Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:08
3339
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №204. Хроники Нарнии. [Регистрация].


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМафия №204. Хроники Нарнии. [Регистрация].
Правила

1. Нецензурная лексика и межличностные явные ссоры запрещены. Если вам кажется, что вас оскорбили или обидели, в конце игры в тему клуба пожалуйста. В остальном можете общаться как хотите.

2. Не судить есть в любой ход игры, смена голоса или АС или КК запрещена. Голосование до 21-00 каждый день.
В случае не отправки голоса предупреждение, 2 предупреждения - вылет.

3. АС без голоса не принимается. Пропуски хода с целью доказать отсутствие АС запрещены.

4. 2 анонимки каждый ход у каждого. Флешмобы, а так же отдельно взятые анонимки с целью доказать "мои анонки при мне, вот смотрите" запрещены.

5. КЧМ запрещена. У каждого 3 посмертных поста на форуме. Если вы после смерти начнете что либо описывать сверх этого, не удивляйтесь увидеть себя в кандидатах на бан на последующую игру.

6. Общение в ЛС разрешено выборочно. Объясняю: оно разрешено изначально игрокам знакомым друг с другом (мафия, альтмафия). Так же в Лс будет разрешно общение игрокам, которые познакомятся посредством чека или АС.
Пример. Игрок 1 прочекал Игрока 2 (или познакомился путем АС) - им общаться можно. Игрок 1 вскрылся на форуме, игрок 2 не может написать ему в лс с целью рассказать о своей роли (только форумное общение).

7. Спорные моменты решаю по своему усмотрению. В ЛС можно уточнить лишь как работает АС той или иной роли, на все остальные вопросы не отвечаю. По всем вопросам в конце игры, вы можете обратиться в тему клана. В случае посадки АС не проходит (КК в случае посадки переходит к следующему младшему, пока последний не сядет)

8. Тут может быть еще какое нибудь правило или ваша реклама.
Роли

Мирный город

1) мирный житель - Привет! Твоя роль - мирный житель

2) Аслан — мудрый и добрый лев, способный на самопожертвование. Он бывает и суров, и милосерден. Это могущественный властитель Нарнии, промыслитель, который играет важную роль в истории Нарнии и сражается со злом вместе со своими созданиями. Аслан — учитель и защитник для всех своих подопечных. Аслан имеет способности к созданию живого, телепортации объектов, и многое другое.

АС - Проверяет статус игрока (положительный \ отрицательный)
ПС - в 50% случаях оставляет убийц ни с чем. Считается по рулетке: красное, 0 – спасся; черное, 00 - убит
Статус положительный

3) Сьюзан Певенси (Благодушная) — дочь Евы, вторая из детей семьи Певенси. Вместе со своими братьями и сестрой она правила в Нарнии во время Золотого Века. Добрая, заботливая и смелая.

АС - Выбирает игрока и следит за ним один ход. Если того, за кем следят, убьют, то узнает все об убийце. Нельзя следить за одним и тем же два хода подряд.
Статус положительный

4) Питер Певенси (Великолепный) — сын Адама, старший из детей семьи Певенси. Вместе со своим братом и сёстрами он правил в Нарнии во время Золотого Века и носил титул Верховного короля. Он очень серьёзно относится ко всем своим обязанностям и старается быть примером для Эдмунда, Сьюзан и Люси

АС - Блокирует активные способности игрока (пассивные не блокируются).
ПС - Если придет к Аслану, вместо блока познакомится с ним, но пропустит следующий ход.
Статус положительный

5) Люси Певенси (храбрая) — дочь Евы, самая младшая из детей семьи Певенси. Вместе со своими братьями и сестрой она правила в Нарнии во время Золотого Века. Она наиболее идеалистична, чистосердечна и даже в более взрослом возрасте сохраняет детскую веру в чудеса.

АС - Лечит игрока. Защищает только от одного убийства. Нельзя лечить одного и того же игрока 2 раза подряд, себя лечить можно
ПС - одноразовый иммунитет к убийству, работает раньше лечилки, уведомления не приходит.

6) Эдмунд Певенси (справедливый) — сын Адама, третий из детей семьи Певенси. Вместе со своим братом и сёстрами он правил в Нарнии во время Золотого Века. Он хочет поскорее стать взрослым и воплощает это в том, что не желает кому-либо подчиняться, включая старшего брата, и снисходительно относится к младшей сестре

АС - Сравнивает статусы двух игроков (одинаковые \ разные). Нельзя сравнивать с собой, если один из сравниваемых садится или умирает в день чека, чек не приходит.
ПС - если в одном из чеков наткнется на Белую Колдунью, узнает об этом. Имеет возможность перейти к ней в команду при своем желании.
Статус отрицательный
Мафия (Лев, колдунья и волшебный шкаф.)

Имею КК, его нельзя заблокировать, в остальном работает как АС, по умолчанию всегда ходит младший. Засчитывается от первого, кто прислал из команды.

7) Джадис (Белая Колдунья) - последняя королева Чарна и самопровозглашённая королева Нарнии, очень сильная волшебница. Жажда власти - это единственное, что движет ею. Ради неё Джадис готова абсолютно на всё - и на столетия ожидания, и на уничтожение всего живого, как это случилось в Чарне. Она хитра, умна и готова идти к своей цели разными путями.

АС - Проверяет игрока на наличие АС
ПС - При проверке Аслана, всегда будет положительной
Статус отрицательный

8) Гном Белой Колдуньи - неназванный чёрный гном, который был ближайшим помощником Белой Колдуньи. Как и все гномы, он был невысокого роста, около метра, достаточно толстый, носил длинную седую бороду и одевался в одежду из меха белого медведя, как и его госпожа. На голове он носил красный колпак с длинным шнурком и золотой кисточкой на конце.

АС - обеляет игрока на 1 ход или очерняет игрока на 2 хода
ПС - не сядет с первого раза (при первой посадке не сядет никто)
Статус отрицательный

9) Маугрим (Фенрис) - волк, один из ближайших помощников Белой Колдуньи и глава её секретной полиции. Он исполняет любой приказ Белой Колдуньи, в том числе, если надо кого-то убить. Однако Маугрим настолько уверен в своих силах и в своей безнаказанности, что не всегда может правильно оценить ситуацию. Как и все волки, он обладает отличным нюхом и молниеносной реакцией

АС - Меняет роль игрока, отображаемую в результатах дня. Не более 2 игроков. Развеется при смене третьего игрока или смерти Маугрима
Статус отрицательный

*************************************
АльтМафия (Принц Каспиан)

Имею КК, его нельзя заблокировать, в остальном работает как АС, по умолчанию всегда ходит младший. Засчитывается от первого, кто прислал из команды.

10) Мираз – нарнийский король-узурпатор в последние годы Тельмарийской оккупации Нарнии. Он хитрый и коварный узурпатор, чьи законы суровы, а налоги высоки. Как и многие тельмарийцы, Мираз не любит моря и диких лесов. Он жаден до власти и, стремясь к ней, готов пролить чужую кровь.

АС - Лишает 2 игроков голоса (работает в день АС)
ПС - имеет 1 иммунитет к убийству
Статус отрицательный

11) Глозел - лорд и ближайший советник Мираза. Он считал, что Мираз ничем не отблагодарил его и лорда Сопеспиана за то, что они помогли ему захватить престол.

АС - Блокирует голос и АС выбранного игрока
Статус отрицательный

12) Сопеспиан - лорд и ближайший советник Мираза, который был не прочь сам взойти на престол.

АС - раз в два хода устраивает засаду. Если к нему кто то приходит с проверкой или желанием убить (кроме доктора), убивает пришедшего, а сам остается жив.
Статус отрицательный

13) Каспиан X Мореплаватель – король Нарнии, вступивший на трон в результате Нарнийской революции. Прославился восстановлением мира между старыми нарнийцами и тельмарийцами и плаваньем на Край Света.

АС - Ищет Мираза. При нахождении присоединяется к команде или к мирному городу.
ПС - он не знает команду, команда не знает его. Нельзя убить КК Альтов, пока он не сделает выбор
Статус неопределен (опредилится только в момент выбора, до этого сработает статус следующего игрока, вверх или вниз, зависит со стороны проверяющего)
Нейтралы (Покоритель Зари)

Игроки одиночки, побеждающие сами по себе

13) Юстас Гадли - единственный ребёнок Гарольда и Альберты Гадли и двоюродный брат Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси.

АС - убийство
ПС - имеет двойной голос на голосовании
Статус положительный

14) Лидер охлотопов – охлотоп с острова Волшебника, пользующийся безоговорочным авторитетом среди других охлотопов.

АС - если против него голосуют на дневном голосовании, имеет право убить любого из голосовавших в него (даже в день посадки)
Статус положительный/отрицательный

15) Гумпас — последний губернатор Одиноких островов и работорговец.

АС - Указывает на игрока. Попутно пишет различные действия АС (не более 5 действий), если угадал АС или КК выбранного игрока, то произойдет то, что указал Гумпас.
ПС - может выдержить два убийства, умрет только в третий раз
Статус отрицательный
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
7. Феарад
9. Герцогиня
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Феарад (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1755713)
8.
9. Герцогиня (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Объясняю 6 пункт правил. Для чего он
Он запрещает сбор мир конфы с первого хода на доверии - "я тот то - пишите мне", "я ваш рупор, слушаем только мою команду"

Любое межличностное общение я запретить не могу, так как просто не отслежу этого, и все на доверии. Зная чеки, мирконфу и рупор на форуме я все же могу отслеживать.

Думаю так понятнее. Вообще хотелось бы честной форумной игры. Что бы все были в равных положениях, и при посадке убеждали друг друга, почему тот, а не этот.
22 запись
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Феарад (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1755713)
8.
9. Герцогиня (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. диндрик (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=241776)
23.
24.
25.
Алиса, пересмотри плиз след. роли:
Питер Певенси - он будет просто бесполезным, если не вредным, лично я бы, имея эту роль не юзал бы блок на рандомного игрока. Попадись роль новичку так переблочит мирактивов же.
искать посредством блоком аслана очень сомнительно
полезен будет только при конфе, но:
А) ее очень сложно собрать
Б) какой смысл тогда в поиске Аслана
--
Лидер охлотопов
Тут очень большой вопрос по АСке, не по механике, по описанию в резах. Сразу ведь спалит себя, не? Или ты не будешь расписывать кто от чего умер?
--
Каспиан X Мореплаватель
А что если Мираз умрёт раньше?)
--
Сопестиан
Мож тогда запретить посмертные посты тому кто умрёт от его АСки? Он же скажет к кому ходил, палево. Та же проблема что и с лидером охлотопов.
--
Гумпас
А можно пример как кидать его АСку?


Ну и по балансу надо с альтами что-то сделать. Мало того что у них может быть 4 игрока (когда у мафов 3), так еще и !3! блока голосов. Не слишком жирно?
Запись 10 номер
(только не нейтрала, плиз)
для Z i p p o:
Питер Певенси
Ну он может найти Аслана, а это уже 100% чек, при смерти Аслана 50 на 50. А вот с блоком, нужно разумно подходить

Лидер охлотопов
сама думала над этим, рассмотрю эту роль, но не сегодня

Каспиан X Мореплаватель
ему в любом случае будет дано право выбора

Сопестиан
Мож тогда запретить посмертные посты тому кто умрёт от его АСки? Он же скажет к кому ходил, палево. Та же проблема что и с лидером охлотопов.

возможно, я подумаю.

А можно пример как кидать его АСку?
Игрок 1 - Аслан - чек такой то
Игрок 2 - носитель КК - убийство того то
и так далее. ТО есть называет ник и его возможная АСка, угадал, будет как он хочет.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Феарад (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1755713)
8.
9. Герцогиня (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346)
10. Z i p p o (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6724006)
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. диндрик (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=241776)
23.
24.
25.
Запись
Номер 11. Хочу простого мж
Запишусь если будет играть Мантихора.

Я наркоман!
Роли не читал. Записываюсь только чтобы показать ГМу, что не все блонды тупые, ога))
для Nightmare Alice:
Тоесть если Гумпас допустим угадает игрока А который пойдет на КК и напишет игрок А кк Игрока Б и кк пойдет в игрока Б даже если А и Б - оба мафа?=)
Вопрос ещё по рулетке.
В какое время считается.
В 00 разумеется?

Это получается, если не сядет и не выпадет чёрное то будет жить вечно?
для Клешнерукий:
В 21-00, при окончании результатов.

Чёрное и 00.

для диндрик:
Да, на то он и нейтрал
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM