Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:33
4725
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 291. Регистрация


1|2|3|4|5|6|7

АвторМафия 291. Регистрация
Команда Мирных:


Дед Мороз - это идол для многих народов, олицетворение праздника и истинная вера в чудеса у всех малышей. На данный момент предводитель и духовный наставник добрых сказаний. При его появлении поднимается боевой дух и крепнет вера в успех.
АС1 "Чистый Взор" - Выбирает игрока, проверяет его принадлежность (Человек или Сказание)
ПС1 "Лидер" - Всегда двойной голос
Статус: Добро\Человек


Кот в Сапогах - невероятно харизматичный котик, сверхмилашка. Но это только для друзей, на самом деле его интеллект и умение владеть шпагой вызывает восхищение.
АС1 "Дуэль" - Выбирает игрока, нападает и наносит смертельную рану. (если у игрока есть АС, умрет на следующий день, если нет в этот) - можно использовать 1 раз в 2а хода
ПС1 "Смирение" - если убивает любое доброе сказание или человека теряет АС1
ПС2 "Ловкий" - 1а защита от убийства
Статус: Добро\Сказание


Доктор Айболит - каждый ребенок знает, про самого доброго доктора в мире, которого любят все зверушки. Айболит и в этот раз не смог остаться в сторонке и поспешил на помощь.
АС1 "Пилюля" - Выбирает игрока, выдает лечебную пилюлю, которая защищает от 1ого покушения (пилюля остается у владельца на 2а хода с момента получения)
АС2 "МарьИванна" - так написано на тюбике, белый порошок, который усиливает АС выбранного игрока на х2 (тот, кого усилили получает уведомление)
Статус: Добро\Человек


Колобок - этот малыш очень ловкий и незаметный, настолько, что лучшего разведчика и представить сложно.
АС1 "Тень" - Выбирает игрока, следит за его передвижением, видит куда ходил игрок и кто приходил (видит КК Мафии, НЕ видит если игрок использовал АС на себе)
Статус: Добро\Сказание


Буратино - дружелюбный "паренек" который так и не стал настоящим мальчиком. Продолжает делать хорошие дела, надеясь, что может сейчас исполнится его заветное желание...
АС1 "Наитие" - Выбирает игрока, проверяет его статус (Добро или Зло)
Статус: Добро\Сказание


Илья Муромец - самый сильный из Богатырей, легендарный и всеми уважаемый. Дед Мороз был очень рад, что смог встретить такого союзника, ведь именно на Илью расчитывал больше всего дедушка.
АС1 "Легенда" - Выбирает игрока, блокирует его АС и голос на данный ход (высший приоритет блока)
АС2 "Чьих будете?" - Выбирает 2ух игроков, сравнивает их принадлежности (получает ответ, "похожи" иль "разные")
ПС1 "Сложный Выбор" - можно использовать только 1у АС за ход
Статус: Добро\Человек



Фея - малютки-феи, маленькие, прыткие, но главной их силой была магия, которая желанием большинства открывала портал и
изгоняла Зло.
Статус: Добро\Сказание
Команда Зла:



Кощей - главный антогонист многих детских сказок и мультиков. По сценарию постоянно одерживал поражение и настал момент переворота. Кощей решил показать, что добро побеждает только в сказках, на самом же деле он и его друзья достойны лучшей
жизни.
Ульт "Обмен Телами" - можно использовать 1ин раз за игру. Выбирает игрока своей команды и любого игрока Х (если игрок Х Фея,
то происходит обмен телами) - сажали или убивали Бабу Ягу, в итоге в результатах будет посадка-убийство Феи, а игрок Х получает роль Бабы Яги и побеждает с командой Зла.
АС1 "Безумие" - вид и взгляд Кощея способен нагнать страха, поэтому выбранный Кощеем игрок голосует так, как захочет Кощей (в результатах отображается переведенный голос)
ПС1 "Бессмертный ли?" - заяц...сундук...яйцо...игла. Чушь. Но дряхлые кости способны спасти от 1го покушения.
Статус: Зло\Сказание


Баба Яга - старушка Яга, восистину детские воспоминания, который вызывают улыбку, но никак не страх, а напрасно! Старушка больше не в сказке, а ее злые чары опасны как никогда.
Ульт "Избушка на голову" - телепортирует свою Избушку на голову любому игроку (выбранный игрок гарантированно умирает, игнор всех защит, кроме ульты Водяного, 1ин раз за игру) Ульт слишком силен, после его использование лишает Бабу Ягу АС1
АС1 "Отвар Хамелеон" - выбирает 2ух игроков, меняет им статус и принадлежность на противоположный (можно выбрать только 1го сокомандника, на 1ин ход)
ПС1 "Чары" - статус Добро
Статус: Добро\Сказание


Соловей-Разбойник - один из главных врагов Богатырей, безжалостный грабитель, у которого по легендам такое умение свистеть, что деревья вылетают с корнями.
АС1 "Свист" - Выбирает любого игрока, оглушает свистом, у игрока блокируется голос и АС на данный ход (нельзя использовать на 1го игрока 2а хода в подряд, блок Ильй 1ый в приоритете)
ПС1 "Внимательность" - нельзя убить, можно только посадить
ПС2 "Поглощение" - если против Соловья голосуют 2+ игроков одновременно, получает +0.5 голоса на постоянку, если используют
2а АС одновременно, или АС + 1ин голос, также +0.5
Статус: Зло\Человек


Леший - хозяин лесов, нагоняет жути на села, деревушки, ему приносят угощенья, чтобы сдобрить. Теперь, вдали от сказок, у Лешего большие и полные жути планы.
АС1 "Поиск" - выбирает 2ух игроков, ищет любого члена команды Мафии, если находит узнает ники остальных и получает доступ к АС2
АС2 "Кровавые Волки" - выбирает игрока, если нет АС, Волки убивают, если есть, лишают голоса на этот ход
ПС1 "Энергия Спящих" - любой игрок, пропустивший ход, подпитывает Лешего, давая ему +1 голос на постоянную основу (максимум 1ин голос за ход)
ПС2 "Одиночество" - изначально НЕ знаком со своей командой
Статус: Зло\Сказание


Черная Снегурочка - милейший ангелочек вкусил, что такое запретный плод, что такое жизнь, без суси-муси-пуси. Настоящий Хардкор. Что творят чары и полная раскрепощенность? Черная кожанка, кнут, ярко-красная помада и невероятно сексуальный макияж. Эта малышка хочет "крови"
Ульт "Леди-Вамп" - Один раз за игру может выбрать выбывшего! игрока и укусить, выбывший возвращается в игру, служит живым щитом Снегурочке, если ее садят или убивают, вылетает ес-но щит. (щит голосует как угодно, АС у него НЕТ, он НЕ знает, кто Снегурочка, кусать членов команды Зла нельзя)
АС1 "Соблазнение" - выбирает двух игроков и перенаправляет их АС1 (если есть, друг в друга)
Статус: Зло\Человек


Нейтралы:


Змей Горыныч - могучее и чрезвычайно сильное сказание. Последствие "игры" с порталом не прошло бесследно, кроме друзяшек Кощея в этот мир попал и Змей.
Ульт "Трансформация" - раз за игру Змей может обратиться в огромного Дракона, его лик, ярость и рев слышны всем сказаниям, страх окутывает сердца и аннулирует ВСЕ АС ВСЕХ игроков на данный ход. Проходят только обычные голоса. (если в этот ход другие игроки применили Ульты, они тоже аннулируются, у Змея высший приоритет, Ульт нельзя заблокировать, Ульт отменяет только посадка)
АС1 "Тройная Атака" - выбирает 3ех игроков, каждая голова наносит свое увечье, последовательно (1.Разрушает АС1 навсегда 2.Переводит голос в игрока, в которого голосует Змей 3. Лишает голоса на этот ход) - указывать нужно последовательно в какого игрока, какая голова атакует
ПС1 "Кожа Дракона" - защита от 1го убийства
ПС2 "Падальщик" - каждый ход съедает (если есть) по 1му убитому, за каждого получает бонус 0.5 голоса на постоянку (не может съесть убитых Водяным (утопленников)
Статус: Зло\Сказание



Водяной - хозяин болот, рек и озер. Посейдон своего сказочного мира. Теперь явившись в наш мир, перспективы и амбиции Водяного значительно возросли.
Ульт "Абсолютная Защита" - 1ин раз за игру, если в игре есть более 3ех утопленников может создать щит, который держится ровно 2а хода и спасает от любых последствий. (Водяного нельзя убить или посадить, сядет 2ой по голосам, защищает от ульты Бабы Яги)
АС1 "Аква-Удар" - Выбирает игрока, убивает (убитый становится утопленником)
АС2 "Кристальный Взор" - выбирает игрока, узнает точную роль игрока (нельзя использовать 2а АС одновременно)
ПС1 "Аква-Щит" - защита от 1го убийства
Статус: Зло\Сказание
Будет еще коррекция в зависимости от состава.

Старт думаю завтра к вечеру. По мехе еще прикину.

- Точно Команде Мафии общаться между собой будет нельзя, команда будет знать, кто какие АС использует и в кого до резов
- Анонки по 1ой оставлю
- По КК еще прикину, как лучше коордиться, чисто по КК вопрос еще открыт.
- Игра ес-но форумная
1. Инакомыслящая https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7048184
2. яраяслава https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3068309
3. HuaiWay https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3389091
4. LuckyButterfly https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3923123
5. Мантихора https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1392584
6. Don de Vata https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7545717
7. Моггет https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7370425
8. -Dead_Avenger- https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3632899
9. __DestroyeR__ https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1766899
10. Странный Странник https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7806798
11. Ларианта https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3187822
12. Jack Daniels https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=4882480
13. СвиноПас https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=283739
14. olinn https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7192336
15. ziko1373 https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1844736
16.
17. Allexxei (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=274501)
18. Психологический https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7149321
19. Барби https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2449459
20.
21. Фрау Злюка https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7023617
22.
23. Пылающий Мистер https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6858105
25. гадя_хренова https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=436563
26. 505s https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5791453
Анонимки или убирать, или давать ограничено. Допустим, мафии каждому 1 анонимку на 2 дня.

Иначе будут переписываться через них. А достоверность легко определяется письмом из лп прошлым, или шифром.

Помню как Маришка в анонимке дала тему письма вскрытому рупору, тем самым четко обозначив себя белому игроку
Угу, поэтому и хотела убрать для теста анонки, скорее всего да, в 1ой катке их не будет
Понимаю что Баба Яга в сете идет добрым сказанием, что бы не было конкретного чека)
Но по сказкам разве он за добро?))

Что там по усилению МарьИванна?
будет перечень как будет влиять усиление на определенном навыке?
оно может влиять на мафов\нейтралов?
для Странный Странник:
У Бабки ПС Чары, поэтому и статус такой, ведьма она, фигли)

Если идет усиление, игрок получает чек, что он усилен, значит любая примененная АС будет х2. у чекеров 2а чека, у блокеров 2а блока, и.т.д.
для ЭкзаменаторША:
а, понял, спасибо))
Баба Яга в сете идет добрым сказанием, что бы не было конкретного чека)
Но по сказкам разве он за добро?)
она связующее звено между живыми и мёртвыми по легендам, а не злодейка. Просто в сказках образ исковеркали
Баба Йога (С, Задорнов вроде)

А мафы ведь не знают Лешика, да?
Вопрос отпал, дочитал прошлую регу
Очень сложно. Даже не знаю.
- По КК еще прикину, как лучше коордиться, чисто по КК вопрос еще открыт.

Каждый день в определенное время дай им 10-15 минут на обсуждение ходов, ближе к резам.
То есть всех стянуть в конфу и разойтись
для Фрау Злюка:
Нет) времени на чат не нужно, главное читать форум и взаимодействовать, ес-но я еще допишу, как будут коордиться члены команды и по поводу КК. По мне лучший вариант, я не особо люблю допустим в конфе сидеть, если маф)
Или просто разреши им писать со стольки до стольки
И всё
для 505s:
ну то такое, далеко не всем будет доступно опеределенное время, скорее мафы будут чисто через ГМа общаться и получать инфу, ЛП друг с другом запрещено. Ну что то придумаю, как лучше сообщить про хода и по поводу КК до резов.

Предлагайте, если у кого есть идеи, новая меха должна более менее большинство удовлетворить)
Или просто разреши им писать со стольки до стольки
тогда отличий не будет от прежней игры, соль именно на чтении форума, дефа (если нужно сокомандника) именно решать проблемы по наитию, без предварительного обсуждения и шаблон (в конфе не разрешили бы так тупить) должен уйти на 2ой план, полная свобода, полет фантазии)
для ЭкзаменаторША:
Ну каждый из мафов даёт тебе 2 Ника на килл. Если пересеклись, киляют. Если пересеклись 2 и более килл по рулетке тогда
Второй вариант:
Каждый пишет ник мафа который определяет кил единолично. Кто набрал больше голоса тот и киляет
Третий вариант: каждый ход маф отправляющий кил определяется согласно графика.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM