Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:32
4283
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №279. Жёсткий мир. Борьба за выживание. Фентези. Игра.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия №279. Жёсткий мир. Борьба за выживание. Фентези. Игра.
Далёкая вселенная включала в себя бесчисленное множество планет маленьких и больших. Так же имела три солнца, которые вращались по часовой и одно против часовой стрелки и черную дыру, расположенную в самом самом конце за пределами этой галактики. Благодаря этому любые существа в этой галактике, живущие на любой из планет, имели приоритеты, которые не позволяли вылетать из планет одновременно, а только по очереди, благодаря гравитации и солнцам, которые там находились.
На четырех обитаемых планетах жили разные инопланетные представители. Первая была населена людьми, которые являлись стражами правопорядка. На второй жили рептилоиды (полулюди-полурептилии), - инопланетные наемники, которые в основном выживали грабежами и убийствами. На третьей жили рептилиии-оборотни, которые так же выживали грабежами и убийствами. На четвертой жили оборотни и зомби мутанты. Путем генной инженерии оборотням удалось преуспеть во многом. Они научились заражать любое существо, а так воровать способности и вводить любое инопланетное создание в транс, управляя его действиями и сознанием. Единственно они не научились делать себе подобных.

Сет про далёкие планеты
Мафия, Нейтралы- это планеты завоеватель и меняющие ДНК убийцы
Город мирные стражи правопорядка.
Город 7 человек:
1.Саймон — управляющий межгалактическим центром.
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень/ зомби/мж
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3 : блокирует цель – заморозка ас только на один ход
АС3 : отзеркалюет цель – выбирает двоих, можно от себя или в себя.
Укус тоже отзеркалюется. Заражается и переходит в зомби.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Ас 6: Похищение вакцины
Пс 1: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
ПС2: Нельзя заразить, можно убить и посадить
ПС3: действия нейтрала не проходят
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность инженер

2. Кейт – помощница управляющего межгалактическим центром.
АС 1: Копирует способности с одного любого игрока.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас. С нейтрала (ничего не копируется) копируется засчита от укуса с нейтрала. Можно передавать засчиту от укуса – указать ник. Считается за ас. Засчита от укуса пропадает (если есть одна), если кусают. Если кусают двое. Заражается. Вылетает с команды. Но засчиту от укусов можно накапливать. То есть, если две засчиты от укуса накоплены, то они анулируются и человек остается в команде.
АС 2: Разморозка
Ас 3: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.

3.Тиана — старший сотрудник по работе в генной инженерии.
АС : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя защищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход/не работает АС1 нейтрала. Плюс добавляется одна засчита от укуса. Если лечит зомби – зомби становится мж – если лечит не в мафские дни.
АС2 : может ранимировать (лечить) выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность служащий.
4. Джонатан – убийца-наемник.
АС1 : Выбирает игрока и узнает куда ходил он и кто приходил к нему. Пример отчета: "Игрок ХХХ ходил к УУУ, к ХХХ приходили МММ!"
АС2: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Если попадает в зомби (не убивает), заморажуется на один ход сам. Ас все проходят (только минус одна – ас убийства не проходит) и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если прийдет убивать нейтрала. Вербовка проходит с нового дня. гма пишет статус в начале дня каждому и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), убийстве/ укусе/посадке вербованного (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке.
АС3: Разморозка
Ас 4: Заморозка
Если попадает в мж –не убивает.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.

5.Томсон
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень…
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Если попадает в зомби (не убивает), заморажуется на один ход сам Ас все проходят (только минус одна – первая) и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если прийдет убивать нейтрала. Вербовка проходит с нового дня. гма пишет статус в начале дня каждому и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), убийстве/ укусе/посадке вербованного (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке. Если попадает в мж– не убивает.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.
6. Джек, занимается телепортацией.
АС1: меняет приоритеты.
Если укажет ник игрока, то его действия проходят самыми первыми.
Способность не воруется/не копируется и заморажуется, когда станет зомби.
Затем при реанимации восстанавлюется.
АС2: телепортация (действует и как похищение). Возвращает похищенных. Можно применять каждый ход три раза. Действует как 3 АС. Вместе с АС1 два раза.
АС 3: Разморозка
Ас 4: Заморозка
АС5: похищение вакцины.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс1 Нельзя заразить укусом.
Но отзеркалить можно – заражается. Можно вылечить.
Действия нейтрала не проходят.
Простая пс:
Засчита от 2 посадки и 3х убийств.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.
7.Джорджиана врач-исследователь.
АС1: Создает вакцину от укусов и действует превращает в днк человека. Больше 1-й роздавать/вводить нельзя.
Вакцина защищает от 2-х укусов. Если вколоть перед заражением (в тот ход что укусили).
Зараженного (зомби) возвращает в человек(мж), если колоть не в мафские дни. Кроме нейтрала – нужны три вакцины.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс1 Нельзя заразить укусом.
Но отзеркалить можно – заражается. Можно вылечить.
Действия нейтрала не проходят.
Простая пс:
Засчита от 2 посадки и 3х убийств.
Статус человек
Способность служащий.

Город может переписываться в лп. И знает своих.

Мафия рептилоидов.
1.Лоренн босс.
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень/ зомби/мж
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3 : блокирует цель – заморозка ас только на один ход
АС3 : отзеркалюет цель – выбирает двоих, можно от себя или в себя.
Укус тоже отзеркалюется. Заражается и переходит в зомби.
АС 4: Копирует способности с одного любого игрока .
АС 5: Разморозка
Ас 6: Заморозка
АС7: похищение вакцины/человека и т.д. (любого игрока).
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас. С нейтрала (ничего не копируется) копируется засчита от укуса с нейтрала. Можно передавать засчиту от укуса – указать ник. Считается за ас. Засчита от укуса пропадает (если есть одна), если кусают. Если кусают двое. Заражается. Вылетает с команды. Но засчиту от укусов можно накапливать. То есть, если две защиты от укаса накоплены, то они анулируются и человек остается в команде.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Не может завербовать нейтрал.
Пс: Действия нейтрала не проходят. Вместо убить нейтрала – получает 1 а засчита от укуса
ПС1: Нельзя заразить, можно убить и посадить
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность инженер
2. Рей.
АС : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя защищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход/ не действует ас1. Плюс добавляется одна засчита от укуса. Если лечит зомби – зомби становится мж – если лечит в мафские дни. Если не в мафские дни зомби бешенеют и кусают двоих(троих если накладка)
АС2 : может ранимировать (лечить) выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : Выбирает игрока и узнает куда ходил он и кто приходил к нему. Пример отчета : "Игрок ХХХ ходил к УУУ, к ХХХ приходили МММ!"
АС4: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Если попадает в зомби (не убивает), заморажуется на один ход сам. Ас проходит только 2-а (ас убийства не пройдет) и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если прийдет убивать нейтрала . Вербовка проходит с нового дня. гма пишет статус в начале дня каждому и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), убийстве/ укусе/посадке вербованного (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке. Если попадает в мж – убивает-мж переходит в зомби.
АС 5: Разморозка
Ас 6: Заморозка
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Статус рептилоид
Способность служащий.

3. Линда
АС1 : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя засчищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход. Плюс добавляется одна засчита от укуса. Если лечит зомби – зомби становится мж – если лечит в мафские дни. Если не в мафские дни зомби бешенеют и кусают двоих(троих если накладка)
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС4 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень
АС5 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС6: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Если попадает в зомби (не убивает), заморажуется на один ход сам. Ас проходит только одна и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если прийдет убивать нейтрала . Вербовка проходит с нового дня. гма пишет статус в начале дня каждому и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), убийстве/ укусе/посадке вербованного (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке. Если попадает в мж – убивает-мж делается зомби.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность исполняющий обязанности.
4.Ной, занимается похищением.
АС1: похищение любого игрока. Можно применять каждый ход три раза.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
АС9: Похищение вакцины
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность исполняющий обязанности.

5. Серг.
АС1: Создает вакцину от укусов и действует превращает в днк рептилоида. Больше 1-й роздавать-колоть нельзя.
Вакцина защищает от 2-х укусов. Если вколоть перед заражением.
Зараженного (зомби) возвращает в рептилоид, если колоть в мафские дни.
Кроме нейтрала. В другие дни будут кусать три хода по два человека.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
АС6: Похищение вакцины
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Действия нейтрала не проходят.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность служащий.
Мафия рептилоидов-оборотней.

1.Серега -бос.
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень/ зомби/мж
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3 : блокирует цель – заморозка ас только на один ход
АС3 : отзеркалюет цель – выбирает двоих, можно от себя или в себя.
Укус тоже отзеркалюется. Заражается и переходит в зомби.
АС 4: Копирует способности с одного любого игрока . Способности накаплюются.
АС 5: Разморозка
Ас6: Заморозка
АС7: похищение игрока.
Ас8: похищение вакцины –указать ник.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас. С нейтрала (ничего не копируется) копируется засчита от укуса с нейтрала. Можно передавать засчиту от укуса – указать ник. Считается за ас. Засчита от укуса пропадает (если есть одна), если кусают. Если кусают двое. Заражается. Вылетает с команды. Но засчиту от укусов можно накапливать. То есть, если две защиты от укаса накоплены, то они анулируются и человек остается в команде.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Пс: действия нейтрала не проходят
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Не может быть завербован нейтралом.
ПС3: Нельзя заразить, можно убить и посадить
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень
Способность инженер

2. Макс
АС : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя защищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать/ 1яАс нейтрала не работает. Плюс добавляется одна засчита от укуса. Если лечит зомби – зомби становится мж, если в маф. дни. В другие дни если уколоть бешенеют – кусают двоих.
АС2 : может ранимировать (лечить) выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : Выбирает игрока и узнает куда ходил он и кто приходил к нему. Пример отчета : "Игрок ХХХ ходил к УУУ, к ХХХ приходили МММ!"
АС4: : убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Если попадает в зомби (не убивает), заморажуется на один ход сам. Ас проходит только одна и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если прийдет убивать нейтрала . Вербовка проходит с нового дня. гма пишет статус в начале дня каждому и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), убийстве/ укусе/посадке вербованного (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке. Если попадает в мж – убивает- переходит в зомби.
АС 5: Разморозка
Ас 6: Заморозка
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность служащий.
3.Кристофер.
АС1 : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя засчищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать/ 1яАс нейтрала не работает. Плюс добавляется одна засчита от укуса. Если лечит зомби – зомби становится мж, если в маф. дни. В другие дни если уколоть бешенеют – кусают двоих.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС4 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень
АС5 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС6: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Если попадает в зомби (не убивает), заморажуется на один ход сам. Ас проходит 2-е (кроме ас убийства) и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если прийдет убивать нейтрала . Вербовка проходит с нового дня. гма пишет статус в начале дня каждому и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), убийстве/ укусе/посадке вербованного (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке. Если попадает в мж – убивает.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность исполняющий обязанности.

4. Джеральд занимается похищением.
АС1: похищение игрока. Можно применять каждый ход три раза.
АС 2: Разморозка
Ас 3: Заморозка
АС4: похищение вакцины
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность исполняющий обязанности.

5. Марри.
АС1: Создает вакцину от укусов и действует превращает в днк рептилоида-оборотня. Больше 1-й роздавать-колоть нельзя.
Вакцина защищает от 2-х укусов. Если вколоть перед заражением.
Зараженного (зомби) возвращает в рептилоид-оборотень (кроме нейтрала), если колоть в мафские дни.
А если в другие дни колоть зомби вакциной – кусать будет три хода по два человека.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Действия нейтрала не проходят.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность служащий.
Мафия может переписываться в лп. И знает своих.
Нейтралы – оборотни.

Все завербованные нейтралом – действует ас убийсва. И все.
Статус убийца-зомби
Днк та что была и пс та же
Нейтралы так же имеют ас разморозка и ас заморозка

1.Кларк – вербовщик в зомби.
АС1 – вербует каждый ход в заражённого. (заражает как зомби)
АС 2: Копирует способности с одного любого игрока.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас.
Пс: не воможно убить (если статус не сменился).
Можно посадить и покусать (2раза)
Если сидит в команде, считается прирученным пленным.
Тоже не должен озвучивать других нейтралов или людей другой команды.
Обязан выполнять то, что требуют от него в команде.
Может делать все, кроме первой Ас
Все его пс предыдущие, если не использованы, переносятся с ним (так и у остальных нейтралов)
Если нейтрал делает Ас или что там на другого нейтрала, ничего не происходит кроме добавляется одна засчита от укуса (на ком было приведено Ас, туда и засчитывается засчита от укуса. Не взрываются. Способности нельзя скопировать у нейтрала. Нейтрала можно заблокировать - никакие Ас нейтрала в таком случае не проходят (1ход).
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.

2.Метью - вербовщик в зомби.
АС1 – вербует каждый ход в заражённого. (заражает как зомби)
АС 2: Копирует способности с одного любого игрока.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас.
Пс: не воможно убить (если статус не сменился).
Можно посадить и покусать (2раза)
Если сидит в команде, считается прирученным пленным.
Тоже не должен озвучивать других нейтралов или людей другой команды.
Обязан выполнять то, что требуют от него в команде.
Может делать все, кроме первой Ас
Все его пс предыдущие, если не использованы, переносятся с ним (так и у остальных нейтралов)
Если нейтрал делает Ас или что там на другого нейтрала, ничего не происходит кроме добавляется одна засчита от укуса (на ком было приведено Ас, туда и засчитывается засчита от укуса. Не взрываются. Способности нельзя скопировать у нейтрала. Нейтрала можно заблокировать - никакие Ас нейтрала в таком случае не проходят (1ход).
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
3.Джесс - подрывник.
АС1 - может подрывать сразу 3 человека, которые подорвутся, если кто то из них применил ас на человека, то не убиваются (указать ник куда генную взрывчатку ставить-такой человек/существо остается невредимым), а становятся убийцами-оборотнями (кто делал АС) (действует приоритет первым) и становятся подвластными хозяину (делают то что скажут) убить можно и забрать (реанимировать в команду) или телепорт/похищение или укус или заражение первыми двумя нейтралами. Если их реанимируют, то способности в команде возвращаются.
Убийцы оборотни имеют днк, та что была до вербовки.
Если убийца оборотень идет на убийцу оборотня – убиваются и становятся зомбями . Статус. вербованный убийца зомби. ДНК – не меняется. Что б взять в команду надо убить или заразить.
Но лучше заразить нейтрала или посадить.
Если нейтрала посадили выходит мж. Но если его кусают двое – нейтрал возвращаеся.
Если больше трех укусов - зомби
Если брать в команду – то вакцинация не действует на днк. Нужны 3 разные вакцины для смены днк. Вакцину надо колоть каждые три хода с лечилкой. Иначе нейтрал через три хода убежит – все вспоминает.
АС 2: Копирует способности с одного любого игрока.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас.
Пс: не воможно убить (если статус не сменился).
Можно посадить и покусать (2раза)
Если сидит в команде, считается прирученным пленным.
Тоже не должен озвучивать других нейтралов или людей другой команды.
Обязан выполнять то, что требуют от него в команде.
Может делать все, кроме первой Ас
Все его пс предыдущие, если не использованы, переносятся с ним (так и у остальных нейтралов)
Если нейтрал делает Ас или что там на другого нейтрала, ничего не происходит кроме добавляется одна засчита от укуса (на ком было приведено Ас, туда и засчитывается засчита от укуса. Не взрываются. Способности нельзя скопировать у нейтрала. Нейтрала можно заблокировать - никакие Ас нейтрала в таком случае не проходят (1ход).
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.

Мж: Джереми.
Мж мутант, не может заразить Нейтрал или провести какое либо действие на этом человеке, зомби его кусающее, становится мж с днк человеком, не зависимо от дней, если попадет в команду, то получает Ас делать дополнительные три любые Ас в команде, даже если укажет на одного ( три раза похитеть, например) но все кроме Ас делать вакцину.
Если переделывать днк этого мж, нужно вколоть три ДНК, как и у нейтралов. Способность пс в команде не пропадает, нейтрал не может проводить никакое действие на нем, зомби выздоравливают.
Все мж имеют статус человек, даже если сменили ДНК.
В команде только ДНК возвращается
Мж мутант не отличается от других мж по статусу и ДНК, то есть его чекнув, получите мж
Человек, ДНК человек.
Если мж мутанта убивают – не убивается, убивший становится мж, как при посадке. Если много убивало, все становятся мж.
Окончательная Механика.
Не судить нет.
Голос отправлять обязательно каждый ход.
И три ас
У мж есть ас 1 разморозка и ас2 заморозка. Можете кидать или на себя или на кого то. Мж можно замораживаться через ход. Можно не отправлять ас вообще никаких.
Зомби только голос и укус. Будет уведомление, если кусать можете двоих.
При смене статуса будут рассылки.
1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
2: при заражении, посадке в камеру (ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Садятся только, если проголосовало больше пяти или пять человек в одного. Садятся все (кроме у кого есть в пс засчита от посадки). А затем выходят мж.
Все пс предыдущие, если не использованы, переносятся с существом, человеком и т.д. на мж. Ас временно заморажуются в статусе мж.
Если посадили мж или человека (днк) плюс приобретает одну не посадку к тем пс или ас что есть.
Запрещено выкладывать роли. Знакомить с командой. Только один человек может знакомиться. Иначе вся команда будет дисквалифицирована в зомби.
кого не берете знакомить можно с одним
Гма должен расписывать кого похители без ников. О успешных вакцинациях. И т.д. И все будет росписано без ников. Но гма вам пишет сколько кого существует на конец дня. Какой день – мафский или не мафский. Какой будет завтра день и какой по счету день.
Гма обязан писать день, приоритеты чьи, лист с голосованием плюс если нет голоса прочерки (заморозка, блокировка) и сколько каких существ
Обязан озвучивать убитых и посаженных. Без ников.
Зараженных нельзя озвучивать. Но просто будет писаться столько зомби и т.д.
Не обязан сидеть в чатах (по желанию)
Как забрать посаженного.
Затем посаженного есть возможность любой из команд его забрать – пролечив (простая лечилка) и следующим ходом человек/существо присваюется той команде, если не было других претендентов. Если лечили двое, присваюется у кого был день приоритетов.
Приоритеты.
Приоритеты по порядку каждый ход меняются
1 ход : нейтрал, город, мафия, мафия
2 ход : город, мафия, мафия, нейтрал
3 ход: мафия, мафия нейтрал, город
4 ход: мафия, нейтрал, город, мафия
И по кругу
Зомби
Заблокированные зомби не кусаются один ход.
Внимание на 3ий и 4й ход зомби не лечатся! Лечилка (зависит от дней), ( или на следующий ход кусает двоих – если в не те дни проколоть). Вакцина(3 хода)/лечилка(1ход) провоцирует зомби - бешенеют– вколовший заражается. Это если колоть в неправильные дни.
У людей и нейтралов можно лечить не в мафские дни. А мафам только в мафские!
Зомби не может себя замораживать.
Зомби нельзя брать в команду! Сначала надо вылечить!
Пс и АС у зомби заморожены и переносятся и восстанавлюются при лечении, вакцине успевшей стороны, которая и забирает этого человека в команду. Там, если проведут вакцинацию своим ДНК, то возвратить человеческую можно только проколов человеческую через 3 дня после предыдущей вакцины.
Если до зомби была челоческая днк – достаточно лечилки в нужные дни. Вылечившиеся по приоритету успевшей стороны поступают как есть в ту команду которая успела с днк человека или с той, которая была до зомби.
Т.е убийство, укус - зомби – затем лечилка – и восстанавлюется с тем днк, которое было. Если вакцинация была, то с вакцинированным. Затем после лечилки надо вакцинировать если нужно. Каждая вакцинация действует три хода. Затем можно колоть другую вакцину, чтоб поменять принадлежность
Т.е. если вкололи перед похищением свои и похители другие, то не могут вакцинировать, если не пройдет три дня. Могут убить-перейдет в зомби. И тогда надо вколоть лечилку и вколоть вакцину. То есть убийство, лечилка и вакцина делает нужную днк уже через один ход на следующий.. От гма прийдет вакцина не прошла. Осталась на месте. Похищенному (привитому или нет) нельзя говорить кто у него в команде, иначе автоматически станет зомби (вместо модкилл) если докажут гма.
Внимание компроматы влияют на победу на конец игры.
Похищенный (не привитый) должен подчиняться, что ему скажут. Привитый считаетя уже с тем днк что привили. И должен помагать команде где находится (до первого убийства). Даже если не привитый.
Похищенному нельзя общаться с предыдущей командой. И только с одним членом из новой команды.
Вакцинированному, похищенному, даже если возвращаетесь обратно, любому сменившему статус нельзя говорить кто у него в команде, иначе автоматически станет зомби (вместо модкилл) если докажут гма.
Поэтому знакомьте с одним человеком и через него все передавайте.
Можно отказаться от реанимации команде, человек и на второй ход станет мж (человеческая днк) , если все отказуются.
Телепортация – забирает похищенных.
Телепортация действует как похищение. Можно похитеть нейтрала, не только похищенных.
Посадка ас проходят.
Если никто не взял – выходит обычным мж. Если лечили не сразу, а через ход, нужна телепортация или похищение. Способности и днк последние восстанавлюются токо в команде.
Нейтрал.
Если взять в команду нейтрала после посадки, то нужна вакцинация каждые три хода, иначе все вспоминает и убегает с команды. Если его кусают два, тоже все вспоминает. Нужна лечилка каждый ход.
Убийство - ас не проходят ваши - заражается
Должно приходить уведомление о смене статуса и заражении
Если врач заражается то может полечить себя следующим ходом – не заражается (когда получил уведомление и сразу себя полечил). если блокируют -заражается, замораживают может вылечится, отзеркаливают куда то-зараж-ся, или покусало больше одного – может вылечиться.
Заражённые
Зомби - это заражённые - могут заражать. Замораживаться не могут. Голосовать могут.
Заражённые могут заражать только.
Их может вылечить любой из (2х мафий, город), если угадает и только в нужные дни. Если лечить нейтрала, способность вербовать, заражать, подрывать пропадает у него на один ход.
При попадании (кусании) в своих неиспользованный ход переносится на следующий раз.
если попытаться убить такого заражается и другой и выбывает с команды и становится заражённый имеет статус заражённый зомби
Посадить нельзя заражённого
Если люди посадят зомби, то зомби не садятся и тот кто садил могут юзать одну ас а не две или юзать минус одну ас (от кол-ва ас) – на один ход. Минус ас убийсво на один ход или минус первая ас на один ход.
Можно вылечить городу, мафии
Убитый можно реанимировать. Если не реанимировать, становится заражённым зомби. Заражённый зомби не может укусить свою команду зомбей или где был перед этим. На следующий ход должен укусить двоих.
Переходит к той команде кто реанимировал(вылечил)
Убитый (воскрешенный) статус беженца, когда возвращаеся в первоначальную команду, то статус первоначальный возвращается.
Внимание! Победа насчитуется, если вакцинировали в вашу днк. Победа считается по днк. Если в вашей команде сидит человек, а у вас рептилии, то этот челл считается к городу. Нейтралы могут победить с зомби , если плюс один(два-если не четное число игроков), чем остальных. Если одни зомби – победа нейтрала. Мафия с мафией или отдельно. Город с мж или без.
Побеждают, когда останется две (три) стороны, и у второй стороны окажется 17 человек. Мафия может победить с днк только одной стороны, пусть договорюются на форуме и думают. Если объединятся в одну сторону на форуме это будет видно. То есть если всех проколят - ну сидят люди, допустим с одной ДНК мафии в другой команде, то считается победа мафии по ДНК, но двух сторон. Но надо набрать 17 одинаковых ДНК (сделать)
Нейтралы могут выиграть с зомби
Люди с мж
Мафия с мафией
Ну например, два нейтрала или нет нейтралов, но 17 зомби, то победа нейтралов. Не забываем про дни. Два дня будут кусать другую сторону.
Мафия можно переписываться в лп или где там.
Нейтралы нельзя лп. Только с завербованными через гма.
Замораживание-не зависит от дней
Заморжен – если хоть на один больше ас заморожен, чем ас разморожен. И наоборот.
У каждого есть Ас заморозка когда ты просто пропускаешь ход (ас проходят. Укусы тоже, заражения)
Нельзя применять каждый ход, но можно их накапливать
Через ход идут заморозки
Если человек/мж/другое существо заморозился. Похитеть нельзя и телепортировать тоже.
Можно разморозить, если угадают.
Зомби не могут замораживаться.
Когда человек заморожен, голосовать не может и Ас применять может. Не проходит в замороженного ас.
Заморозки скидуются и применяются снова, при смене статуса на следующий ход
Можно брать заморозку в первый ход.
Заморозки можно брать через ход.
Если заморажуетесь, голос не проходит, ас проходят ваши, на вас ас не проходит, заражение, укус проходит. Посадка проходит.
Если 6 человек кинули заморозку - она действует на этот день только, а на следующий ход нет. 1 кинул разморозку - если кинут одну заморозку, то разморозится. а если только разморозку - она ниче не дает - ты и так на второй ход (день) разморожен.
у тебя только одна зарморозка и одна разморозка каждый день
Нейтрал.
Если приходит к нейтралу больше убийц – вербует всех. Способность убить не вербуется. Если другой перевербовал переходит к другим. Команда получа уведомление. Убийца уже не в городе или где там.
Если, проголосовать в себя, или не голосовать вообще, заморозка 2 хода без применения ваших ас.
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Человек при повторном голосовании в себя или неголосовке, замораживается так, что точно его не возможно восстановить и выбывает с игры навсегда.
Нейтрала можно блокировать – вербовка всех пропадает.
Нейтрала невозможно убить, можно заразить только, если укусило два зомби, в таком случае, идет к заражённым. Можно посадить.
Город может переписываться в лп. И знает своих.
Мафы отдельно могут в лп.
Нейтралы нет.
Доступна каждому одна анонимка.
Нейтралы
Если лечить нейтрала, то его АС 1 пропускается на 1 ход. Похищенный или телепортированный в команду, АС1 не работает.
Пс: не воможно убить (если статус не сменился).
Можно посадить и покусать (2раза) заражается. Но если нейтрала посадили, выйдет мж. покусали 2 раза выйдет нейтрал. Больше двух раз - зомби
Если сидит в команде, считается прирученным пленным.
Тоже не должен озвучивать других нейтралов или людей другой команды.
Обязан выполнять то, что требуют от него в команде.
Может делать все, кроме первой Ас – что прикажут
Можно только одному писать и разговаривать с нейтралом.
Все его пс предыдущие, если не использованы, переносятся с ним (так и у остальных нейтралов)
Кроме у остальных работает ас1.
Если нейтрал делает Ас или что там на другого нейтрала, ничего не происходит и добавляется одна засчита от укуса (на ком было приведено Ас, туда и засчитывается засчита от укуса. Не взрываются. Способности нельзя скопировать у нейтрала. Нейтрала можно заблокировать - никакие Ас нейтрала в таком случае не проходят (1ход).
Прививки.
Чтоб привить кого (если первый раз попадает в плен (кроме нейтралов) достаточно привить прививкой - переход действует три дня. то, что бы возвратить в людей, надо сначала убить или покусать, (или ждать три дня после первой вакцины), затем вылечить, взять в команду и затем привить. Замороженного нельзя похитеть. Можно послать много разморозок команде на одногого человека и похитеть.

Пс не будут видеть у пленных, те кто в команде, а АС будут видеть.
Как сделать с нейтрала существо – надо проколоть три разные вакцины. Если его кусают вакцинация не проходит! Последняя третья – такое и существо выходит.
Вакцины надо вколоть каждые 3 дня с лечилкой.
Если нейтрала посадили, он станет мж -каждый день лечилка - мж - чтоб зомби не покусали
через три хода нейтрал вспоминает все) нужна вакцина - переходит в команду - там то же самое. три вакцины разные нужны - становится тем чем прокололи последней
Вакцина только для вакцинации (кроме зомби вылечует в прав. дни). Колоть можно через три дня на четвертый после первой. Не зависит от дней.

Лечилка зависит от дней.
Если укололи лечилкой здорового в неправильный или правильный день – ничего не происходит.

Если нейтрал украл способность делать вакцину, то может выпускать только ту что украл (рептилоидную) и т.д.
Если возьмет лечилку, то может лечить себя следующим ходом, как и у врачей, если прийдет уведомление заражен. Может лечить зомби в мж. в команду не переходят к нейтралу. Может лечить в свой и людской. Если будет лечить в мафские заражает себя и зомби бешенеют!
Внимание на 3ий и 4й ход зомби не лечатся! Лечилка (зависит от дней), ( или на следующий ход кусает двоих – если в не те дни проколоть). Вакцина(3 хода)/лечилка(1ход) провоцирует зомби - бешенеют– вколовший заражается. Это если колоть в неправильные дни.
У людей и нейтралов можно лечить не в мафские дни. А мафам только в мафские!
Вакцинировать можно только в команде или когда телепортировали или похитили.
Вакцина делается каждый ход сама. Не вколотая вакцина или та, которая не прошла накапливается. Вакцину можно просто отдать кому то из команды, не считается за Ас. Тогда у них появится временная Ас вколоть вакцину. Если вас похитили или телепортировали, то вакцины остаются в капсуле и даются по усмотрению гма членам команды. Опция делать вакцину временно замораживается у вас и переносится любому из врачей команды или если таких нет, то любому из команды. Это же аппарат, который нельзя похитить с человеком. Поэтому он остаётся в команде. А чужую да, можно похитеть вакцину и кому-то отдать на хранение. Отдать вакцину свою или чужую можно только в команде, не считается за Ас. Появляется Ас временное " вколоть", пока не вколит кому то. Если похищают чужую вакцину, то главный кто там останется в команде должен переназначить человека для изготовления вакцины. Писать гма.

Если похищают человека с опциями похитеть или телепортировать человека или вакцину, то такие опции временно замораживается и роздаются гма, тем кто в команде, но не с чужой ДНК или только похищенным. Если возвращают человека обратно, то замороженные Ас возвращаются. Кроме если у него ДНК не сменили. Вот когда сменят ДНК назад, тогда и Ас возвращаются.

Сет лички в команде только и лички если похитят с одним членом команды
Нейтралы нет личек. Только если похитят в команду с одним членом команды.
Нейтралы вербованным отдают приказы через гма.
Вакцинировать можно только в команде или когда телепортировали или похитили.
Вакцина делается каждый ход сама. Не вколотая вакцина или та, которая не прошла накапливается. Вакцину можно просто отдать кому то из команды, не считается за Ас. Тогда у них появится временная Ас вколоть вакцину. Если вас похитили или телепортировали, то вакцины остаются в капсуле и даются по усмотрению гма членам команды. Опция делать вакцину временно замораживается у вас и переносится любому из врачей команды или если таких нет, то любому из команды. Это же аппарат, который нельзя похитить с человеком. Поэтому он остаётся в команде. А чужую да, можно похитеть вакцину и кому-то отдать на хранение. Отдать вакцину свою или чужую можно только в команде, не считается за Ас. Появляется Ас временное " вколоть", пока не вколит кому то. Если похищают чужую вакцину, то главный кто там останется в команде должен переназначить человека для изготовления вакцины. Писать гма.

Если похищают человека с опциями похитеть или телепортировать человека или вакцину, то такие опции временно замораживается и роздаются гма, тем кто в команде, но не с чужой ДНК или только похищенным. Если возвращают человека обратно, то замороженные Ас возвращаются. Кроме если у него ДНК не сменили. Вот когда сменят ДНК назад, тогда и Ас возвращаются.

КК у мафии может сдавать любой. Кк проходит самой последней со всеми последствиями.
Нейтралы кк не убиваются

Рекомендации.
А дальше чекать будут, но я советовала лучше сразу похишайте и этим же ходом разморозки штуки три
Там есть ещё копировать способность - вот можно копировать способность делать вакцину
Быстрее команда сделает больше днк , - победа.
Правда на первом ходу ещё нет вакцины.
Ну прочекать можно
Похитеть кого то
Заморозится)голос тогда не будет виден)
Заморозки через ход
Коллективное решение должно быть
Вы с командой должны принимать решения куда кого и что делать
Копировать способность – вакцину надо делать первой.
Легкий сет.
Ходы сдавать до 20-00 каждый день. голоса обязательно.

В мир "фентези", играют:

1. Богиня Вечности
2. -Dead_Avenger-
3. Kitarel
4. яраяслава
5. Аревенэль
6. Don de Vata
7. LuckyButterfly
8. Ларианта
9. Jack Daniels
10. BABA GNOM
11. _a_n_d_r_e_i_ka
12. про100кот
13. гадя_хренова
14. Gargolet
15. войк
16. Raroh
17. wolfff2000
18. __DestroyeR__
19. Пылающий мистер
20. Ильнур
21. HuaiWay

роли перешлю счас и погнали)
Удачи, милая олинн...
И нам удачи, вроде начинаем потихонечку. Пошла готовить шапочку из фольги от рептилоидов)
памагити
Ох ребята.. даже не знаю, что и сказать вам
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM