды, но так быть определенно не должно. Пусть армия увеличивается только в тех боях, где есть пространство для роста, плюс идее.
для Romariono:
ну, она растет при чьих-то еще прохождениях
но имеется ввиду, что она не должна быть увеличена в конкретном бою, если он кем-то не был пройден на 3 звезды при текущей армии
1на 3 звезды в ГИ какие такие звезды в ГИ?
2 Самое интересное, что раньше ТС, усиленно спорил, в теме о сбросе сложности ГИ, и был ее ярым противником)
Ну если я правильно понял, речь идет не об общей, а об индивидуальной балансировке, каждой компании в ГИ? т.е что прохождении другими игроками компании, она не задиралась для других. Если так то, то только За
какие такие звезды в ГИ?

В ГИ эффективность зависит от кол-ва оставшегося мяса. Условно аналог "звезд" в ГС.

"3 звезды" = "максимальная эффективность в бою"

т.е что прохождении другими игроками компании, она не задиралась для других., если бой проведен не на максимум эффективности.
если бой проведен не на максимум эффективности а вот это нуждается в обьяснении, что Вы, под этим понимаете "3 звезды" = "максимальная эффективность в бою" так и пишите не звезды а максимальная эффективность. Я вроде правильно выразил мысли ТСаНу если я правильно понял, речь идет не об общей, а об индивидуальной балансировке, каждой компании в ГИ? т.е что прохождении другими игроками компании, она не задиралась для других
а вот это нуждается в обьяснении, что Вы, под этим понимаете

А какие тут могут быть вопросы? За каждый бой начисляются проценты от общей эффективности кампании. Кол-во этих процентов зависит от оставшейся армии (как в ГС). Бой, пройденный на макс.эффективность прибавляет 100/N (%) к общей эффективности кампании (N - число боев в кампании).

Если же мяса в бою осталось меньше определенного порога, эффективность будет меньше т.е не максимальной).

так и пишите не звезды а максимальная эффективность. [/quote

Зачем печатать 25 символов, если можно напечатать 7 с тем же смыслом.

Я вроде правильно выразил мысли ТСа

Не совсем. Бой по прежнему будет задираться для всех игроков, когда кто-то пройдет его на макс.эффективность. Идея в том, чтобы при похождении НЕ на "3 звезды" этого не происходило.
Не совсем. Бой по прежнему будет задираться для всех игроков, когда кто-то пройдет его на макс.эффективность. тогда идея ни нужная и не о чем! Почему кто то задирает, а потом все мучаются? смысл именно, или в индивидуальной балансировке, или в переодическом обнулении сложности компании, на пример раз в месяц до ноля
Почему кто то задирает, а потом все мучаются
лично я в этом вижу свой интерес - это так называемый челендж
меня не парит, что кто-то там прошел легче и проще - ну и пусть
но меня парит, что повышение сложности происходит не логично
плюс ко всему, я бы сделал возможным механизм ослабления армии для каждого игрока, который бы работал так:
при прохождении кем-то бой на 3 звезды (что я в это вкладываю выше уже объяснили) сложность армии повышается, как это работает сейчас, но при следующем провальном прохождении он опускается в сложности до предидущего уровня. При этом бой не может быть ослаблен ниже, чем был уже эффективно пройден до этого. Такой подход даст возможность играть и интересно (устанавливая своего рода рекорды прохождения) и при этом исключит возможности ситуации, где бои станет не возможно пройти на 100%, что крайне не логично, так-как это все таки заявленная игровая возможность, но при текущих настройках наверняка уже стало реальностью.
2 Самое интересное, что раньше ТС, усиленно спорил, в теме о сбросе сложности ГИ, и был ее ярым противником)
я и сейчас ярый противник ваших тем с порезкой, где логика "кто-то прошел просто и дешево - я хочу так же"
тут тема не о том, тут главная идея сделать все кампании проходимы на 100 для всех кто приложит необходимые усилия
нужно резать мясо, ги в госе не пройти
нужно резать мясо, ги в госе не пройти
задания ГИ не ориентированы на гос шмот - че резать то сразу? достаточно просто сделать, чтоб при текущих возможностях игры все бои были проходимы на 100%
для SaintEvil:
задания ГИ не ориентированы на гос шмот - че резать то сразу? достаточно просто сделать, чтоб при текущих возможностях игры все бои были проходимы на 100% а кто сказал, что не ориентированно на прохождение в госе? Вы Уважаемый, плохо слушали интервью, и первые прохождения компаний, кроме нескольких багнутых, типо 3 компании за гнома 21+ ЛВЛ, именно в госе и проходились
для г39рус:
они были ориентированы на него в самом начале, сейчас туда ивентовской шмот и идет, больше ему места и нет (кбо не в счет)
для SaintEvil:
формально они проходимы, просто не в сете времен/пирата, в более мощных+прямые руки и знание расположения противника
а вот что будет через пару лет - вопрос
и да сложность нужно пересмотреть для раров, но нормальных раров
для Фиркаг-некр:
ну и в топ шмоте.. они и не проходимы..
для Фиркаг-некр:
я пару дней тому назад перепрошел за альт ТЭ
был одет в лучшем из того что доступно, знал где и что и руки норм и все такое :) но 100 взять не получилось :) при этом, трабл в том, что не смотря на то, что было взято не 100% все бои компании усилились... что не логично и в рамках этого предложения хочу добиться

вот тебе, чтоб ты понимал глубину проблемы мой самый худший бой, который врядли можно назвать сливым и при этом, это единственный на который я грешу
остальные были пройдены куда лучше
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=904669551&show_for_all=5c33215b11
а кто сказал, что не ориентированно на прохождение в госе?

Если можно надеть рары, значит и рассчитано на них. Невозможно балансировать под гос, основываясь на боях, в которых одет НЕ гос, что бы там админ не свистел в интервью. Если думать головой, то лапши на ушах будет меньше.
для SaintEvil:
да вроде четко сыграл
но сложность задирается ибо много народу проходит, в том числе перепроходят
уменьшать арму для перепроходчиков попахивает бредом, просто отрегулировать сложность для всех - да

для г39рус:
вот сеинт проходит же, на мидлах и лоу точно проходимы, на 21хз, мб админ подталкивает рестартить
3. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM