Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:42
2015
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Упрощение аренды с рук.



АвторУпрощение аренды с рук.
На данный момент аренда с рук убивает много времени, как самого арендатора, так и другую сторону, ведь нужно дожидаться человека, попросить, чтоб он сбросил ту или иную вещь, договориться о цене(если не указана) и многое, многое, многое
Учтя все эти факторы хочется как-то упростить все эти действия (клан склад не в счёт), таким образом можно добавить в настройках кнопку, «Этот герой сдаёт» или что-то вроде того, которая будет выводить на экран просмотра персонажа отдельную ссылку, по типу вывода протокола боев, передач. ( сделать ее в той части)
Эта ссылка будет состоять из вещей, находящихся в таблицах, делённые на цена за бой, ограничитель по аренде (на 5, 10, 100 боев) (Эта функция тоже может быть убрана героем арендодателем, если он хочет отдавать только на 1 бой), в общем, похожую на функционал кланового склада, только у каждого героя, без нужды топать в какой-либо район, так ещё и не тратить тонну времени на ожидание ответа, делать все <в два клика>.
Заполнение такой таблицы могу предложить 2 варианта.
1) заполнение переносом ссылок каждого предмета в поле, куда потребуется, установлением остальных параметров
2) сделать отдельную клавишу, в том же месте, где выбросить/передать, но это может быть не так удобно, так как многие будут мазать.

Думаю, это сильно ускорит данный процесс и в реализации не так трудно.
Спасибо за внимание.
Думаю, это сильно ускорит данный процесс и в реализации не так трудно.
Спасибо за внимание.


Процесс-то оно ускорит, но возникает "главный вопрос философии": Нафига?

Что именно выиграет проект от реализации предложенного?
для Тамба:
игроки начнут активнее друг с другом взаимодействовать, как по мне - это очень важно, особенно при том, что чатом никто не пользуется
Убрать магазин аренды и ввести аренду аля повесил предложение и ждешь спрос. Цены задерут? Я вас умоляю.
Даёшь публичную оферту! Идее +
чтобы игрок повесил арт указав цену и срок аренды, а далее, все бы происходило автоматически и любое лицо брало вывешенный арт. Механика по сути как со склада БК.

И ещё момент. У кого цена ниже, Того и тапки. Вообще это будет шикарный наплыв конкуренции, цены не станут завышены, картель не будет создан, всегда найдётся кто-то желающий сбыть побыстрее пожертвовав частью прибыли.
То что сейчас, это утомительное ожидание пока игрок появится, и не менее утомительный поиск кто сдаёт нужный тебе шмот и у кого дешевле.

Но проект и вправду проиграет от этого. Разве что он должен повысить комиссию налога в таком варианте.
Магазин аренды умрет в большинстве своём. Рамки цен игроков будут в границе себестоимости и магазинного, и ещё ниже от конкуренции.
Однако, идея упрощает механизм отношений. Перейти к рыночным отношениям аренды это прогрессивный шаг вперёд. И если админы хотят выгоду, то просто стоит повысить налог в сделках с предлагаемым механизмом. И все довольны.
Это все можно объединить в единый механизм разных арендаторов. Как рынок, только аренды. Я так восприняла идею.

Если нет, то даже автоаренда путём выбора предмета сдающего, все равно значительно все и всем упростит.
«Этот герой сдаёт»

я за.

но админу нужна компенсация. либо аренда в домах либо в тех кланах мини склад на 20 мест.
Что именно выиграет проект от реализации предложенного?

больше боев смогут проводить персонажи, комфорт персонажей.

минусы доходы торговцев увеличатся.
для Артурия:
Цены не будут задраны, так как тогда тот же магазин аренды будет привлекательнее, но и не опустятся слишком низко, ведь каждый должен ходить в плюс.
Сократить этот + можно, к примеру, постройкой в замке "Арендной площадки", которая будет стоить чуть больше рынка, ведь имперский налог и так не дремлет :)

но админу нужна компенсация. либо аренда в домах либо в тех кланах мини склад на 20 мест.для
Все равно окупаемость не будет сверхвысокой, не один же человек сдает, а те, кто не захотят этим пользоваться, будут по-старинке, тыкать ручками.
для Soldier Of Pain:
Магазин аренды никогда не будет привлекательней, если хоть кто-то будет сдавать подобный арт. Там наценка дикая.
И я же сама сказала, что цены опустятся, и ясно дела что не ниже себестоимости + какая-то прибыль. Но магазин от этого понесёт убытки. Сейчас многим лень искать арендодателя чтобы сэкономить копеечку, а сеты берут первые что найдут, тут статистика не нужна, у большинства все именно так. Меньшинство уже знакому кто что сдаёт. Автоматизация более популяризирует механизм аренды между игроками, так как упрощает весь момент переговоров и ожидания. Т.е. Магазин аренды понесёт убытки ещё больше.

Но автоаренда у игроков все же нужна.
Я просто соотношу противовесы выгоды проекта, которую админ всегда учитывает. Поднять чуть налог за возможность арендовать любой арт без ожидания игрока, вполне эквивалент. Хотя можно и иные варианты, но главное понимать, что и от игрока что-то потребуется.
Время - деньги)
только для раритетов ибо гос в магазе есть
Собственно удобно. А то срочно нужен комплект зверя на бой, тебе понакидают гору оружия. И фильтруешь, утомительно.
Идея хорошая и актуальная. В торговой палате искать клиента тоже затратно по времени.
Я как то предлагал похожую идею по аренде сетов различных. Но у меня предложение поступало бы исключительно от магазина...
Магазин аренды понесёт убытки ещё больше.


А кто им вообще пользоваться?
та просто создать соответствующую вкладку на рынке нужно
Магазин аренды никогда не будет привлекательней, если хоть кто-то будет сдавать подобный арт. Там наценка дикая.
Тут можно решить эту проблему сделав по стоимости личную лавку аренды сопоставимой со стоимостью БК+склада, то есть для начала 6кк, это всё равно интереснее, т.к сдавать можно будет не для 250 игроков, а для всех (так что возможно сделать например 4кк доплаты за такую возможность). Ну и + выкладывать дальше денежки дополнительно к этим 10кк за доступ в разных районах.
Получится что и тем кто платил за склады не обидно что другие получат бесплатную возможность, и магазин аренды останется привлекательным, вряд ли кто-то будет строить за такое количество золота чтобы дублировать магазин, в аренде будут раритеты.
для a_yakovin:
Автоаренда - это шаг вперёд. И дублировать дешёвый гос кто-то да будет (если не ввести ограничение), сейчас же сдают, а будет ещё проще и дешевле взять арты тем, кому всего на несколько боев.
Но тут скорее верно подмечено про рары, это куча зверобоя и прочих сетов, медали и т.д., реально же удобнее будет.

Но вот предлагаемая тобой цена, перебор. Речь об упрощение функционала для всех (даже если не все занимаются сдачей аренды). Просто если ввести общий как рынок, то это дико обвалит цены магазина, наидичайше, а если вкладку у персонажа, то куда меньше. Но так и так потери будут. Разовое Строение не окупит весь потенциал убытков, да и дорогим его делать глупо, речь же об упрощении. Я предлагаю повысить налог в такой функции, это простое решение. И оформить это, скажем, как плату наемному фамильяру за весь этот автономный процесс без личного участия. Идея вне формы реализации годная, упростит аренду игрокам, прибыль у сдающего останется и повысится конверсия. Админу стоит подумать лишь над способом личной выгоды (и лучше без фанатизма).
Любое изменение в механизме аренды повлечет за собой неизбежное
перераспределение в сегменте.

Количество арендаторов чего угодно относительная константа,
изменяется лишь объем спроса в зависимости от наличия/отсутствия
движухи в игре.

У остальных есть своё для большинства игровых задач.

То есть упадет оборот как магазинной аренды(это еще полбеды, нарисованные
монетки Админу ни к чему особенно, а игрокам так и вовсе пофиг на оборот
магазина), так и складов, в которые вложено немало(и в основном, реальных
денег!), и будет вкладываться еще, если новая конкуренция не поставит
крест на перспективности направления.

Когда я во втором посте интересовался выгодой проекта, имелся в виду
именно этот аспект, кто и сколько будет платить в случае реализации.

И как долго они будут платить.

Я не против идеи, как таковой. Я против непродуманных действий
и не просчитанных последствий.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM