Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:54
1099
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Реформа Гильдии Охотников: просто, дешево и со вкусом)



АвторРеформа Гильдии Охотников: просто, дешево и со вкусом)
За долгую жизнь игры сами охоты и одноименная гильдия меньше всего подвергалась измениям и дошли до наших дней практически в первозданном виде. Каждый игрок со временем упирается в потолок по охотам, а сами бои с мобами превращаются в унылую рутину. Сама затея с пропуском задранных охот и ожиданием по 20 минут следующего варинта мобов морально устарела , губит и без того отутствующую динамику развития персонажа. К тому же, у меня многих других работающих игроков, редко выдается несколько минут для отдыха за любимой игрой, поэтому прокачку ГО я забросил уже года 2 назад. Банально нет времени для изучения тактик на прохождение орд мобов. И желания тоже.
Рассматривая перечисленные проблемы ГО, я пришел к некоторым мыслям по поводу ее оживления и более динамичного использования игрового процесса, что должно бы значительно повысить активность и интерес игроков к охоте.
Основной недостаток охот - ожидание 10-20-40 минут после пропуска или проведенного боя. Необходимо уже расстаться с этим пережитком прошлого и обратиться к истокам игры. В оригинале все монстры для охоты сразу были доступны на игровой карте и нам оставалось выбирать себе по силам отряд мобов для битвы. Там был простор для стратегии и тактики: либо накопить войска и навалиться толпой на крутых мобов, либо бить самых слабых, накапливая опыт и умения. А каждый бой можно было продумать до мелочей наподобие шахматной партии. Поэтому и предлагаю в ГВД сразу во всех секторах (!) одновременно раз или два в сутки случайным образом ставить отряды мобов для охоты. Суммарно это будет соответствовать количеству охот за сутки, если даже вступать в битвы с мобами раз в час. Поэтому баланс очков не нарушится. Однако у игрока появится очень приятный выбор между отрядами для охоты.К тому же, если вечером есть 30 - 60 минут свободного времени перед сном, можно прогуляться по карте и набить суточную норму ГО. При этом красные охоты можно оставить на "сладкое" и изучив тактику, поставить собственный рекорд. Желательно, чтобы попыток было неограниченное количество, это уже успешно применяется в Гильдии стражей. Появляется азарт, если не можешь с ходу победить толпу монстров, начинаешь досконально штудировать тактику. Для меня такая организация охот сразу бы очень повысила интерес к игре, надеюсь и другим тоже. Движуха охотников между секторами , также повысила бы динамику игры в противостоянии с ворами. За сим откланиваюсь и жду критических замечаний. Спасибо за внимание.
можно даже не читать...
Дельно. Идею надо было абзацем выделить только.

Поэтому и предлагаю в ГВД сразу во всех секторах (!) одновременно раз или два в сутки случайным образом ставить отряды мобов для охоты. Суммарно это будет соответствовать количеству охот за сутки, если даже вступать в битвы с мобами раз в час. Поэтому баланс очков не нарушится.
Хотя сверх задротам не понравится.
для г39рус
Много буков и все разные. Не читай, а то весь мозг заполнится.
А еще в оригинале гарги бд-шили, а волшебная стрела била огнем. И статы с перками выбирались случайно.
А победы на "охотах" не увеличивали атаку.

Если что-то работает в оффлайн, нет гарантий, что будет работать в онлайн. И это я не учитываю ошибочность вышей логической цепочки. Там все совсем печально.

Основная проблема гильдий не в таймерах(благо, их сбрасывать можно), а их влиянии на ПвП-сферу.
Не должен эпохальный Рейдер быть лучше Гладиатора в ПвП. Это разные сферы и их необходимо разделять, дабы игроки не боялись апнуться и сливать "замороженным сидунам" в турнирах.

Но это к самому предложению отношения не имеет.
для Сфинкс

К сожалению ПвП формат не доступен многим, так как крадет самое дорогой ресурс жизни - время. В любом случае для лесников можно бы открыть эту возможность покупкой лицензии. Не думаю, что лицензия на охоты очень популярна сейчас.
Идея хорошая, сейчас доступно за реал, не думаю что изменят на бесплатно
Много буков и все разные. Не читай, а то весь мозг заполнится.
жалкая попытка троллинга, сейчас доступно за реал вот правильный ответ
Мне нравится мысль, что в каждом районе сидит и ждет только одна-две пачки мобов,
а лучше, что-бы каждый вид имел свой любимый район, где можно бы было его найти с высокой вероятностью,

Это будет стимулировать перемещения по карте, наравне с гильдией наемников.

Это устранит несправедливый "ночной" бонус для дальнего востока.

Это позволит ходить по карте не боясь "спугнуть" и больше не увидеть нужную охоту.

Это сделает более ценными лицензии охотника и бриллиантовый моментальный пропуск ожидания.
Вариант победить армию в охоте за несколько попыток вполне интересен, и если за каждую попытку будет износ артефактов, а при поражении выбор между сохранением результата и пропуском охоты(как есть) или повторением попытки(до 3-х попыток на охоту), то вполне может быть интересно. Учитывая что между одинаковыми целями в охоте может пройти очень много времени, то очень полезно. Бриллианты можно гасить только для поднятия рекорда в день новых охот(шанс поймать выше), и потому повторить попытку будет интересно(тактику поменять и снова в бой).
для СтепнойВарварка
Вы лучше меня раскрыли суть предложения. Браво!

для г39рус
не серчайте, это просто шутка.
Админам нужно переступить себя, если они хотят зарабатывать. Повышение комфорта в игре окупится в десять раз больше благодарностью, чем стяжательство за каждый чих в игре.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM