Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:25
2104
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Кривая инициатива?



АвторКривая инициатива?
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1327376785&html5=1 ( обьясните сей бред как смертник с 15 ини сходил раньше коней с 16,5 )
Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale .htm
при чем тут 0.1 и 0,5 разброс там разброс в 1,5!
Или что бы ходить раньше 15 ини надо 20 что ли по вашему ответу так получаеся)
у танцоров 15 у коне1 16,5 даже по таблице кони должны ходить первыми. Вариант 50 на 50 токо если бы у них было 16 а не 15.
Почему 16? Инициатива 'относительная' величина, а не абсолютная

Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9

15/16.5 = 0.909
Шанс есть, хоть и очень маленький
ни1: 16.5 (приоритетный стек)
Ини2: 15 (неприоритетный стек)
Вероятность для дискретной ATB-шкалы: 99.17%
Вероятность для непрерывной ATB-шкалы: 99.55%
для Asbest1978:
Шкала рандомится в пределах, если не ошибаюсь, 10% от стартового значения, т.е. для смертника с инициативой 15 разброс составляет ±1,5, а именно от 13,5 до 16,5. Для коней разброс составляет ±1,65, т.е. от 14,85 до 18,15. Если спроецировать эти значения на шкалу, то пересечение будет на отрезке между 14,85 и 16,5. В этом отрезке юниты могут поменяться местами на стартовой шкале, если смертинку повезёт с разбросом, а коню - нет.
8
Минуса там нет
Разброс от 0 до 1
10 + 6 * 15 = 100
0 + 6 * 16.5 = 99
0 + 6 * 16.6 = 99.6
0 + 6 * 16.7 = 100.2

15 может обогнать максимум 16.6
16.7 гарантированно обгоняет 15
15 может быть обогнан 13.6 и может обогнать 16.6
16.5 может быть обогнан 15 и может обогнать 18.1
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM