Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:40
3849
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Ненужность умения ТЭ. Благословение или проклятье?


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНенужность умения ТЭ. Благословение или проклятье?
Какая ситуация имеется в данный момент: боевые ТЭ в силу зажатости магии, отсутствия необходимости развитого умения и обилия фурий спокойно процветают на просторах ГВД.
Казалось бы, пусть играют, как хотят, но мы, чистокровные ТЭ, страдаем от этих "фальшивок" в первую очередь, ибо таким образом они качают антиумение ТЭ просто так, "нахаляву".
Кто-то скажет "качайте сами антиумения", но он окажется неправ, так как ни одна фракция больше не подвергается такому, чтобы просто так качалось антиумение.
Почему-то любая фрация, накопив денег, может спокойно раскачать антиумение одной из самых популярных фракций (и популярных необязательно от т.н. "антиТЭ", ставшие ими лишь ради антиумения и/или Гильдий)
Зато ТЭ _не_ могут выбрать другую фракцию и качать ее с нуля, как будто играли в ней всю жизнь.
В большей части это зависит от того, что для успешного ТЭ умение _не нужно_. А, следовательно, не нужно тратить долгое время, чтобы с развитым умением хотя бы средненько справляться в Гильдиях.
Не нужно извиняться перед союзниками "я тока што перешел, у мня умение слабое".

Это описание проблемы, т.к. большинство индивидов, не вникая в суть проблемы, торопятся вставить свое ненужное "фи, вы и так читера"

А теперь способ решения:
ТЭ получают _двойное_ умение, от которого будет зависеть пробив магией (для ТЭ-воинов не нужно) и кол-во фурий и ведьм (ТЭ-хаоситу не особо интересно)
Как я уже предлагал ранее, у ТЭ появляется богиня-покровительница, которая позволяет игроку взять в бой своих воительниц и жриц (фурий и ведьм соответственно)
Во-первых, для этого понадобится какое-нибудь здание на третьем уровне
Кол-во "надбавки" постоянное, хоть и зависит от уровня умения.
а) отличие от тренировок рыцаря заключается в том, что дополнительных фурий и ведьм нельзя перегонять в другие войска
б) отличие от резерва некроманта заключается в том, что дополнительные фурии и ведьмы не умирают после боя, как скелеты, но и их кол-во дается не такое большое, чтобы представлять силу сами по себе
Естественно, придется немного урезать ТЭ ради этого "второго" эффекта
При этом потери потерпят лишь "фальшивые" ТЭ, а чистокровные особи не будут страдать
Итак, при существующих балансе и скорости кача опыта относительно умения мы имеем:

1-ый - 7 бестий (0 умелка)
2-ой - 9 бестий (0/1 умелка)
3-ий - 12 бестий (1 умелка)
4-ый - 13 бестий (2/3 умелка)
5-ый - 15 бестий (3 умелка)
6-ой - 17 бестий (3/4 умелка)
7-ой - 24 бестии (4/5 умелка)
8-ой - 27 фурий (5/6 умелка)
9-ый - 30 фурий (6/7 умелка)
10-ый - 33 фурии (7 умелка)
11-ый - 38 фурий, 5 ведьм (7/8 умелка)

(если солгал здесь - поправьте, пожалуйста)

Теперь приведу примерную таблицу надбавки войск:
1-ый уровень умения - +5% фурий
2-ой уровень умения - +7% фурий
3-ий уровень умения - +10% фурий, +5% ведьм
4-ый уровень умения - +12% фурий, +7% ведьм
5-ый уровень умения - +15% фурий, +10% ведьм
6-ой уровень умения - +17% фурий, +12% ведьм
7-ой уровень умения - +20% фурий, +15% ведьм
8-ой уровень умения - +22% фурий, +17% ведьм
9-ый уровень умения - +25% фурий, +20% ведьм
(но всегда не менее 1-го юнита, округление, однако, в меньшую сторону)

Естественно, придется порезать кол-во фурий и ведьм у ТЭ, тогда, в соответствии с обоими таблицами, получаем обновленный вариант (при 0 умелке):

1-ый уровень не затрагивается
2-ой уровень не затрагивается
3-ий уровень - 11 бестий
4-ый уровень - 12 бестий
5-ый уровень - 14 бестий
6-ой уровень - 16 бестий
7-ой уровень - 21 бестия
8-ой уровень - 24 фурии
9-ый уровень - 26 фурий
10-ый уровень - 28 фурий
11-ый уровень - 32 фурии, 5 ведьм

Что это даст:
1) снизит кол-во качающих антиумение и Гильдии нахаляву
2) НЕ ослабит чистокровных ТЭ
3) чтобы играть воином, заведомо более легким классом, игрок должен будет покачаться хаоситом... или просто пополучать тумаки в ПвП

Спорьте, аргументируйте, высказывайте.
Тема создана вместе с Falco
Сорь, тема создана вместе с Falcor.
ТЭ заныли... куда катится мир? а по теме - все у ТЭ нормально, иначе бы никто за них не играл
прочитал)
тэ воина ослабит)) но в целом плюс
и не совсем понял что будет тэ магам)
Каламбур. Велик и могуч русская языка.
ТЭ заныли... куда катится мир? а по теме - все у ТЭ нормально
P.S. Нет, мы не ожиреем от двойной умелки, ибо ни одна фракция не имеет даже похожего положения дел, когда нужно выбирать: играть или умение.
P.P.S. Нет, и варварами тыкать даже не пытайтесь, ибо у них нет как такового магического класса...
P.P.P.S. И некр-травитель тоже не подойдет - попробуйте сами покачать им Гильдии...
+
Дождись баланса 12ого , по идее если админы люди умные они там магию поправить должны )
но мы, чистокровные ТЭ, страдаем от этих "фальшивок" в первую очередь, ибо таким образом они качают антиумение ТЭ просто так, "нахаляву".

Не дурак сказал "Нам мало того чтобы у нас все было хорошо, надо еще чтобы соседу было плохо"
Имею 8ю умку, так что считаю, что могу отписаться.

Предложение бред ибо халява. + к фурам - нереальный чит в охотах, если хотите, то пусть умка добавляет минов по формулам набора рыцарей, как юнита чистокровных ТЭ ;) См. Эльвира ;)
и не совсем понял что будет тэ магам)
ТЭ магам не будет антиумелки своей фракции у каждого второго.
а по теме - все у ТЭ нормально, иначе бы никто за них не играл
То, что моя родная фракция - это халявная качалка гильдий и антиумки, не есть нормально ни разу.
ТЭ в игре 22%, примерно столько же игроков скажут тебе "да, круто, даёшь порезку халявного кача антиумки на ТЭ". Остальные 78% скажут, что ТЭ заныли... куда катится мир? а по теме - все у ТЭ нормально
О, стати, а ведь наша умка еще и иммунитет к магии пробивает. Значит, с 5 уровнем магии нельзя будет устроить драконокедон. Обидно будет.
для Avanger_666:
ога см Эльвира ... ты вот лично можешь пойти на игнорирование форматов? на охоту в крафте? %)
По теме: умелка дает не только специфические навыки фракции (ТЭ - пробивание), но и солидные бонусы (атаку, защиту, ини) юнитам. Так что при смене фракции все оказываются в примерно равном положении. Учитывая, что умелка 4-5 любой фракции на 10-11 лвл берется легко, разрыв между "родными" и "качающими антиумку" быстро сокращается.
Вывод: не надо искать проблем там, где их нет. Или бросайте персонажей и начинайте играть другой фракцией, раз все так плохо
мдеее))) уже и ТЭ начали ныть о том что они рулят лучше всех))) мир сошёл с ума))) Проблема не столько в ТЭ, сколько в ОГРОООМНОМ преимуществе атакеров над маг классами...вот и получается что умелка ТЭ, нужная для магов не пользуется спросом... делать что-то лично для ТЭ, чтобы жизнь мёдом не казалась? нехииило))
Учитывая, что умелка 4-5 любой фракции на 10-11 лвл берется легко, разрыв между "родными" и "качающими антиумку" быстро сокращается.
Идите качать некра. Удачи.
Имею 8ю умку, так что считаю, что могу отписаться

Кто-то скажет "качайте сами антиумения", но он окажется неправ, так как ни одна фракция больше не подвергается такому, чтобы просто так качалось антиумение - глупость, не понятно на чем основанная, сам ушел из ТЭ год назад

вывод: нытье и нубобред, соррь если обидел :)
для KoNniK:

Не совсем понял твой пост, большинство последних охот у меня в крафте, чёт ты не в тему ;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM