Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:20
4326
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Сыроватая идея повышение значимости лвла.



АвторСыроватая идея повышение значимости лвла.
1. Проблема экспофобии открыта и есть несколько причин: необходимо качать циферки(без них ты нуб), игра на лоу-мидле интереснее, явных плюсов нет.
2. В чем идея предложения? - Сделать стоимость на гос арты зависимой от БУ.
Легенда: "Королевские оружейники тебе не могут доверять, поэтому пока ты не проявишь себя покупка многих артефактов для тебя невозможна, бла бла бла..."
Как это будет выглядеть:

Амуниция продается по диапазонам(3-5, 8-10, 10-12 бу и т.д.)
Амуниция твоего диапазона стоит х
Амуниция диапазона ниже стоит х*0.9(пример)
Амуниция диапазона выше стоит х*1.1
Каждый диапазон ниже стоит еще дешевле, а выше еще дороже(но не дешевле 0.7х, но не дороже 1.3х)
Это сырой пример идеи.

Что это даст?
Новый виток в товарно рыночных отношения, больше обороты предприятий и операций на рынке. Соответственно больше коммисий из них.
Клановые предпы и их механику, нужно продумать отдельно.
Будет мотивация апаться на хай лвл для заработка медяков, то есть фактично старший уровень будет продавать одежду дешевле чем она обойдется лоу лвлу в магазине. (Что бы не было халявы, можна предварительно поднять цены исходя из этого расчета и перевести все в голду, при желании).
Так же могут начаться интересные экономические противостояния, которые в первое время можна регулировать админу, а потом отдать на саморегулирование кланам.
Идея сырая, но я считаю, что имеет право на жизнь.
редкий бред
а вот платить ежедневно за лв вполне нормально было б
редкий бред как скажешь(
тема закрыта by Starnberg (2018-08-01 15:51:31)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM