Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:01
3770
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Раскрытие тем ивентов


1|2|3

АвторРаскрытие тем ивентов
Тема назревала давно, так как ивентов много и много вроде однотипных.
Но самой важно особенностью однотипных ивентов в том , что администрация не заявляя о том, сама меняла правила игры в каждом новом ивенте, и люди привыкшие к предыдущему ивенту не могли правильно выббрать нить поведения в мероприятии.
Например, ивенты портала: иногда можно было допрыгать до 20 волны быстрыми скачками и дальше спокойно играть. А в другом ивента сыплешься сразу на 10 волне, так как никак не понятно, как простоиходит усиление. Порой на высоких волнах происходит вообще ослабнение войск и кажется , что на допустим 40 волне ббыло легче, чем на 25 или 30й....Ну это же бред!
Даже на нынешнем ивенте с пиратами, вооще не понятно как зависит усиление войск от приобретения нового кораббля ,или от усиления пушек ,или от тоннажа. Но фишка в том, что порой даже убирая тоннаж , все равно получаешь войска , которые почти не вынести. Нет плавного усиления врага, оно всегда идет скачками и для каждой фракции я так понял по разному. Получается, что какие-то фракции вооще получаются в приоритете, а другие всегда за бортом.

Идея заключается в том, чтобы подробнее в новости ивента раскрывать механию усиления волн. БОлее детальных подход к этим вещам. Так как игра наобум - это не есть тактическая составляющая, это поиск иглы в стоге сена, тыкание в небо пальцем, что в принципе не должно быть, так как ивент 1 и попытка по сути одна, по крайне мере у тех , кто всегда стремится на результат, а не анти покачать или просто поугарать , выкинув бабло налево.
идее +
Но всегда должна быть изюминка, которую нужно понять самому.
для syva3:
я просто призываю, чтобы одни и те же ивенты менялись по механике не так координально
Забыл добавить чтобы админ заранее, например в новости, предупреждал когда именно будет подкручивать мясо и самое главное кому. Желательно поимённым списком.
Один раз даже отдельную ветку форума делали под ивент. Игроки сами должны искать оптимальные стратегии.
для Strikert:
с таким разнооббразием фракций? это бред
допустим у меня отстроено 2 замка , но ни 1 из них к ивенту не подходит...каким макаром я должен искать эту оптимальную стратегию?
Логика и как она должна быть:
Я загрузил корабль. Флотилия пиратов делится на тяжеловесные с большой аммуницией и легкие с малой.
Само собой, чем тяжелее корабль, тем медленнее плывет. Больше груза - сложнее увернуться от крутого корабля.
Я гружу корабль и меня цепляет корабль легче моего. Выжившие из пиратов докладывают где я плаваю и таким образом сложность увеличивается. Каждая новая победа увеличивает сложность. Но каждый сброс груза позволяет увернуться от усложненного преследователя и меня после серии усложнений догоняет лишь корабль моего груза . и так по кругу. После серии 10 побед в игру пдключается флагман расчитанный на максимальный вес твоего корабля +50%. При победе на ним получаем доп награду. И так далее.
Улучшения пушек так же увеличивают вес корабля-общий,не путать с перевозимым. То есть вся сложность всегда будет зависить только от общего веса корабля(аммуниция + товар).
Что такой расклад дает?
Более точное понимание механики усложнения.
Возможность прогнозирования в рисках(это очень важно для тех,кто стремится в топ).
Хочешь просто плавать-плавай, но сложность будет расти!
Бои сделать ,чтоб игрались лишь в фуле(это мин сложность), остальное должно тащиться тактикой
Легкий набросок
Да взял кораблик 140-210 тон можно возить взял 150 тон слив снова 150 тон слив взял 140 слив снова 140 слив и как быть меньше взять нельзя а тупо брать 140 минималка и знать что сновабудет слив хотя все пухи 13-15 были
Это потому что ивент и его механика в корне не продуманы и не логичны. Слишком частые ивенты теряют в качестве и недавние достижения проекта просто сливаются в унитаз.
Сложный ивент, пусть админы сами играют.
Идее +, ибо стратегию находят по механике, которую не хотят говорить. Ну тогда о какой тактике вообще речь?
идеи +
почему разница между 140 и 150 тонн кардинальна по мясу? окей доп пушка понятно, но проблема в сильном увеличении численности пиратов
и такое чувство что большие стеки там чаще попадаются но низкой сложности
толковая идея.
толковая идея
она не то чтобы толковая,а давно проситься
хотелось бы кнч больше интерактивности и возможности влиять на ситуацию-админ подкидывает загадку с подсказками,а там ты уже совершая ошибки находишь решение
а так да считай конец ивента и из него понятно только то,что не нужно было корабли выше 5го лвла апать для комфортной игры
Игроки сами должны искать оптимальные стратегии.
ГВД - царство рандома во всем, но побеждают те, кто чуть больше знает о событии ))
для bash:
хаям тупо сливают механику, чтоб ... было не скучно там на пике статиков
для -Nuke-:
Это не первый ивент, где рулят не все фракции.
Еще такой момент Рик гномом набил почти 13к т. груза, а в ивентной теме гномы его и +/- уровней говорят гномом играть нереал и убиваются от ответку никса.
Никакой гайд не поможет.
Идее +
для Strikert:
гномами просто управляют криворукие.
ЧТобы исправить баланс в их пользу, админ дал криворуким пронзающщий удар. Но криворукость жаль не исправил. 80% боев, в которых я проиграл без шанса гном бы затащил на легке под бя.
для Strikert:
не должны рулить фраки, должны рулить мозги ! А на каждую фракцию должен идти свой баланс сил(как мне видится)...но кому-то лень этим заниматься поди
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM