Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:02
1971
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Собирать одинаковые арты пониженной прочки в один



АвторСобирать одинаковые арты пониженной прочки в один
Для примера: сейчас в инвентаре имеется одновременно три посоха затмения 7/7 и три амулета духа 10/10. Итого сразу 4 места заняты впустую. Ситуация регулярная.
1. Предлагаю в таких случаях автоматически собирать эти арты в один. В случае с примером получив соответственно вместо трёх 7/7 - один посох 21/21 и вместо трёх 10/10 - один амулет 30/30.
2. Если есть такой же магазинный арт, то, как вариант, прибавлять пониженную прочку к его текущей.
Реализация хотя бы п.1 здорово добавит практичности и сэкономит нервы.
соответственно вместо трёх 7/7 - один посох 21/1 - только так если. остальное халява.
Тогда лучше пусть сделают сборку артефактов в кузнице в один непередаваемый и не ремонтируемый артефакт, чтоб и халявы не было, и инвентарь не забивать кучей барахла.
остальное халява.

ХАЛЯВА, КАРЛ! Стокгольмский синдром уже какой-то.
Ну думаю логично будет сделать эту функцию в кузнице, за некое количество элементов
1001 раз предлагалось.
логично будет сделать в подразделении гильдии алхимиков
нужно просто дать возможность в кузнице стакнуть прочку в одинаковых артах

пример
3 посоха 7/7 + 2 посох 50/50 = 1 посох 121/50 и при этом до тех пор пока прочка не сносится до 50, с запретом ставить мод
поправка: не прочка а бои
для topnekro:
А у кого нет кузницы?как он арт в ремонт отдаст и вернет если нельзя передавать?
Идея не плохая, но я всеравно за старую идею, где предлагали торговать такими артами)
Если сделать возможность в кузнице из нескольких артефактов со слабой прочностью создать один не продаваемый не ремонтируемый, то это должно отлично сработать.

Например можно купить три артефакта с малой прочностью 25/25 и объединить их в один 75/75(с возможностью установки крафта, но без возможности ремонта), то и слабые артефакты начнут для себя скупать и крафтить, но без возможности ремонта, с выбрасыванием при прочности 0.

Артефакты с большой прочностью так и продолжат крафтить, ремонтировать и сдавать в аренду как раньше, а все слабой прочности артефакты будут не просто убивать и выбрасывать после 0 прочности, а использовать лично для себя в бою.

Существенно не должно нечего измениться, а все артефакты с малой прочностью послужат более полезно. Дать максимум прочности для объединения 100, и там хоть 5 артефактов по 20 прочности склеить можно(без ремонта прочность нечего не значит).

Теперь логично обсуждаем минусы, и пишем кто чем дополнит если что.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM