Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:16
1059
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №258. Сон. Регистрация


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия №258. Сон. Регистрация
Вечерело. Подросток вернулся домой с занятий :
- Мам, я дома.
- Отлично, ты как раз вовремя. Ужин будет готов через 5 минут.
- О нет, спасибо большое, но я перекусил. А еще я сильно устал и хочу вздремнуть.
Приняв душ и совершив ночной обряд, а также помолившись, юноша быстро погрузился в сон.

Мать ощущала - что-то не так. Материнское сердце давало понять, что над сыном нависла опасность. Но как? Он же пошел спать.
Заглянув в комнату к сыну, чтобы убедиться, все ли в порядке - женщина обнаружила расстеленную, пустую кровать...
- Странно. Наверное вышел куда-то. А может он тут и я просто устала? Не понимаю. Пойду в душ и вернусь еще раз проверю.
После душа в комнате появились изменения - немного помялась подушка, но мальчика так и не было. Женщина стала паниковать.

Тем временем необъяснимым образом, парень очутился на траве. Встав на ноги и осмотревшись он понял, что находится в лесу. Издали слышался
приближающийся рев. Он увидел... Нет, не может быть. Какая-то собака бежала прямо на него. Принимая стойку и вытянув локоть вперед,
как учил его отец, он ждал. Но собака действовала не как обычно. В долю секунды рука парня оказалась на морде собаки.
Сдерживая наступление , он ощущал, как сознание медленно покидает его. Прежде чем глаза закрылись, он увидел воина с длинным клинком,
рассекающего пса...

- Где я? - придя в себя спросил парень у существа, который явно не похож на человека. Желтоватая кожа, 3 маленьких глаза и очень тонкие пальцы.
Первое что бросалось в глаза.
- Планета Ташман. Ты находишься здесь, пришелец. Я отведу тебя к оракулу. Все вопросы задашь ему.

Пройдя через несколько коридоров, помеченных странными светящимися знаками, они увидели перед собой старца.
Между юношей и старцем произошел длинный диалог, и оракул подвел его итог :
- В пророчестве я видел этот день, но дальше все покрыто мраком. Ты послан был с небес, для борьбы с демонами.
Тот пес, которого ты сдерживал - это был посланник ада. Обычно люди умирают в течении нескольких секунд, но ты держал его несколько минут.
В тебе невероятная мощь! Ты - Охотник на демонов.
- Но мне это все не интересно. Я хочу домой. На Землю.
- Попал ты сюда используя сознание. Это твой путь. Когда ты выполнишь свое предназначение и научишься управлать сознанием,
ты сможешь открыть портал домой...
- Я просто лег спать.
- Всему свое время...
Ташманцы:

Охотник на демонов
АС: Ищет Ташманского дьявола. Если находит - гарантированно убивает(игнорируя его защиту от убийства).
Статус: Не демон

Оракул
АС: Видит куда ходил игрок и кто приходил к нему. Отчет "Х ходил к У/никуда не ходил. К Х никто не приходил/приходил Н."
Статус: Не демон

Воин с клинком
АС: Проверяет выбранного игрока на Статус. Отчет "Х Демон/Не демон."
Статус: Не демон

Экзорцист
АС: Лечит игрока от 1 убийства, а также снимает все негативные эффекты с него.
Статус: Не демон

Белый маг
АС: Блокирует выбранного игрока на 1 ход. Два раза подряд одного и того же блокировать нельзя.
Статус: Не демон

Повелитель рун
АС: Сравнивает двух игроков на статус. Отчет "Х и У одинаковые/разные." Нельзя сравнивать с собой.
Статус: Не демон

Ящерица оракула
АС: Узнает, есть ли АС у выбраннго игрока.
Статус: Не демон

Житель Ташмана
Статус: Не демон
Демоны(кк имеют. кк не отслеживается):

Ташманский дьявол
АС: Ищет Охотника на демонов. Находит - гарантированно убивает. В случае если именно Ташманский дьявол убьет Охотника, то получит разово узнать роль выбранного игрока.
ПС: Защита от 1 убийства
ПС2: Защита от посадки - сядет 2й по голосам
Статус: Демон

Огненный берсерк
АС: Блокирует АС выбранного игрока. 2 раза подряд одного и того же блокировать нельзя.
ПС: Если к нему приходит сразу 3 игрока, то они умирают вместе с берсерком. Лечение,
а также защита от убийства(сгорит) спасает от смерти любого из пришедшых.
Статус: Демон

Посланник ада
АС: Меняет статус выбранного игрока на Демон, на 1 ход. 2 раза подряд одного и того же менять нельзя.
Статус: Демон

Суккуба
АС: Меняет статус выбранного игрока на Не демон, на 1 ход. 2 раза подряд одного и того же менять нельзя.
Статус: Демон

Демонический пес
АС: Узнает, есть ли у цели АС.
Статус: Демон
Обитатели пустоши:

Дух пустошей
АС: Выбирает игрока и сводит его с ума. АС этого игрока используется рандомно(через рандомизатор, резы рандомизатора будут предоставлены в конце игры).
Чтобы снять проклятие игрока должен посетить Экзорцист либо Дух пустошей должен покинуть игру. АС можно использовать через ход(1,3,5). Это АС не действует на Экзорциста.
Если у игрока нету АС, Дух пустошей получает уведомление и может использовать на нем АС2.
АС2: Выбирает игрока и отравляет его рассудок так, что через 2 хода он умрет(юзнули на 2, на 4 умрет).
Если доктор прийдет к игроку на следующий ход после использования АС, то вылечит его.
ПС: Защита от 1 убийства
Статус: Демон

Вредитель-подрывник
АС: Выбирает игрока и ставит на нем метку. Следующим ходом вторую метку. Максимум 4 метки. Если убивают одного из помеченных игроков, остальные тоже умирают.
Лечение, а также защита от убийства(сгорит) спасает. После того, как меченные игроки уничтожатся, можно заново ставить метки.
Статус: Демон

Мародер
АС: Выбирает любого выбывшего игрока и получает его АС в свое распоряжение. Можно использовать 3 раза за игру. Когда хочет
получить новое АС, старое выбрасывается.
Статус: Не демон

Наемник
АС: У наемника цели - мж, МА, Мафия, Нейтрал. Убивает именно в таком порядке. После того как убьет нейтрала, список обновляется. Если сейчас черед мж, а цель не мж - ничего не произойдет.
Если в игре не остается мж, то идет сразу МА и так далее.
ПС: За каждое успешное убийство получает +1 голос на постоянной основе
Статус: Не демон
Механика :
1) “Не судить” нет.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаю ТОЛЬКО в ЛП гвд.
3) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет. Намеренный пропуск хода запрещён.
4) У всех по 3 анонимки за ход.
5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших
6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю и оформляю в секретках. Чеки раздаю так же.
10) Спорные моменты также решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Голоса принимаю до 20:50 по серверу.
13) После смерти у вас есть 1 пост посмертный. В случае нарушения, ваша команда будет штрафоваться. Я с радостью выслушаю в ЛП ваши предположения, догадки
и прочее, но на форуме вы не пишите после посмертного поста.
14) Игра форумная. Без личек.
Приоритет ходов простой :
Любой блокиратор - потом остальные ходы.
Уточнение - Если дух пустошей использует АС на блокираторе, а блокиратор на нем, то ас блокиратора уйдет по рандомизатору.
Запииись, только не на первый слот)!
Запись на первый слот.
11
Регистрация открыта.

На планете Ташман :

1.
2.
3.
4.
5.
6. katze_ruS : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7399684
7.
8.
9. Герцогиня : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346
10.
11. Пылающий Мистер : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6858105
12.
13
14.
15. LuckyButterfly : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3923123
16.
17.
18.
19.
20.
21. СвиноПас : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=283739
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Опа, снова вижу возможность Свина отстрелить на первом ходу :D
На планете Ташман :

1. Don de Vata : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7545717
2.
3.
4.
5.
6. katze_ruS : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7399684
7.
8.
9. Герцогиня : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=947346
10.
11. Пылающий Мистер : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6858105
12.
13
14.
15. LuckyButterfly : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3923123
16.
17.
18.
19.
20.
21. СвиноПас : https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=283739
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
для Психологический:

Бабе Гном вход свободный?

Уж сколько можно ее байкотировать, 3 игры- норм :)
Зовите кто зовется.
Завтра вечером желательно стартануть. Рассыль по клану дал.
Если наберется больше 30 игроков, добавлю еще пару ролек.
для Психологический:
14) Игра форумная. Без личек.
https://stolica-s.su/wp-content/uploads/2019/03/1551792241-stolica-s-su-lord-save-me-from-my-friends-psalm-54-sermon-apr il-prayer-service.jpg
ахах))

Записывайся))
для Психологический:
Вот, чот ссыль не открывается, закачал сюда
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=78749&pl_id=1546017&pid=1732114

от тебя не ожидал!
да я открыл, после apr пробел надо убрать))

По балансу без личек норм будет, с такими нейтралами.


от тебя не ожидал!
Таковы реалии. Я ж ведущий, когда 5 игроков хочет лички, а 25 без. Выбор очевиден. Политика :)
Все правильно- нафиг лички, только разругаться)
Запись.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM