Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:54
3659
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Полная смена работы умений в сторону начала проекта.



АвторПолная смена работы умений в сторону начала проекта.
В ОИФ висит тема про экспофобию, и вообще стало распространенным представление о том, что проблема умений (личных или гильдии) одна из основных в игре, убивает интерес и проч. Онлайн с 13-14 годов упал.
Однако это не является особо большим убытком для админов, так как остаются массовые донатеры, игроки 15-22 уровня, которые лениво (или не очень) играют, не обращают внимание ни на систему умений, ни на гильдии с точки зрения интереса их прокачки, так как они просто гоняют всё большие цифры.

Однако для новых игроков открытием становится то, что проект не рассчитан на пвп в принципе (его здесь нет, всякие мт+ это даже не турниры, достижения в них ничего не стоят), что он не рассчитан даже на медленную прокачку гильдий и статов (потому что введены всякие штрафы и проч), а рассчитан исключительно на уверенный активный рост игрока уровня до 16-ого и вхождения в клан для гона смурфов, опять же, без каких-либо пвп-целей в дальнейшем. Ситуацию никак не могут спасти бесконечные турниры +, или ивенты уровня "побей очередных 5 стаков разных мобов, которых ты и так бьешь в гс каждый день". В игре, несмотря на все обилие (якобы) разнообразных возможностей _ничего_ не происходит.
Если ранее к классическим для новичка было участие в группе и дуэли уровня до 6-ого, потом на 7-ом (с фортом) обнаружение, что здесь таки нужна и прокачка и проч., и люди либо уходили из проекта, либо оставались, меняя стратегию игры в сторону прокачки, чтобы участвовать в турнирах (интересная цель), то сейчас сама фраза "заработай бронзу спамом" отпугнет любого желающего потратить своё время.
+ была полностью убита система фракционного умения зельем фракции, а так же штрафом перекача и зельями доп. умений (или книгами). Она стала попросту не нужна, потому что получить умение любой фракции можно за сущие гроши, не тратя на это никакого времени, это полностью убивает удовольствие от прокачки умения отдельной фракции, как таковой. В свою очередь штраф перекача и зелья доп. умения усугубляют этот эффект, абсолютно отрывая игрока от собственной фракции, да и сами фракции ничего ныне не стоят с зельем фракций, это нынче лишь вопрос отстроенного замка.
+ обилие сразу доступных гильдий внушают искренний страх перед кучей различных вещей, которые (очевидно) правильно качать в определенной последовательности, но ввиду обилия вариантов предугадать какой верный невозможно, что тоже бьет по потенциальному игроку, так как не позволяет ставить перед собой цели (даже не учитывая того, что цели прокачки все еще не ведут к участию в полноценном пвп).

Соответственно, самые общие предложения:
1) Ввести сезонный, не учитывающий умения и гильдии турнир, как общая цель для любого игрока. В нём можно делать большой вступительный взнос и малое вознаграждение, минимальный опыт и умения - он самоценный и без денег. Может быть возражения - но игроки же не будут тогда играть, ведь не надо качаться! Ответ на это возражение прост: сейчас люди играют, когда ничего близкого к подобному турниру нет, соответственно аудитория, которая будет афк сидеть на подобном турнире - это не та аудитория, что сейчас активно играет, а лишь дополнительная.
2) Вернуть нормальный, старый МТ. Серьезность турнира без права на поражение, без доигранных боев и прочих - это плюс турнира, который позволяет игроку на него ориентироваться и испытывать яркие эмоции;
3) Вернуть в ГТ парный формат, но это предложение и так часто упоминается на форуме, я лишь напоминаю. Парный формат - самый тактически интересный и независимый от рандома в ГВД. Как вариант можно предложить разделение парного гт на "классический" и "общий", где "классический" запрещает участвовать альтам фракций, так как они очень сильно руинят парные бои ввиду абсолютно непродуманных и неинтересных (по механике) классовых умений.
4) Убрать штраф перекача в принципе, как и все зелья на доп. умения. Можно оставить + Бекра и редкие дни на +5-10% умения, но убрать постоянные зелья, чтобы не растить безумную разниц
4) Убрать штраф перекача в принципе, как и все зелья на доп. умения. Можно оставить + Бекра и редкие дни на +5-10% умения, но убрать постоянные зелья, чтобы не растить безумную разницу в умениях.
5) Убрать зелье фракции. Вообще, полностью, потому что это превращает любой интересный опыт игрока по смене фракции в тупой набор цифр умелки, который даже ничего(!) не меняет в геймплее, а просто дает +3% резиста через время. Это абсолютно обескураживает в своей потенции, понимать, что интересное развитие и открытие чего-то нового доступно только для твоей основной фракции, а все остальные ты получаешь за галочку. Да, могут ответить, что мол никто не заставляет и тд., но будем честны - это отмазка, наличие возможности получить всю умелку сразу _уже_ убивает интерес, не обязательно ей пользоваться.
6) Понизить получаемые умения на уровне. На данный момент 9 умелка на 10-ом это норма. Это неадекватно огромное количество умений, при учете, что набить это можно при желании за три месяца ленивой игры, а всего умений 13 (13 фиктивное, причем). Ранее получить 9-ую даже на 11-ом было практически невозможно. Набор цифр не должен быть столь быстрым спамом, потому что это убивает саму ценность получения очередного уровня в чем-либо, превращая в унылую рутину. А ведь умение - бывшая, самая главная, нескучная цифра! Которая полностью убита количеством умений и зельем фракции. В идеале получать 9-ую все на том же 12-ом уровне, чтобы умение _чего-то_ стоило. Вопрос возникает, а что делать с теми, кто уже накачал себе высокое умение на соответствующих уровнях? На 17+ на это можно забить, на 17- вариантов несколько: наложить штраф к умениям до энного уровня (скажем, если 9-ая умелка уже есть на 10-11, то 12) или просто запретить участие в турнирах до того же 12-ого, либо до 12-ого снижать умение в соответствующих боях. Это не будет ставить игрока в унизительное положение по той причине, что он по прокачке все равно никогда отставать от оппонентов не будет до своего 12. Естественно, подобная акция по ограничению умения должна быть разовой, а не вечным запретом на перебор умения.
7) Вернуть ивенты, типа войн, в которых была бы действительно выгодная умелка, и которые и стали бы основной возможностью поднять своё умение выше среднего по уровню. Таким образом у игрока появился бы выбор: высокое умение\высокие гильдии.
8) Ввести постепенное появление гильдий в жизни игрока. ГИ - 11-ый уровень, ГС - 14. Игрокам, прокачавшим эти гильдии уже - заблокировать статы ГС до соответствующего уровня, ГИ можно оставить, потому что один-два стата не внесут дисбаланса с учетом тех ресурсов, которые тратятся на ГИ до 11-ого.

Изменения, подобные этим (здесь меньше трети глобальных изменений, которые необходимы проекту исключительно по моему мнению) позволят вернуть какую-либо эмоциональную окраску проекту, и удовольствие не только от набора цифр, но и открытий в проекте новых, интересных деталей для нового игрока.
Я прочитал это!)

Теме жирный плюс!
Ты не первый кто пишет подобные теории, и не последний, который разочаруется поняв что такого не будет, и уйдет в псж.
Идея правильная. Точнее, правильны ее исходники и анализ.

Незадача только в одном(и это типичная проблема для большинства аналогичных
проектов): За что именно народ готов платить(то есть платит регулярно!)?

Штраф перекача это лишь малая часть подводных камней в обсуждаемом вопросе.

Мы готовы платить за "сбычу мечт"©, а не за что-то еще. А мечты у большинства
весьма далеки от реальности.

Нагнуть фсех с минимальными затратами. Как реального бабла, так и моска.

От чего и возникают с завидной регулярностью предложения по правке ИИ в интересах
игрока и в формате авто.
То есть пресловутая кнопка"убить фсех"...

Идее плюс. Как минимум, в плане ознакомления. Да, многабукав. Да, не супер-пупер
компоновка(читать не оч удобно без смысловых пробелов), но тем не менее.
прочитал все, страдания и ностальгирование у ТС... по теме, ни чего из этого не введут, да и не надо этого
для Маг-Лесник:
Даже если вдруг введут то от разочарования это не спасет.
очень много буков скажите пож кто нибудь в кратце про что там? )
для _кентавр_2011:За все хорошее против всего плохого.
Боевые квесты ввели и онлайн упал, во всём виноваты они, по той же логике
Хмм, я все пока не прочитал, но даже вот этих пунктов хватит для того, чтобы поддержать ТСа. Значит он фигни не напишет в принципе.

4) Убрать штраф перекача в принципе, как и все зелья на доп. умения. Можно оставить + Бекра и редкие дни на +5-10% умения, но убрать постоянные зелья, чтобы не растить безумную разницу в умениях.
5) Убрать зелье фракции. Вообще, полностью, потому что это превращает любой интересный опыт игрока по смене фракции в тупой набор цифр умелки, который даже ничего(!) не меняет в геймплее, а просто дает +3% резиста через время. Это абсолютно обескураживает в своей потенции, понимать, что интересное развитие и открытие чего-то нового доступно только для твоей основной фракции, а все остальные ты получаешь за галочку. Да, могут ответить, что мол никто не заставляет и тд., но будем честны - это отмазка, наличие возможности получить всю умелку сразу _уже_ убивает интерес, не обязательно ей пользоваться.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM