Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:20
1687
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

2-й Крестовый поход



Автор2-й Крестовый поход
Довольно неспокойно было в последние дни в одном из крыльев столичного дворца. Из магической лаборатории придворного мага то и дело доносились разные возгласы диаметрально противоположных эмоциональных окрасок. Озарение и отчаяние поочерёдно сменяли друг друга, периодически сопровождаясь дивными магическими вспышками, лучи света от которых так и норовили пробиться сквозь щели запертой двери. Впрочем, ничего необычного – стандартные дворцовые будни. Уже даже местная прислуга давным-давно перестала обращать внимание на подобные явления, больше беспокоясь о том, чтобы в своём научном азарте Абу-Бекр не забывал о своевременном приёме пищи. Сам же чародей беспокоился о совсем иной проблеме. Пойманная им в кристалл времени проклятая душа из древнего некрополя оказалась на удивление ещё более строптивой, нежели даже инфернальная. Как бы маг ни старался подчинить её нрав своим чарам, все его попытки оставались тщетными. Всё бы ничего, но время не ждёт. Пропускать ещё один благоприятный цикл Абу-Бекр совсем не желал. В очередной раз предавшись размышлениям, маг невольно отвёл взгляд в сторону, остановив его на другом кристалле, что некогда был разряжен, а ныне вновь сиял чистым светом. Возможно, в этот раз придётся повторить один из прошлых «трюков». Вынужденная мера, но воевода наверняка не будет против такой прихоти судьбы.

Герои, придворный маг Абу-Бекр призывает всех желающих принять участие в его новом магическом эксперименте, возглавив армию святой инквизиции Рыцарей Солнца в рамках Второго крестового похода. Не упустите редкой возможности поближе познакомиться с тактиками и боевыми традициями этих фанатичных адептов магии света.






Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Важно! Рекомендуется иметь несколько параметров знания и силы магии для использования заклинаний магии света;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды фракции Рыцарей Солнца;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако инквизиторы Солнца гарантируют полный доступ к своим умениям, навыкам и заклинаниям;
- Особый навык инквизиторов Солнца: Благословение Света – урон и магическая защита всех дружественных отрядов увеличиваются на 4%.;
- Основная цель кампании – исполнить святую миссию инквизиции Солнца и добраться до заветного портала, пройдя крестовым походом по диким землям;
- Всего будет доступно 30 основных боёв без ограничения на количество попыток и 50 дополнительных с лимитом в 75 попыток. Основная награда будет выдаваться за основные бои, в то время как победы в дополнительных боях принесут несоразмерную потенциальным затратам добычу;
- Для успешного прохождения основной кампании (карта) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными священными артефактами;
- Вспомогательные цели кампании будут представлены в виде боёв за серебро, за очки славы и поиск артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих попутные поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет в рядах инквизиции Солнца. Чем больше ваша слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на отряды предателей рыцарей солнца, обладающих конкретным артефактом;
- Также после каждых 4-х поражений во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой враждебной армии. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь враг вряд ли станет сражаться честно и наверняка призовёт подкрепления;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будет доступно некоторое количество существ, на следующий день – еще несколько, согласно их приросту, и так в течение первых семи дней;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности. На 7-й и 8-й день кампании откроется возможность провести по 20 дополнительных боёв. На 9-й день станут доступными финальные 10 дополнительных боёв;
- Каждый день доступно по 6 целей каждого из вспомогательных заданий, непобеждённые цели переносятся на следующий день (максимальное число заданий для каждого из видов активностей – 42);
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Магма Кулона и Небесных сандалий;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Охотников или Стражей;
- Боевое событие продлится 10 дней до 19 августа включительно, после чего магия эксперимента развеется;
- По окончании похода инквизиторы Солнца отметят трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть противника 7-го уровня сложности на карте. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности, включая дополнительные;
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не запланировано.

В ходе данного события можно получить до 33 частей Магма Кулона и до 20 частей Небесных сандалий. Не упустите эту возможность!



- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!).

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
6
30
44
271
278
10
1,500 
2
4
21
44
271
278
9
1,300 
3
3
21
44
271
278
9
1,100 
4
21
44
313
271
278
8
1,000 
5 - 8
18
44
313
271
278
7
900 
9 - 13
15
44
313
271
278
6
800 
14 - 20
44
313
271
278
52
5
600 
21 - 30
44
271
52
182
4
500 
31 - 45
278
52
182
3
400 
46 - 60
52
182
2
250 
61 - 75
52
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
6
30
44
271
278
51 - 100
4
21
44
271
278
101 - 200
3
21
44
271
278
201 - 400
21
44
313
271
278
401 - 650
18
44
313
271
278
651 - 1000
15
44
313
271
278
1001 - 1500
44
313
271
278
52
1501 - 2250
44
271
52
182
2251 - 3000
278
52
182
3001 - 3750
52
182
3751 - 5000
52


Побольше побед!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM