Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:04
4541
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 286. Разборка на станции Сигма-66 (Регистрация).


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия 286. Разборка на станции Сигма-66 (Регистрация).
Всем привет.
Мафия. Разборка на станции Сигма-66.
Продолжение этого сета.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2582910&page=0

После того как разборки в Салун-Сити закончились, владыка монстров Некряк покинул неинтересную ему планету и отправился в космос к ближайшей крупной орбитальной станции. Прибыв на место, он обнаружил что станция атакована роем каких-то жукоподобных тварей. Узнав, что на станцию напала еще одна владыка монстров, Некряк решил показать всем обитателям станции и другим монстрам кто тут главный. Он немедленно обратил несколько многообещающих личностей на свою сторону и теперь орбитальное поселение с населением в 7500 человек стало полем боя между двумя группировками монстров. После вторжения монстров 80% осветительных приборов погасло и теперь в темноте рыщут ужасные твари. Именно в жестокой и беспощадной борьбе выяснится, кому принадлежит станция...

Правила:
1) Голосование обязательно. Отсутствие голоса -предупреждение, при втором отсутствии вылет. Не использовать АС - можно.
2. Две АС одновременно использовать нельзя.
3. Голосовать в ЛП ведущему( можно и в мессенджерах если сидим там, только так чтобы я видел все-таки) до 23:00 по серверу. Результаты могут быть оформлены сразу при получении всех голосов.
4. "Не судить" только в первый ход.
5. При равенстве голосов не садится никто.
6. Одна анонимка в ход.
7. Общение между игроками по игре - только на форуме. Игра без личек. В личках могут общаться между собой команда мафии, команда альтмафии и комиссар с мэром( знакомы друг с другом).
8. У выбывшего - один прощальный пост по необходимости, т.е. в любой день, больше после вылета писать нельзя.
9. Спорные вопросы ведущий решает по своему усмотрению. Предупреждение за хамство, мод килл и т.д.
10. Роли, чеки и прочее раздаю как мне хочется. Секретки, прямое сообщение, четкий текст или лит оформление – все на усмотрение ведущего.
11. Дневное голосование идет до ночных действий, то есть если посадили днем, то ночью ваши действия не сработают.
12. Мертвым чеки не приходят.
13. Приоритет на победу: Нейтрал - альтмафия - мафия - мирный город.
14. На заданные в личку вопросы копирую ответы на форум.
15. Т.к. в мое отсутсвие здесь были жесткие зарубы и настоящая резня в топике мафии, то для того чтобы игрок не играл с нами надо бы хотя бы 5ым людям изъявить твердое желание не видеть игрока в сете. Только без фанатизма.
Сейчас начну писать роли, если не сложно то дождитесь пока нейтралов не напишу для удобства прочтения)
МИРНЫЙ ГОРОД.
Мирные жители станции стали жертвами двух группировок соперничающих монстров, вследствие чего им, руководству станции и местным бандитам пришлось объединится для выживания.

1. Мирный житель - обычные обитатели станции, которые мирно добывали минералы из астероидов и торговали с кем не попадя. Пытаются выжить в творящемся кошмаре.
Статус: человек.
Голос: 1.

2. Политик (мэр) - пролетающий мимо представитель какой-то политической партии решил поднабрать голосов своей успешной агитацией и задержался на станции. Увы, задержался он совсем не к месту и теперь пытается выжить вместе со всеми.
ПС1: Убедительный оратор - голоса политика на дневном голосовании удваиваются.
ПС2: Хорошие связи - знает начальника станции (комиссара).
ПС3: Гарант мира - пока живы политик и воротила(черный мэр) с контрабандистом( усилитель), команда мирных не может считаться победителями.
Усиление(рупор): получает х3 к голосу вместо х2 до конца игры.
Статус: человек.
Голос: 1.

3. Начальник станции (комиссар) - обычный начальник орбитальной станции, который вобщем-то неплохой человек. Теперь пытается с помощью службы безопасности остановить оравы монстров, устроивших поле битвы прямо в вверенной ему орбитальной единице.
АС1: Я тут многих знаю - проверяет статус цели.
ПС1: Вынужденное знакомство - знает политика (мэра).
ПС2: Старые счеты - пока живы начальник станции и воротила(черный мэр) с контрабандистом(усилитель) мирный город не считается победителем.
Усиление( револьвер) : получает возможность убить кого-нибудь 1 раз за игру (1 кил).
Статус: человек.
Голос: 1.

4. Доктор (доктор) - еще не старая, но уже и не молодая брюнетка в очках, которая пытается помочь пострадавшим в меру своих возможностей.
АС1: Первая помощь - защищает цель 1 раз от 1го кила. Нельзя использовать два раза подряд на одном и том же игроке.
Усиление (дефибриллятор): один раз за игру может воскресить погибшего на прошлом ходу игрока. Именно погибшего, тех кого забили горожане уже не реанимировать.
Статус: человек.
Голос: 1.

5.Электрик(блокиратор) - после того как монстры уничтожили генераторы электроэнергии, главный электрик немного озверел, взял огромную лампу и переделал ее в некое подобие световой базуки, и теперь с ней на плече бродит по станции и светит монстрам в лицо, дабы те офигели и были уничтожены.
АС1: Ослепление - блокирует все АС цели и голос на 1 ход, нельзя дважды использовать на одном и том же игроке.
АС2: СВЕТОВАЯ БАЗУКА!!! - 1 раз за игру может мощным световым выстрелом уничтожить кого-нибудь.
ПС1: Светоотражатели - электрика(блокиратора) нельзя зашаманить/забаламутить и каким-либо способом поменять ему роль или статус.
Усиление (новые лампочки) - АС1 до конца игры еще узнает и точную роль игрока.
Статус: человек.
Голос: 1.
ВСЕ ЕЩЕ МИРНЫЙ ГОРОД.
6. Воротила ( черный мэр) - местный главарь бандитов вступил в вынужденный союз со своими давними врагами, но это не значит, что он не попытается обернуть ситуацию в свою пользу…
ПС1: Подготовка к перевороту - верные воротиле люди делают все, чтобы заменить людей начальника станции своими, а потому каждый раз когда погибает кто-то из мафии и альтмафии воротила получает +0,2 к голосу и +0,5 за каждого нейтрала.
ПС2: СТАНЦИЯ МОЯ - пока живы воротила и политик(мэр) и начальник станции (комиссар) команда мирных жителей не считается победителем.
Статус: человек.
Голос: 1.

7. Контрабандист (усилитель) - после того как монстры уничтожили большинство путей снабжения станции, местный контрабандист стал попросту незаменимым человеком. Ведь его тайные тропы не засекли даже эти ужасные твари…
АС1: это тебе нужно! - усиляет игрока, доставляя ему новое оборудование если это возможно. Если нет, то эффекта нет, цель усиления при успехе получает информацию о том, что усилена. У всех кого можно усилить есть соответствующая строчка в описании роли.
ПС1: Ничего личного - пока живы контрабандист и политик(мэр) с начальником станции(комиссаром) команда мирных жителей не считается победителем.
Статус: человек.
Голос: 1.
МАФИЯ.
Владыка монстров Некряк прибыл на станция в самый разгар битвы между жителями станции и роем каких-то насекомоподобных монстров. Увы, солидарность в среде монстров не особо ценится, и поэтому владыка решил захватить станцию для себя. Он обратил к себе на службу самых видных представителей станции: 40-летнего работника архивов, мальчишку, чистящего тунеля, и немолодого уборщика. Возможно, у владыки монстров свои представления о достойных людях или ему просто не сказали, у кого тут власть, но в любом случае на его стороне еще множество рядовых монстров, которых он создает из жителей станции, так что возможно шансы еще есть!
Имеют КК с приоритетом: Владыка Монстров Некряк - архивариус - уборщик -туннелечист. Знакомы друг с другом.

