Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:18
4391
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

пауки - имбо юнит


1|2|3

Авторпауки - имбо юнит
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=924760063
Пример боя

Рассмотрим характеристики, цена за 1 паука - 64 лидерства
имеем 9 жизней, 11 инициатива, 3-5 урон, скорость - 6, редкий

Ближайшие юниты со схожей ценой
хобгоблин
цена 41
2-2 урон 4 хп 5 скорость 10 ини
интересный факт, если мы возьмем 2 хобгоблина мы заплатим 82 лидерства и получим 4-4 урон, 8 хп, 5 скорость и 10 ини, когда цена на паука 64 (против 82) и мы получаем больше жизней, больше урон, больше скорость, больше инициативу

адские троглодиты -
6 хп, 11 иня, 5 скорость 1-3 урон (уступают 3 хп паукам, 1 иню, 1 скорость и в 2 раза меньше урона) цена 50 лидерства против 64 пауков


дьяволята - 60 лидерства
6 жизней, 13 иня, 1-4 урон, скорость 6, на 50% меньше хп и меньше урона - стоят как пауки

воители - цена 60
12 жизней, 1-2 урон, скорсоть 4, иня 9




танцы со смертью - 133 лидрества
12 хп урон 3-5, 6 скорость, 15 ини, урон и скорость те же, выше хп и иня, ну и бьют в кружочке, но цена различается просто очень сильно 133 против 64 пауков

Пауки намного превосходят по характеристами этих юнитов, но стоят слишком дешево, их 6 скорость позволяет наносить удар первым

Юниты с характеристиками схожие с пауками
НЕ редкие танцующие с клинками
хп 12, скорость 6, иня 11, урон 2-5 цена 85 лидерства
имею на 3 жизней больше чем пауки, имеют тот же показатель скорости и инициативы, имеют меньший урон и не являются редкими, стоят 85 лидерства против 64


Пауки считаются юнитом 1 уровня и имеют цену как юниты 1 уровня, хотя по характеристикам они уровня 2

их цена должна быть около 77 лидерства
Задрал,имбецил
Павлуша, чи шо, ебобо? Ты себя умным считаешь? Зачем РЕЗАТЬ годные фичи для фарма, тебе, как игроку зачем это?
для I am Batman:
мне как игроку интересней играть когда все юниты в балансе, можно играть любым, строить наборы с любыми и брать юнитов под ситуацию
а не когда один юнит имбовый и играть нужно только им
для I am Batman:
Угробить гильдию решил
Так давай уберём авто, задерём мясо так, что бы по 30 мин на бой тратить? Для этого же гильдия без статов придумана правильно павлик? что же делать остальные 2 чаа 58 минут пока новое задание реснется а-я-яй, не подумали как же так столько времени тратить на ожидания в жестокой реальности.
для Art_K:
5) В любом задании будет три уровня сложности, чем сложнее противник, тем больше золота и очков Гильдии может получить Герой;

Есть разница, между легким и сложным заданием
Сейчас же пауки = абуз сложных заданий
трогать легкие задания я никак не прошу, они должны проходиться хоть крестьянами в моем понимании
для Павел:
А теперь, пожалуйста, для разнообразия в ОиС юнитов, у которых завышено лидерство! Я тоже считаю, что интересней играть когда все юниты в балансе. Но что делать тем, у кого вроде бы мяса много, но оно не позволяет даже на 1 пройти?
Так может ты сам будешь играть тогда, раз интересует баланс?)
для Ed_War: значит надо просить удешевить плохие юниты
для Ed_War:
мне сложно судить у кого завышена цена, т к многие юниты ситуативны
ну и все скажут что я топлю за своих юнитов, которые у меня есть и т д

на глаз вроде собачки писали что дорогие на форуме и феи

но я не берусь тут судить, нужно собирать примеры боев и т д
В твоем понимании надо в темпе слить свои игровые стеки и пользуясь близостью к админу не дать остальным ими играть...
хочешь трудных боев бери танцев или рыцелуков и убивайся ими на 1,5очка...
макс чего ты добьешь - отвратишь большинство игроков ходить в гл... не думаю, что эту же цель преследуют админы...
для Павел:
Например, 1-й мой бой в гильдии на 1 очко:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=924512106
Судя по тому, что ты проходил легко такое стеком зомбей с потерей 30%, все у меня набранные войска должны набираться минимум в полуторном количестве. ИМХО админы должны не только резать имбу, но и также бороться с отстоем.
для Stary Voin:
ты понимаешь, что сложность максимальная меняется
и побеждать со временем там будут те, кто имеют юнит "пауки"
а у кого нет этого юнита - не будут
если паука привести в норму, то побеждать смогут все игроки
т к не будет имбо юнита
Пашган, ты сначала навесь на существ с которыми ты сравнил паука, мини арты +2 атаки +2 дефа и сравни. Потому что на паук не из замка и на него не одеть арты
для Ed_War:
ну если бы вы взяли только танцев, а не делили армию на 3 стека и в бою еще наполовину то вы бы без потерь почти прошли
к сожалению тут гильдия 1 стека, это я писал, тут согласен
А где пауков взять? С начала первой новости провел тучу боев ни разу паука не дали. В чем проблема то, если они достаточно редкие, чтобы их не давали постоянно. Хочется разнообразных билдов зачем ты беешь пауков? Тебя заставляет кто?
для Rincewind:
пауков при обмене дают

я сравнивал их с другими редкими юнитами
получить хобгоблинов, воителей, адских троглодитов и танцующих со смертью так же просто/тяжело (выберите нужное) как и пауков
они одной редкости
для Павел:
Угу, и этот моностек (117шт.) сначала 1 ведьма рушит, в вторая медлит или кидает кару на минов. Далее даже если и победил бы, то потери были бы почти всей армии. Поэтому и считаю, что тех же металок для баланса должно было быть в наборе раза в 2 больше. Но админ только режет и не поднимает явный отстой.
для Rincewind:
кто-то получит хобгоблинов, воителей, адских троглодитов и танцующих со смертью
а бои не сможет сложные проходить т к там динамическая балансировка по всем игрокам вроде как

а побеждать будут только те кто имеют юнит пауки
потому что он имбовый, и намного сильнее аналогов
это юнит второго уровня по характеристикам, а вот цена на него - как первый лвл
в 1 посте есть все сравнения
конкурента пауку просто нет по такой цене
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM