Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:35
3074
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №281. Радоры. Регистрация


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМафия №281. Радоры. Регистрация
Правила:
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! В себя голосовать нельзя.
2) Если большинство голосов у игрока с непосадом, никто не сядет.
3) В случае равенства голосов сядут несколько игроков (но не больше двух, рулетка рассудит, щиты от непосада слетают)
4) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
5) “Не судить” есть в первый ход
6) Можно отправить голос без АС, АС без голоса нельзя.
7) У всех по 1ой Анонимке каждый ход, флешмобы запрещены. Время опубликования динамическое.
8) Роли, чеки и прочее раздаю в секретках, как обычно.
9) Спорные моменты решает ведущий.
10) Мертвым чеки не приходят.
11) На вопросы отвечаю только в личной почте
12) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
13) АС при посадке не проходят, при смерти проходят
14) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
15) ХОДЫ принимаю до 21:00 по серверу.
16) За прямые оскорбления и хамство, к игрокам будут применены штрафные санкции от ГМа.
17) Можно использовать больше одной АС если есть и позволяют обстоятельства, уточняйте у ведущего непонятные вам вещи, я не кусаюсь.
18) После смерти/посадки/вылета у игрока один прощальный пост. В случае нарушения правила-штрафы команде на усмотрение ведущего.
19) 2 предупреждения = мк(вылет), без последнего слова
20) Общаться все команды нельзя(!), за нарушение правила мк, уточняйте у Гм, если хотите написать в личку другому игроку. Список игроков для общения в лс будет выслан игрокам индивидуально вместе с ролью и по мере игры.
(Нагло скопировал у Аре))
Команда 1: Знать. Не знают друг друга.
Побеждают если не осталось Бунтовщиков, Агентов и Нейтралов
1.Король Карл XIII
АС1: Нанять телохранителя. Выбранный игрок становится телохранителем Короля (Получает об этом сообщение). Если на Короля совершается покушение – вместо него умирает телохранитель. Можно использовать один раз в 5 ходов.
Если телохранителем выбран игрок из команды Бунтовщиков или Агентов – Телохранитель не станет спасать Короля, но после этого его роль будет обнародована в результатах.
АС2: Приказ короля. Забирает голос игрока, и направляет в другого игрока. Прибавлять к своему голосу нельзя. Можно использовать раз в 2 хода.
ПС1: Двойной голос
ПС2: Нельзя посадить.

2.Генерал армии Франц
АС1: Разведка. Отправляет разведчика к выбранному игроку. Узнает куда он ходил и кто приходил к нему.
АС2: Мобилизация. Выбранный игрок становится Стражником, если является гражданским. Стражник имеет Доспех (1 защита от убийства). Можно использовать 2 раза.
ПС1: Доспех (1 защита от убийства)

3.Дипломат София.
АС1: Переговоры. Выбранный игрок должен назвать на форуме роль выбранного игрока. (Продублировать конечный вариант в ЛП ведущему). Если называет верно – получает Доспех (1 защита от убийства). Если называет неверно – Доспех получает София (Не накапливается)
АС2: Красноречие. Убеждает наемника бесплатно присоединиться к команде. Снижает его стоимость для перевербовки на 1. Можно использовать 1 раз.

4.Казначей Йоши
АС1: Найм. Проверяет игрока, если он Наемник – нанимает его в свою команду. Использует 1 заряд Найма. Всего зарядов 6. При перевербовке требуется на 1 заряд больше, чем в прошлый раз.
ПС1: Подкуп. При подсчете голосов один из голосов игроков, проголосовавших в Йоши не учитывается.
ПС2: Доспех. Защита от 1 убийства

5.Министр Вольфган.
АС: Проверяет игрока. Если является Знатью или Гражданским – получает возможность общаться в ЛП, может связывать их между собой по желанию. Игнорирует смену облика.

6.Епископ Михаил
АС: Молитва. Спасает выбранного игрока от смерти. Не может быть заблокировано, отражено или перенаправлено. (Ульт). На одного игрока можно использовать раз в 3 хода.
ПС1: Глава Церкви. Защита от 1 посадки.
Команда 2: Бунтовщики (Мафия). Знают друг друга
КК: Убийство. Один из членов команды отправляется с целью убить игрока.
1.Сигизмунд. Вожак восстания, младший брат Короля
АС1: Поиск Короля. Проверяет игрока, получает чек: Король/Не король.
АС2: Воодушевление. Выбранный Бунтовщик получает возможность использовать 2 АС в течение одного хода. Одну и ту же АС дважды нельзя. Можно использовать раз в 3 хода.
ПС1: Двойной голос

2.Лилия. Разведчик.
АС1: Разведка. Узнает, есть ли у выбранного игрока АС
АС2: Дезинформация. Выбранный игрок при попытке чека получит неверный. При проверке на перемещения – будут указаны неверные игроки. При проверке на принадлежность – случайная. При прочих чеках – противоположный ответ. Можно использовать раз в 2 хода
АС3: Дезориентация. Выбранный игрок использует свою АС на случайного игрока. Можно использовать раз в 2 хода.

3.Фредерих. Командир.
АС1: Нападение. Атакует выбранного игрока, тот получает Ранение (Получает об этом сообщение). При накоплении двух ранений игрок погибает. Игнорирует Доспех.
АС2: Защита. Защищает выбранного игрока от 1 убийства. В случае успеха получает Ранение. При накоплении двух ранений Погибает.
ПС1: Доспех. Защита от 1 убийства.

4. Гоши. Казначей
АС1: Найм. Проверяет игрока, если он Наемник – нанимает его в свою команду. Использует 1 заряд Найма. Всего зарядов 6. При перевербовке требуется на 1 заряд больше, чем в прошлый раз.
ПС1: Подкуп. При подсчете голосов один из голосов игроков, проголосовавших в Гоши не учитывается.
ПС2: Доспех. Защита от 1 убийства

5.Габриил. Священник
АС1: Молитва. Излечивает ранение выбранного игрока. Можно использовать раз в 3 хода
АС2: Анафема. Блокирует АС выбранного игрока на 1 ход. Можно использовать раз в 2 хода.
ПС1: Святой. Защита от 1 посадки.
ПС2. Священник. Не принимает участия в КК (Не голосует и не ходит на убийства)
ПС3: Если остается последним в команде – становится бесплатным Наемником.
Команда 3. Агенты. Знают друг друга. Нельзя убить. (Что ты мне сделаешь, я в другом городе)
Мастера манипуляции, развязавшие гражданскую войну, но потерявшие контроль над Бунтовщиками.
Побеждают если убит Король, все Бунтовщики и Нейтралы.
1.Рахит. Закулисный игрок.
АС1: Поиск. Проверяет игрока, узнает Нейтрал/Нет.
АС2: Поиск. Проверяет игрока, узнает Бунтовщик/Нет.
АС3: Поиск. Проверяет игрока, узнает Знать/Нет.
ПС1: Подкуп. При подсчете голосов один из голосов игроков, проголосовавших в Гоши не учитывается.
ПС2: Защита от 1 посадки

2.Джахит. Заместитель.
АС1: Нападение. Атакует выбранного игрока, тот получает Ранение (Получает об этом сообщение). При накоплении двух ранений игрок погибает. Игнорирует Доспех.
ПС1: При смерти Рахита получает его АС. Может использовать отдельно от своих.
ПС2: Подкуп. При подсчете голосов один из голосов игроков, проголосовавших в Гоши не учитывается.
Команда 4: Нейтралы. Не знают друг друга.
Главная цель – уничтожить всё живое. Условия победы для каждого свои.

1.Чумной Доктор. Воплощение смерти
АС1: Чума. Выбранный игрок заражается Чумой. Каждый раз, когда он встречается с другим игроком – тот так же заражается Чумой. В конце шестого хода после заражения не может использовать АС и умирает. (1 ход – заразился, 2-3-4-5 ходы рааспространяет, 6 ход - умирает) Игнорирует защиту (Ульт). Можно использовать 1 раз.
АС2: Лечение? Приходит к выбранному игроку. Если у него есть Чума – продвигает ее счетчик на 1. Нельзя ходить к первому зараженному. Нельзя приходить к игроку более одного раза.
ПС1: Доспех. Защита от 1 убийства
Побеждает если остается единственным выжившим.

2.Безумный Алхимик.
АС1: Лекарь. Спасает выбранного игрока от смерти. В случае успеха – блокирует его АС на 1 ход. Нельзя использовать дважды на одном игроке.
АС2: Мираж. Выбранный игрок максируется под выбранную роль (Не знает об этом). Если на игрока с выбранной ролью используется АС, то вместо этого она используется на замаскированного игрока. Действует 1 ход. При смерти мираж спадает.
ПС1: Невероятный Эксперимент. В Конце каждого хода получает +1 к счетчику. При накоплении 10 зарядов побеждает, уничтожая всё живое.
ПС2: А где он вообще?. Защита от 2 убийств.
ПС3: Знает Помощника Алхимика.

3.Помощник Алхимика.
ПС1: При смерти Безумного Алхимика получает его роль. Получает -3 от счетчика Невероятного Эксперимента.
ПС2: Знает Безумного Алхимика.
Наемники. Вольные солдаты, работающие за звонкую монету. Вербуются на 3 хода, или пока их не завербует другой. Побеждают с той командой, которая их завербовала последняя. Не знают ее, однако могут получать указания в ЛП через ГМа (не более двух сообщений одному наемнику)
1.Христофор. Ассасин.
АС1: Убийство. Игнорирует доспех. (Ульт)
АС2: Сокрытие. АС использованные против выбранного игрока сработают только на следующий ход, но не смогут быть отменены/заблокированы.
АС3: Нападение. Атакует выбранного игрока, тот получает Ранение (Получает об этом сообщение). При накоплении двух ранений игрок погибает. Игнорирует Доспех.
ПС1: Незаметность. При проверке другого игрока не видно, если приходил к нему. (Если проверяют Христофора – то видно)
ПС2: Можно использовать 2 АС за ход.
ПС3: Можно использовать АС только если завербован.

2.Робин. Лучник.
АС1: Стрельба из лука. Убивает выбранного игрока.
АС2: Доставка. Может отправить выбранному игроку сообщение через ГМа (Не раскрывающее собственную личность).
АС3: Засада. Выбирает игрока. Если его пытаются убить – вместо этого убивает нападавшего.
ПС1: Дистанция. Не может быть заражен Чумой при использовании АС.
ПС2: Незаметность. При проверке другого игрока не видно, если приходил к нему. (Если проверяют Робина – то видно)
ПС3: Можно использовать 2 АС за ход.
ПС4: Может использовать АС только если завербован.

3.Габриил. Священник.
АС1: Молитва. Спасет выбранного игрока от смерти.
АС2: Лечение. Снижает счетчик Чумы выбранного игрока на 2. Если становится 0 или меньше – излечивает от Чумы.
АС3: Исповедь. Узнает действия выбранного игрока за последние 3 хода, включая этот. (Без уточнения порядка).
ПС1: Вера. Защита от 2 убийств
ПС2: Правда. Не может получить ложный чек.
ПС3: Можно использовать 2 АС за ход
ПС4: Может использовать АС только если завербован.

4.Марина. Шпионка.
АС1: Слежка. В течение двух ходов получает информацию о том куда ходил игрок и кто ходил к нему.
АС2: Продвинутая дезинформация. Выбирает игрока. При попытке чека получит неверный. При проверке на перемещения – будут указаны неверные игроки. При проверке на принадлежность – случайная. При прочих чеках – противоположный ответ.
АС3: Продвинутая Дезориентация. Выбирает игрока. Использованная в него АС будет направлена на другого выбранного игрока.
ПС1: Неуловимая. При попытке ее проверить – игрок получит неверный чек. Верный чек он получит через 2 хода.
ПС2: Четкость. Не может получить ложный чек.
ПС3: Можно использовать 2 АС за ход
ПС4: Может использовать АС только если завербован.
Количество мирных жителей - для начала пусть будет 7. Итого нам нужно 27 игроков хд




Как-то так, ребята))

Постарался сделать максимально необычно, с балансом вроде рассчитал хорошо.
Если есть замечания/вопросы - напишите, буду рад помощи
Буду пожалуй первым. Оставлю место 13 для кого-нибудь другого. Мысли по балансу выложу чуть позже
1. Пылающий Мистер
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Записываемся, не стесняемся. В клане мафии рассылку сделаю.
для Пылающий Мистер: надеешься не получить мафию?)

Запись на 22

Овощем буду)
надеешься не получить мафию?)

+
+

Дайте семи мирным овощам имена и раз в день им по очереди чтобы прилетал чек кто к кому-то ходил. Будет интересно и необычно
запишусь на 3
не хотел участвовать в следующем сете, так как хотел передохнуть, но Андрейка отличный парень нужно поддержать )
+ на 4
+
+

ПС1: Подкуп. При подсчете голосов один из голосов игроков, проголосовавших в Гоши не учитывается
Надеюсь у неГоши(Рахит и Джахит) действует не так, как написано

Телоранитель может быть стражником? спасет ли это от смерти при покушении на Карла?
Запись на 25е место)
Всем привет)
София может применять АС1 на одного игрока, спрашивать об одном и том же игроке?

КК: Убийство. Один из членов команды отправляется с целью убить игрока

При отправлении он не может использовать АС? Отслеживается?

АС2: Воодушевление. Выбранный Бунтовщик получает возможность использовать 2 АС в течение одного хода. Одну и ту же АС дважды нельзя. Можно использовать раз в 3 хода.
В течении текущего хода, или следующего?

АС2: Дезинформация. Выбранный игрок при попытке чека получит неверный. При проверке на перемещения – будут указаны неверные игроки. При проверке на принадлежность – случайная. При прочих чеках – противоположный ответ. Можно использовать раз в 2 хода
...
Промолчу, надеюсь случайности будут случайными

АС2: Защита. Защищает выбранного игрока от 1 убийства. В случае успеха получает Ранение. При накоплении двух ранений Погибает
Получает ранения исполнитель АС (или цель АС)?
От ранений спасает лечение?


Чумной док знает тех, кто заражён? Исполнитель КК заражается?
Просто если заражён изначально будет мж и его посадят на втором ходу будет забавно
Играем
17

Как нашего славного хозяина трактира не поддержать))
+
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM