Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа Гильдии Охотников: просто, дешево и со вкусом) |
За долгую жизнь игры сами охоты и одноименная гильдия меньше всего подвергалась измениям и дошли до наших дней практически в первозданном виде. Каждый игрок со временем упирается в потолок по охотам, а сами бои с мобами превращаются в унылую рутину. Сама затея с пропуском задранных охот и ожиданием по 20 минут следующего варинта мобов морально устарела , губит и без того отутствующую динамику развития персонажа. К тому же, у меня многих других работающих игроков, редко выдается несколько минут для отдыха за любимой игрой, поэтому прокачку ГО я забросил уже года 2 назад. Банально нет времени для изучения тактик на прохождение орд мобов. И желания тоже.
Рассматривая перечисленные проблемы ГО, я пришел к некоторым мыслям по поводу ее оживления и более динамичного использования игрового процесса, что должно бы значительно повысить активность и интерес игроков к охоте.
Основной недостаток охот - ожидание 10-20-40 минут после пропуска или проведенного боя. Необходимо уже расстаться с этим пережитком прошлого и обратиться к истокам игры. В оригинале все монстры для охоты сразу были доступны на игровой карте и нам оставалось выбирать себе по силам отряд мобов для битвы. Там был простор для стратегии и тактики: либо накопить войска и навалиться толпой на крутых мобов, либо бить самых слабых, накапливая опыт и умения. А каждый бой можно было продумать до мелочей наподобие шахматной партии. Поэтому и предлагаю в ГВД сразу во всех секторах (!) одновременно раз или два в сутки случайным образом ставить отряды мобов для охоты. Суммарно это будет соответствовать количеству охот за сутки, если даже вступать в битвы с мобами раз в час. Поэтому баланс очков не нарушится. Однако у игрока появится очень приятный выбор между отрядами для охоты.К тому же, если вечером есть 30 - 60 минут свободного времени перед сном, можно прогуляться по карте и набить суточную норму ГО. При этом красные охоты можно оставить на "сладкое" и изучив тактику, поставить собственный рекорд. Желательно, чтобы попыток было неограниченное количество, это уже успешно применяется в Гильдии стражей. Появляется азарт, если не можешь с ходу победить толпу монстров, начинаешь досконально штудировать тактику. Для меня такая организация охот сразу бы очень повысила интерес к игре, надеюсь и другим тоже. Движуха охотников между секторами , также повысила бы динамику игры в противостоянии с ворами. За сим откланиваюсь и жду критических замечаний. Спасибо за внимание. | можно даже не читать... | Дельно. Идею надо было абзацем выделить только.
Поэтому и предлагаю в ГВД сразу во всех секторах (!) одновременно раз или два в сутки случайным образом ставить отряды мобов для охоты. Суммарно это будет соответствовать количеству охот за сутки, если даже вступать в битвы с мобами раз в час. Поэтому баланс очков не нарушится.
Хотя сверх задротам не понравится. | для г39рус
Много буков и все разные. Не читай, а то весь мозг заполнится. | А еще в оригинале гарги бд-шили, а волшебная стрела била огнем. И статы с перками выбирались случайно.
А победы на "охотах" не увеличивали атаку.
Если что-то работает в оффлайн, нет гарантий, что будет работать в онлайн. И это я не учитываю ошибочность вышей логической цепочки. Там все совсем печально.
Основная проблема гильдий не в таймерах(благо, их сбрасывать можно), а их влиянии на ПвП-сферу.
Не должен эпохальный Рейдер быть лучше Гладиатора в ПвП. Это разные сферы и их необходимо разделять, дабы игроки не боялись апнуться и сливать "замороженным сидунам" в турнирах.
Но это к самому предложению отношения не имеет. | для Сфинкс
К сожалению ПвП формат не доступен многим, так как крадет самое дорогой ресурс жизни - время. В любом случае для лесников можно бы открыть эту возможность покупкой лицензии. Не думаю, что лицензия на охоты очень популярна сейчас. | Идея хорошая, сейчас доступно за реал, не думаю что изменят на бесплатно | Много буков и все разные. Не читай, а то весь мозг заполнится.
жалкая попытка троллинга, сейчас доступно за реал вот правильный ответ | Мне нравится мысль, что в каждом районе сидит и ждет только одна-две пачки мобов,
а лучше, что-бы каждый вид имел свой любимый район, где можно бы было его найти с высокой вероятностью,
Это будет стимулировать перемещения по карте, наравне с гильдией наемников.
Это устранит несправедливый "ночной" бонус для дальнего востока.
Это позволит ходить по карте не боясь "спугнуть" и больше не увидеть нужную охоту.
Это сделает более ценными лицензии охотника и бриллиантовый моментальный пропуск ожидания. | Вариант победить армию в охоте за несколько попыток вполне интересен, и если за каждую попытку будет износ артефактов, а при поражении выбор между сохранением результата и пропуском охоты(как есть) или повторением попытки(до 3-х попыток на охоту), то вполне может быть интересно. Учитывая что между одинаковыми целями в охоте может пройти очень много времени, то очень полезно. Бриллианты можно гасить только для поднятия рекорда в день новых охот(шанс поймать выше), и потому повторить попытку будет интересно(тактику поменять и снова в бой). | для СтепнойВарварка
Вы лучше меня раскрыли суть предложения. Браво!
для г39рус
не серчайте, это просто шутка.
Админам нужно переступить себя, если они хотят зарабатывать. Повышение комфорта в игре окупится в десять раз больше благодарностью, чем стяжательство за каждый чих в игре. |
К списку тем
|