1.Владыка Монстров Некряк( босс мафии) - могучий владыка монстров после своей неудачи в Салун-Сити решил попытать счастья на удачно подвернувшейся станции. Двухметровое безликое существо с кожей, подобной старому пергаменту и с щупальцами вместо ног, кто знает, что его ждет?
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/1400/395933106313559.5f8d81f2bee05.jpg
ПС1: ВЛАДЫКА МОНСТРОВ!!! - монстры защищают своего владыку, а потому он не может сесть с первого раза (никто не садится) или же умереть с первого раза (кил не проходит, при том неважно сколько убийц пытались убить владыку за ночь), но монстры не бесконечны, а потому если сработала защита от посадки, то защита от кила больше не активна, и наоборот.
Статус: монстр.
Голос: 3.

2. Архивариус (шаман) - старый работник архивов, про которого многие шутили, что рабочее кресло стало продолжением его тела. Но Владыка Некряк оценил его способности и слил его с его рабочим столом. Теперь это отвратное чудище, слившееся со своим рабочим местом и архивами использует всю свою документацию для того, чтобы запутать противников. Пожрал всех других работников архивов.
АС1: Смена документов - меняет роль игрока на произвольную на свое усмотрение (а так же автоматом и статус). Если поменять третьему игроку роль, то шаманка слетает с первого. Так же все шаманки слетают при смерти архивариуса.
Статус: монстр.
Голос: 1.

3. Туннелечист (наводчик) - в прошлом обычный беспризорник, чистящий вентиляционные туннели за копейки. Только начал свое превращение в какого-то слизистого монстра, а потому легко сходит за человека. Увы, ушел полностью в туннели и пока что не нашел Владыку, но это лишь вопрос времени… если другие монстры не найдут его раньше.
АС1: Комок слизи - помечает цель, после чего в результатах после голосования пишется, что цель помечена наводчиком. Никаких негативных эффектов.
ПС1: Скрытая угроза - до конца третьего хода туннелечист скрывается в вентиляции, а потому его нельзя чекнуть как отрицала и он имеет статус человека.
ПС2: Ну очень скрытая угроза - до третьего хода не знаком с командой мафии как и она с ним, знакомятся после голосования третьего дня.
ПС3: Признание силы - если туннелечиста до того как он познакомится с мафией находит Королева роя(уничтожитель), то он становится ее прислужником.
Усиление (карта тоннелей): после усиления получает карту вентиляционных туннелей и сразу же находит свою команду(НЕ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ЗАВЕРБОВАН). Так же получает возможность ускользнуть в туннели от горожан и тем самым избежать одной посадки ( садится следующий по голосам, работает в любой команде).
ПС4: Не ходил в школу - нет анонимок.
Статус: монстр( до конца третьего хода человек).
Голос: 0,2.

4. Уборщик (палач) - грузный и старый уборщик внезапно всегда был угрюм. После того как Владыка монстров Некряк посчитал его достойным стать частью своей свиты (стандарты у монстров какие-то свои), уборщик превратился в крупное нечто с огромным топором вместо метлы, после чего начал охоту на всех других уборщиков и тех, кто оставляет после себя грязь.
АС1: Казнь - уборщик( палач) может казнить игрока, если он помечен туннелечистом(наводчиком), или же если его цель под каким-либо воздействием ( ослеплен электриком(блокиратором), завербован Королевой Роя(уничтожитель), потерял голоса после воздействия призрака(вечный)).
Усиление (острый топор): после усиления казнь уборщика(палача) пробивает лечение доктора(доктор).
Статус: монстр.
Голос: 1.

Альтмафия.
Ораву инсектоидных монстров возглавляемых Королевой Роя никто не ожидал на станции, и, по иронии судьбы, если бы Владыка монстров Некряк не вмешался, то станция скорее всего бы пала. Но Королева не намерена просто так сдаваться, ведь она имеет в запасе множество трюков и уловок.
Не имеют КК.

1.Королева Роя(уничтожитель) - матка оравы инсектоидных монстров, которая пришла пожрать все население станции. Представляет собою полуинсектоида-получеловека, имеет какие-то лишние конечности в виде пластин, а немногие выжившие сообщают о каком-то хитиновом хвосте. Почему Королева имеет человеческое лицо миловидной молодой девушки, никто так объяснить не смог. Пришла к выводу, что для победы ей будут необходимы люди, а то оравой жукой хитроумных монстров не победить...
АС1: Порабощение - Королева Роя может завербовать на свою сторону любого мирного жителя ( только мирных жителей), после чего статус завербованного меняется на “монстр”, а голос становится равен 1,5. Нельзя завербовать нового мирного жителя, если жив предыдущий, т.е. 1 завербованный, но туннелечист считается вне лимита( то есть максимально у вас может быть 1 мирный житель и туннелечист). Все завербованные могут общаться с Королевой вне игры ( в личках, то есть как команда).
АС2: Уничтожение - один раз за игру Королева Роя уничтожает любого игрока. От этой способности не спасает ничто. Обновляется при смерти сторонника (только если было использовано, не копится).
ПС1: Слишком заметна - так как Королеву Роя во всем ее великолепии сложно забыть, то при неудачной вербовке, ее жертва получает подсказку о том, кто пытался ее завербовать. Подсказка выглядит так: вас сегодня пытались завербовать, и вы точно знаете что это не Экзаменаторша.
ПС2: Расходные материалы - если Королеву Роя пытаются убить ночью, то она прикрывается зав
Альтмафия.
Ораву инсектоидных монстров возглавляемых Королевой Роя никто не ожидал на станции, и, по иронии судьбы, если бы Владыка монстров Некряк не вмешался, то станция скорее всего бы пала. Но Королева не намерена просто так сдаваться, ведь она имеет в запасе множество трюков и уловок.
Не имеют КК.

1.Королева Роя(уничтожитель) - матка оравы инсектоидных монстров, которая пришла пожрать все население станции. Представляет собою полуинсектоида-получеловека, имеет какие-то лишние конечности в виде пластин, а немногие выжившие сообщают о каком-то хитиновом хвосте. Почему Королева имеет человеческое лицо миловидной молодой девушки, никто так объяснить не смог. Пришла к выводу, что для победы ей будут необходимы люди, а то оравой жукой хитроумных монстров не победить...
АС1: Порабощение - Королева Роя может завербовать на свою сторону любого мирного жителя ( только мирных жителей), после чего статус завербованного меняется на “монстр”, а голос становится равен 1,5. Нельзя завербовать нового мирного жителя, если жив предыдущий, т.е. 1 завербованный, но туннелечист считается вне лимита( то есть максимально у вас может быть 1 мирный житель и туннелечист). Все завербованные могут общаться с Королевой вне игры ( в личках, то есть как команда).
АС2: Уничтожение - один раз за игру Королева Роя уничтожает любого игрока. От этой способности не спасает ничто. Обновляется при смерти сторонника (только если было использовано, не копится).
ПС1: Слишком заметна - так как Королеву Роя во всем ее великолепии сложно забыть, то при неудачной вербовке, ее жертва получает подсказку о том, кто пытался ее завербовать. Подсказка выглядит так: вас сегодня пытались завербовать, и вы точно знаете что это не Экзаменаторша.
ПС2: Расходные материалы - если Королеву Роя пытаются убить ночью, то она прикрывается завербованным мирным жителем, если жителей нет, то туннелечистом( если он завербован), если прикрыться нечем, то умирает.
ПС3: ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА!!! - если Королева Роя каким-то чудом попытается завербовать Владыку монстров Некряка, то случится ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА, где все решит количество сокомандников. У кого больше, тот и победит, а проигравший умрет. В случае равенства и Королева Роя и Владыка Монстров получат тяжелые ранения и блок способностей на 2 хода и их голоса до конца игры будут равны 1, а Владыка узнает ник Королевы.
Усиление ( еда!): если контрабандист(усилитель) попытается усилить Королеву Роя, то это будет последнее его действие в жизни, после чего он будет сожран без возможности воскрешения доктором.
Статус: монстр.
Голос: 1,5.
(так и знал что отдельно надо было ее писать).
Нейтралы.
Нейтральные участники этих суровых событий, которые действуют только в своих интересах.

1. Наемный убийца( ассасин) - стрелок в ковбойской шляпе и плаще с банданой на лице. Молчалив, холоден, профессионал до мозга костей. Скорее всего просто перестреляет тех, за кому ему заплатят, после чего спокойно покинет станцию.
https://ihdwall.com/storage/202104/erron-black-mortal-kombat-11-2k-wallpaper-2560x1440-35.jpg
АС1: Заказное убийство - может убить игрока, если кто-нибудь на форуме напишет “я хочу чтобы сегодня погиб *имя игрока*”. Убивает день в день, нельзя убить того, на кого заказ пришел 2 дня назад, нельзя сделать заказ самому себе. За каждое успешное убийство получает +0,5 к голосу.
Усиление: Маскировочный плащ - после усиления может избежать 1 кила за всю игру.
Статус: человек.
Голос: 1.

2. Призрак с косой ( вечный) - все эти события на станции привели к пробуждению древней сущности, которую в прошлый раз смогли развоплотить в Салун-Сити. Это нематериальное существо бродит по станции в белом балахоне и с косой и повторяет лишь одну фразу - Я Люсьен…Люсьен Лашанс.
АС1: Удар косой - 1 раз за игру призрак может лишить всех АС и ПС цель, а так же забрать все ее голоса и прибавить к своим. У цели будет 0,2 голоса. После использования этого умения призрак теряет ПС3- Бестелесность.
ПС1: Вне системы - любой голос против призрака с косой дает ему 0,2 к голосу до конца хода. После того как у него станет 2 голоса, теряет ПС3 - Бестелесность.
ПС2: Слишком уж вне системы - не имеет анонимок. А если его попытаются воскресить, то не воскрешается, а доктор погибает.
ПС3: Бестелесность - любые умения, направленные в призрака, пролетают сквозь него и попадают в следующих по списку( снизу если стреляли сверху и сверху если стреляли снизу, список рекурсивен, то есть после 20 идет 1).
ПС4: Я Люсьен…Люсьен Лашанс - если призрак с косой в течении 4 игровых дней напишет фразу “Я Люсьен…Люсьен Лашанс” по 1 разу в день, то он выигрывает игру. Писать можно любым шрифтом и цитированием, но фраза должна быть именно такой(имя и фамилию можно с маленькой).
Статус: монстр.
Голос: 0.

Вобщем вот. Если будет более 20 человек то добавлю еще одного нейтрала или мафа.

Сет может показаться перегруженным, но большинство пассивных способностей просто как примечания для того,Ю чтобы у вас было меньше вопросов)
Итого:
6 МА( из них двое скорее мирпассивы)
4 мафии
1 альтмаф
2 нейтрала
Запишемся молчунишкой на двадцатом слоте %)
запишусь только если меня посадят первым ходом
Запись подальше от катце
8)
Хммм... олинн покусала Лаки? Пишет, что запись подальше от Катце(неизвестно почему), но при этом записывается на номер моего первого поста в регистрации. Что-то тут нечисто, надо будет кого-то отстрелить...
не, 8) - это смайлик крутости )))
Запишусь на 13. Никто же не против? :)

Рассылку ща сделаю. Много букв осилил половину. Надеюсь бабочка будет альтом xD


Рахимад, а если заказов ковбою не будет, то он что стрелять не может и копить голоса?)
:(

зато имя у альта четкое)
Запись, но очень много на крутили, буду тупить, не кидайте тапками
буду тупить, не кидайте тапками
Ты главное заказы оставляй ;)
Рахимад, а если заказов ковбою не будет, то он что стрелять не может и копить голоса?) - ага)
Прикольный сет, необычная механика. Запись
Запись не читая.
8 это Джека число) если занято, снова на 11 значит присядет :D 11+
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM